ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KU9Pm
4 октября 2016

Копилка личных успехов

Рельеф-Центр представляет широкий ассортимент школьных товаров, в том числе портфолио ТМ ArtSpace и BG. Портфолио школьника – индивидуальная папка ученика, в которой фиксируются и хранятся его индивидуальные достижения и успехи.

 

Продукция имеет формат А4 и представлена как готовым вариантом, так и сборными моделями.

 

Готовое портфолио состоит из десяти различных пунктов, разделяющих информацию о школьном обучении ребенка на группы. В нем можно зафиксировать не только количественные, но и качественнее показатели, а также оставить собственные заметки и попросить учителей написать пожелания на будущее.

Копилка личных успехов
Портфолио также можно собрать по отдельности, используя специальные папки и вкладыши с различными тематиками и дизайнами.
Копилка личных успеховКопилка личных успеховКопилка личных успехов
Красочное оформление портфолио не оставит равнодушным ни взрослых, ни детей. Оно поможет продемонстрировать весь спектр знаний, умений и интересов ребенка, приучит его ведению документации, а также позволит надолго сохранить память о прекрасной школьной поре.
Эти и другие качественнее школьные товары вы можете приобрести на сайте Рельеф-Центра или, обратившись к менеджеру.
Копилка личных успехов

Товары компании "Рельеф-Центр" с тегами: #Рельеф-Центр, #школа, #портфолио
Информация о бренде:
Общество с ограниченной ответственностью «Рельеф-Центр» - мультибрендовый дистрибьютор и производитель товаров для офиса, учебы и творчества. Компания зарегистрирована в Рязани в 2000 году.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Erich Krause на выставке Мир Детства 2016
Следующий материал
Навстречу искусству вместе с ErichKrause и Академией акварели

#портфолио, #Рельеф-Центр, #школа







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3530
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3