АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
1 ноября 2016

Ребрендинг розничной сети «Сильверхоф»!

Осень  - это новый жизненный цикл природы, яркие краски и состояние окружающего мира. Для торгового дома «Сильверхоф» это символ нового этапа развития – ребрендинга собственной розничной сети.

Ребрендинг решил задачу соответствия новому логотипу продукта и расширил целевую аудиторию. В ассортименте магазинов «Сильверхоф» появились новые товарные категории, такие как: товары для малышей, игры, подарки и сувениры, игрушки, изделия для украшения одежды и декорирования. Основная целевая аудитория сети – мама и ребенок, поэтому в магазине активно расширяются полки под потребности не только детей и подростков, но и их мам. Способность дарить покупателю эмоции, удовольствие от покупки становится таким же фактором конкурентоспособности, как цена и качество товара.

В новой концепции оформления розничной сети используется единый принцип для всех магазинов – ярко желтый фон с фирменным логотипом «Сильверхоф», который символизирует не только творчество, но и профессионализм, статус, требующиеся для того, чтобы изменять мир вокруг себя.

Ребрендинг розничной сети «Сильверхоф»!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Старт рекламной кампании ArtBerry® в России
Следующий материал
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного потребителя

#Silwerhof, #Silwerhof, #Новое, #развитие, #ребрендинг, #ребрендинг silwerhof, #розничная сеть, #розничные магазины, #сеть магазинов Сильверхоф, #Сильверхоф


Случайное КанцФото
День рождения
28 марта
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней