СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6012.78
2 Рельеф-Центр 5907.82
3 ERICH KRAUSE 4927.00
4 Компания "БиДжи" (BG) 3519.84
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3391.20
6 Группа компаний "Самсон" 3068.90
7 Сервис Торг 2563.35
8 Канц-Эксмо 2505.96
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1554.97
10 Акварель-сеть магазинов 1355.18
11 MERLION 1332.06
12 ФАРМ 1326.15
13 Канцбюро 1306.55
14 Балтик СТМ 1094.62
15 DELI Group Co., Ltd 1081.36
16 Финансовая Компания «Форум» 1020.96
17 ТетраПром 996.41
18 Группа Товарищей 984.13
19 Скрепка Экспо Проект 928.08
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 862.92
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 549
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 392
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 430
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 268
Рассылка
Ноя
11
2015 г

Рабочая встреча с KOH-I-NOOR

В Праге состоялась рабочая встреча представителей компании KOH-I-NOOR и ТД «Сильверхоф». В ней приняли участие господин Властислав Бржиза, генеральный директор компании I.T.I.  Елена Шкеда и начальник Департамента розничных продаж ТД «Сильверхоф» Ирина Озолинг. В ходе встречи обсуждался широкий круг вопросов.  Коллеги отметили важность совместных действий на фоне текущего состояния отрасли  канцелярских товаров, рассмотрели пути взаимодействия в торговой деятельности и механизмы, позволяющие расширить присутствие торговой марки KOH-I-NOOR в России. В частности, обсуждалась программа продвижения продукции KOH-I-NOOR в 2016 г. и конкретные инструменты ее реализации.

После этого  господин Бржиза  провел экскурсию  по фирменным розничным магазинам KOH-I-NOOR  и поделился своим уникальным опытом в данном канале продаж.  Определяющим фактором  является местоположение магазинов, локализованных преимущественно в центральной, туристической части Праги. Форматы розничных магазинов (4 типа) обусловлены размерами торговой площади и содержанием ассортиментной матрицы. Основной акцент компания делает, конечно же,  на профессиональной продукции для художников, канцелярских и пишущих принадлежностях собственной торговой марки, дополняя его в различных долях товарами для школьников, сувенирной продукцией для туристов, подарочным ассортиментом. На сегодняшний день компания KOH-I-NOOR за рубежом насчитывает 80 магазинов и в ее планах дальнейшее расширение зон присутствия.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 16 человек
Оценило 16 человек 16
29 просмотров 29
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 11 ноября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Silwerhof, #Сильверхоф, #KOH-I-NOOR


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

19 Май. 2017 17:22
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Маркер POWER-LINE 200B от LinePlus
Наверх