ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8K2jwv
15 ноября 2016

Что такое Мульти-Пульти?

Мульти-Пульти – новинка ассортимента Рельеф-Центра. На сегодняшний день марка насчитывает более 30 наименований продукции для творчества, предназначенной для детей от 3 до 9 лет, и ассортимент продолжает расширяться.

 

Слоган ИГРАЙ, УЧИСЬ, ПОМОГАЙ полностью отражает философию марки. С помощью продуктов Мульти-Пульти детишки учатся, играя. Главный персонаж проекта – дружелюбный Енот – чрезвычайно любопытный зверь, который просто обожает путешествовать. Собирая продукцию Мульти-Пульти, малыши могут следить за передвижениями героя, узнавать новые интересные факты о континентах и странах, а также получать полезные советы и идеи для творчества. Информация на упаковке подскажет, как создать первые шедевры, и ответит на вопросы маленьких «почемучек».

 

Что такое Мульти-Пульти?

Кроме этого, приобретая товары под маркой Мульти-Пульти, покупатели участвуют в добром начинании. Средства с покупки каждой упаковки продукции ТМ Мульти-Пульти перечисляется в Благотворительный Фонд Константина Хабенского, который помогает детям с онкологическими и другими тяжелыми заболеваниями головного мозга. Задача марки объяснить детям, что помощь и взаимовыручка – лучшее проявление человечности.

Большая часть товаров Мульти-Пульти производится в России, что гарантирует высокое качество продукции и разумную цену. Ознакомиться с ассортиментом Мульти-Пульти можно на сайте Рельеф-Центра.

Что такое Мульти-Пульти?
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
«Мульти-Пульти» – это российская торговая марка товаров для детского творчества и школы, которые отличаются высоким качеством и безопасностью используемых материалов. Концепция развития бренда строится на философии «ИГРАЙ. УЧИСЬ. ПОМОГАЙ». Она отражает главную идею марки: с помощью продуктов «Мульти-Пульти» дети учатся играя. Приобретая товары бренда, покупатели участвуют в добром начинании. С каждой продажи... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Знакомьтесь, Канц-Эксмо!
Следующий материал
«Эта награда - успех и признание моей команды»

#Мульти-Пульти, #новинки, #НОВИНКИ, #новинки, #Рельеф-Центр, #творчество, #творчество, #творчество







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
4025
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3