СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9008.43
2 Рельеф-Центр 8454.13
3 Компания "БиДжи" (BG) 4222.54
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3854.70
5 Группа компаний "Самсон" 3751.67
6 СИЛЬВЕРХОФ ТД 3740.35
7 Канц-Эксмо 3421.36
8 Сервис Торг 2825.15
9 Акварель-сеть магазинов 1862.98
10 Скрепка Экспо Проект 1725.27
11 Группа Товарищей 1702.13
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1450.70
13 ERICH KRAUSE 1436.36
14 MERLION 1410.13
15 ФАРМ 1404.25
16 Канцелярское Дело 1388.44
17 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1194.47
18 ТетраПром 1184.73
19 Балтик СТМ 1040.62
20 ОПТимист 972.97
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 772
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 570
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 531
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 380
Рассылка
Ноя
11
2015 г

Рабочая встреча с KOH-I-NOOR

В Праге состоялась рабочая встреча представителей компании KOH-I-NOOR и ТД «Сильверхоф». В ней приняли участие господин Властислав Бржиза, генеральный директор компании I.T.I.  Елена Шкеда и начальник Департамента розничных продаж ТД «Сильверхоф» Ирина Озолинг. В ходе встречи обсуждался широкий круг вопросов.  Коллеги отметили важность совместных действий на фоне текущего состояния отрасли  канцелярских товаров, рассмотрели пути взаимодействия в торговой деятельности и механизмы, позволяющие расширить присутствие торговой марки KOH-I-NOOR в России. В частности, обсуждалась программа продвижения продукции KOH-I-NOOR в 2016 г. и конкретные инструменты ее реализации.

После этого  господин Бржиза  провел экскурсию  по фирменным розничным магазинам KOH-I-NOOR  и поделился своим уникальным опытом в данном канале продаж.  Определяющим фактором  является местоположение магазинов, локализованных преимущественно в центральной, туристической части Праги. Форматы розничных магазинов (4 типа) обусловлены размерами торговой площади и содержанием ассортиментной матрицы. Основной акцент компания делает, конечно же,  на профессиональной продукции для художников, канцелярских и пишущих принадлежностях собственной торговой марки, дополняя его в различных долях товарами для школьников, сувенирной продукцией для туристов, подарочным ассортиментом. На сегодняшний день компания KOH-I-NOOR за рубежом насчитывает 80 магазинов и в ее планах дальнейшее расширение зон присутствия.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это не только удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под этой торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

18 Янв. 2017 10:06   Просмотров 74 74
12345 5  (оценило 1 человек)
Каталог ″Школа-2017″
Наверх