СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7959.22
2 Рельеф-Центр 7830.84
3 Компания "БиДжи" (BG) 4581.84
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4518.20
5 Канц-Эксмо 3905.86
6 Группа компаний "Самсон" 3763.39
7 Сервис Торг 3149.35
8 ERICH KRAUSE 2678.16
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1919.97
10 Скрепка Экспо Проект 1750.21
11 ФАРМ 1679.07
12 ТетраПром 1630.42
13 Акварель-сеть магазинов 1594.38
14 Группа Товарищей 1467.63
15 Канцбюро 1366.55
16 Финансовая Компания «Форум» 1339.32
17 MERLION 1272.58
18 CENTRUM (Центрум) 1234.54
19 Канцелярское Дело 1139.84
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1085.50
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 631
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 475
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 479
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 371
Рассылка
Ноя
11
2015 г

Рабочая встреча с KOH-I-NOOR

В Праге состоялась рабочая встреча представителей компании KOH-I-NOOR и ТД «Сильверхоф». В ней приняли участие господин Властислав Бржиза, генеральный директор компании I.T.I.  Елена Шкеда и начальник Департамента розничных продаж ТД «Сильверхоф» Ирина Озолинг. В ходе встречи обсуждался широкий круг вопросов.  Коллеги отметили важность совместных действий на фоне текущего состояния отрасли  канцелярских товаров, рассмотрели пути взаимодействия в торговой деятельности и механизмы, позволяющие расширить присутствие торговой марки KOH-I-NOOR в России. В частности, обсуждалась программа продвижения продукции KOH-I-NOOR в 2016 г. и конкретные инструменты ее реализации.

После этого  господин Бржиза  провел экскурсию  по фирменным розничным магазинам KOH-I-NOOR  и поделился своим уникальным опытом в данном канале продаж.  Определяющим фактором  является местоположение магазинов, локализованных преимущественно в центральной, туристической части Праги. Форматы розничных магазинов (4 типа) обусловлены размерами торговой площади и содержанием ассортиментной матрицы. Основной акцент компания делает, конечно же,  на профессиональной продукции для художников, канцелярских и пишущих принадлежностях собственной торговой марки, дополняя его в различных долях товарами для школьников, сувенирной продукцией для туристов, подарочным ассортиментом. На сегодняшний день компания KOH-I-NOOR за рубежом насчитывает 80 магазинов и в ее планах дальнейшее расширение зон присутствия.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 16 человек
Оценило 16 человек 16
29 просмотров 29
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 11 ноября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Silwerhof, #Сильверхоф, #KOH-I-NOOR


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх