Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4396.89
2 Рельеф-Центр 4178.41
3 ERICH KRAUSE 3253.75
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2960.21
5 Сервис Торг 2492.75
6 Группа компаний "Самсон" 1979.40
7 Компания "БиДжи" (BG) 1636.41
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1628.27
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1595.70
10 MERLION 1499.77
11 Канц-Эксмо 1243.63
12 Скрепка Экспо Проект 1232.58
13 Группа Товарищей 1227.63
14 Канцбюро 1062.88
15 ФАРМ 921.74
16 ЭлимКанц 917.25
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 900.80
18 Финансовая Компания «Форум» 881.84
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 817.17
20 GRIZZLY (Гризли) 816.20
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 300
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 296
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 279
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
11
2015 г

Масштабное обучение для больших успехов

Спешим сообщить Вам, что в конце октября завершилось самое масштабное обучение продающего персонала новосибирских клиентов группы компаний «Самсон».

В тренингах приняли участие 130 сотрудников из Новосибирска, Красноярска, Барнаула, Бердска, Кемерова, и других уголков Сибири. Причем семинары проходили не только на базе филиала группы компаний «Самсон», но и в офисах наших клиентов в Бийске, Барнауле и Новокузнецке.

DSC00673.JPG

DSC00967.JPG

Общей темой всех семинаров стало развитие активных продаж и расширение клиентской базы. Торговые агенты и менеджеры проверили свои знания основ обслуживания корпоративных клиентов, опробовали новые методы работы с возражениями и отработали самые эффективные приемы привлечения новых клиентов. Все это, по словам участников обучения, помогло им по-новому взглянуть на привычный процесс продаж:

- Лично для меня тренинг был познавателен, много нового узнал о работе с клиентами, возражениями и о том, как выходить негативных ситуаций и отказов клиентов (Устюжанин Андрей, г. Новосибирск).

- Получила море позитива, новые знания. Прогресс не стоит на месте, и нам тоже нужно совершенствовать свои знания, всегда обновлять (Шевченко Любовь, г. Новосибирск).

- Понравился тренинг тем, что он прошёл в виде игры-тренировки. Мы применили то, чем не пользовались в своей практике (Бояринцева Кристина, г. Барнаул).

Уверены, что новые знания, полученные в ходе тренинга, помогут нашим клиентам увеличить продажи и клиентскую базу, а значит получить дополнительную прибыль.

Становитесь клиентом группы компаний "Самсон" и получайте все преимущества дилерской программы. Подробности у менеджеров ближайшего к Вам сбытового подразделения, а также на сайте www.samsonopt.ru.

DSC00956.JPG

DSC00892.JPG

20151031_163413.jpg

DSC01033.JPG

20151030_174354.jpg


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
19 просмотров 19
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 11 ноября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.17 3.17 (оценило: 119 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх