Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7888.34
2 Рельеф-Центр 7777.84
3 Компания "БиДжи" (BG) 4556.54
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4478.20
5 Канц-Эксмо 3933.36
6 Группа компаний "Самсон" 3798.60
7 Сервис Торг 3166.35
8 ERICH KRAUSE 2735.26
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1946.97
10 Скрепка Экспо Проект 1740.62
11 ФАРМ 1723.25
12 ТетраПром 1669.30
13 Акварель-сеть магазинов 1578.38
14 Группа Товарищей 1473.63
15 Канцбюро 1386.55
16 Финансовая Компания «Форум» 1360.02
17 MERLION 1274.62
18 CENTRUM (Центрум) 1216.04
19 Канцелярское Дело 1133.14
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1067.00
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 637
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 477
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 481
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 372
Рассылка
Ноя
11
2015 г

Масштабное обучение для больших успехов

Спешим сообщить Вам, что в конце октября завершилось самое масштабное обучение продающего персонала новосибирских клиентов группы компаний «Самсон».

В тренингах приняли участие 130 сотрудников из Новосибирска, Красноярска, Барнаула, Бердска, Кемерова, и других уголков Сибири. Причем семинары проходили не только на базе филиала группы компаний «Самсон», но и в офисах наших клиентов в Бийске, Барнауле и Новокузнецке.

DSC00673.JPG

DSC00967.JPG

Общей темой всех семинаров стало развитие активных продаж и расширение клиентской базы. Торговые агенты и менеджеры проверили свои знания основ обслуживания корпоративных клиентов, опробовали новые методы работы с возражениями и отработали самые эффективные приемы привлечения новых клиентов. Все это, по словам участников обучения, помогло им по-новому взглянуть на привычный процесс продаж:

- Лично для меня тренинг был познавателен, много нового узнал о работе с клиентами, возражениями и о том, как выходить негативных ситуаций и отказов клиентов (Устюжанин Андрей, г. Новосибирск).

- Получила море позитива, новые знания. Прогресс не стоит на месте, и нам тоже нужно совершенствовать свои знания, всегда обновлять (Шевченко Любовь, г. Новосибирск).

- Понравился тренинг тем, что он прошёл в виде игры-тренировки. Мы применили то, чем не пользовались в своей практике (Бояринцева Кристина, г. Барнаул).

Уверены, что новые знания, полученные в ходе тренинга, помогут нашим клиентам увеличить продажи и клиентскую базу, а значит получить дополнительную прибыль.

Становитесь клиентом группы компаний "Самсон" и получайте все преимущества дилерской программы. Подробности у менеджеров ближайшего к Вам сбытового подразделения, а также на сайте www.samsonopt.ru.

DSC00956.JPG

DSC00892.JPG

20151031_163413.jpg

DSC01033.JPG

20151030_174354.jpg


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
19 просмотров 19
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 11 ноября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.15 3.15 (оценило: 118 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх