Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8699.25
2 Рельеф-Центр 8539.83
3 Компания "БиДжи" (BG) 4419.14
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3942.30
5 Группа компаний "Самсон" 3824.77
6 Канц-Эксмо 3466.76
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3381.60
8 Сервис Торг 2866.25
9 Акварель-сеть магазинов 2032.68
10 Скрепка Экспо Проект 1718.67
11 Группа Товарищей 1608.63
12 MERLION 1584.82
13 ФАРМ 1534.96
14 ERICH KRAUSE 1450.36
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1429.18
16 Канцелярское Дело 1380.24
17 ТетраПром 1314.10
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1202.97
19 Балтик СТМ 1027.12
20 CENTRUM (Центрум) 1007.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 748
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 550
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 524
Рассылка
Ноя
11
2015 г

Масштабное обучение для больших успехов

Спешим сообщить Вам, что в конце октября завершилось самое масштабное обучение продающего персонала новосибирских клиентов группы компаний «Самсон».

В тренингах приняли участие 130 сотрудников из Новосибирска, Красноярска, Барнаула, Бердска, Кемерова, и других уголков Сибири. Причем семинары проходили не только на базе филиала группы компаний «Самсон», но и в офисах наших клиентов в Бийске, Барнауле и Новокузнецке.

DSC00673.JPG

DSC00967.JPG

Общей темой всех семинаров стало развитие активных продаж и расширение клиентской базы. Торговые агенты и менеджеры проверили свои знания основ обслуживания корпоративных клиентов, опробовали новые методы работы с возражениями и отработали самые эффективные приемы привлечения новых клиентов. Все это, по словам участников обучения, помогло им по-новому взглянуть на привычный процесс продаж:

- Лично для меня тренинг был познавателен, много нового узнал о работе с клиентами, возражениями и о том, как выходить негативных ситуаций и отказов клиентов (Устюжанин Андрей, г. Новосибирск).

- Получила море позитива, новые знания. Прогресс не стоит на месте, и нам тоже нужно совершенствовать свои знания, всегда обновлять (Шевченко Любовь, г. Новосибирск).

- Понравился тренинг тем, что он прошёл в виде игры-тренировки. Мы применили то, чем не пользовались в своей практике (Бояринцева Кристина, г. Барнаул).

Уверены, что новые знания, полученные в ходе тренинга, помогут нашим клиентам увеличить продажи и клиентскую базу, а значит получить дополнительную прибыль.

Становитесь клиентом группы компаний "Самсон" и получайте все преимущества дилерской программы. Подробности у менеджеров ближайшего к Вам сбытового подразделения, а также на сайте www.samsonopt.ru.

DSC00956.JPG

DSC00892.JPG

20151031_163413.jpg

DSC01033.JPG

20151030_174354.jpg


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
19 просмотров 19
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 11 ноября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.14 3.14 (оценило: 117 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

20 Янв. 2017 18:02
 
НравитсяВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Специальное предложение от Horse
20 Янв. 2017 17:27
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Сезонная продукция: предметные тетради
Наверх