MERLION
 

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4708.94
2 Феникс+ 4332.16
3 ERICH KRAUSE 2973.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2544.50
5 Группа компаний "Самсон" 2165.90
6 Компания "БиДжи" (BG) 2023.94
7 Сервис Торг 1984.45
8 Канц-Эксмо 1526.26
9 Акварель-сеть магазинов 1510.38
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1481.77
11 MERLION 1202.91
12 ФАРМ 1184.22
13 Группа Товарищей 992.63
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 958.05
15 Канцбюро 952.55
16 Феллоуз (Fellowes) 900.70
17 Скрепка Экспо Проект 878.68
18 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 840.76
19 CENTRUM (Центрум) 808.54
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 806.50
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 196
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 489
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 350
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 343
Рассылка
Ноя
16
2015 г

ROAD SHOW 2015: канцелярские товары и сувениры в каждый регион России

Завершена серия конференций для партнеров канцелярского направления компании MERLION.

В этом году представители MERLION и компаний – вендоров посетили 5 российских регионов: Москву, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Нижний Новгород и Ростов-на-Дону.

ROAD SHOW 2015 –серия конференций, где были представлены презентации эксклюзивных продуктовых линеек Cello, Zebra, Adel, KW-Trio, Stick’N, «Бюрократ», Letts, Oxford, Victorinox, Maul, Aurora, Visconti, Carandache; популярных марок Сanon, Parker, Waterman и Durable, а также новых брендов в портфеле компании MERLION (таких как Led Lenser, Thermos и др).

В ходе конференций партнеры компании смогли получить информацию о новинках и полюбившейся продукции из ассортимента MERLION, конкурентных преимуществах и особенностях канцелярских товаров и сувенирной продукции, современных технологиях производства. Участники мероприятий в каждом городе получили возможность поделиться опытом, задать вопросы и обсудить последние достижения индустрии и пообщаться с коллегами по рынку в неформальной дружеской обстановке.

Им удалось обсудить перспективы сотрудничества, преимущества и недостатки тех или иных товаров, а также получить всю подробную информацию об акциях и выгодных предложениях.

Для канцелярского направления компании MERLION это - один из важнейших проектов. Формат road show подразумевает личные встречи со своими существующими и потенциальными партнерами, что, безусловно, положительно влияет на продуктивность сотрудничества.

«Основное преимущество road show заключается в интерактивности, то есть в возможности полноценного общения, чего не дает реклама, электронная почта, или телефонные переговоры, - рассказывает руководитель управления продаж «Канцтовары» MERLION Павел Сугробов, - Поэтому мы стремимся максимально использовать подобный формат мероприятий. На таких встречах мы можем плотно взаимодействовать с нашими клиентами и партнерами, лучше понимать их потребности и задачи и предлагать в дальнейшем оптимальные ассортиментные и ценовые решения».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
159 просмотров 159
Автор: MERLION
Размещено: 16 ноября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #MERLION


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Индексные разделители
Индексные разделители
Индексные разделители
14 РУБ
Индексные разделители
Индексные разделители
Индексные разделители
15 РУБ

 

MERLION

Рейтинг компании на портале: 12345 3.75 3.75 (оценило: 83 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх