Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4766.10
2 Феникс+ 3905.45
3 ERICH KRAUSE 2860.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2746.30
5 Канц-Эксмо 2624.80
6 Сервис Торг 2294.81
7 Группа компаний "Самсон" 2270.60
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1904.10
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1724.75
10 Компания "БиДжи" (BG) 1689.70
11 Группа Товарищей 1533.35
12 Скрепка Экспо Проект 1267.60
13 MERLION 1164.82
14 ФАРМ 1118.39
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1016.10
16 Канцбюро 988.25
17 ТетраПром 979.21
18 Финансовая Компания «Форум» 912.77
19 Канцелярское Дело 867.10
20 CENTRUM (Центрум) 863.30
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 76
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 236
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 201
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 175
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
11
2015 г

Масштабное обучение для больших успехов

Спешим сообщить Вам, что в конце октября завершилось самое масштабное обучение продающего персонала новосибирских клиентов группы компаний «Самсон».

В тренингах приняли участие 130 сотрудников из Новосибирска, Красноярска, Барнаула, Бердска, Кемерова, и других уголков Сибири. Причем семинары проходили не только на базе филиала группы компаний «Самсон», но и в офисах наших клиентов в Бийске, Барнауле и Новокузнецке.

DSC00673.JPG

DSC00967.JPG

Общей темой всех семинаров стало развитие активных продаж и расширение клиентской базы. Торговые агенты и менеджеры проверили свои знания основ обслуживания корпоративных клиентов, опробовали новые методы работы с возражениями и отработали самые эффективные приемы привлечения новых клиентов. Все это, по словам участников обучения, помогло им по-новому взглянуть на привычный процесс продаж:

- Лично для меня тренинг был познавателен, много нового узнал о работе с клиентами, возражениями и о том, как выходить негативных ситуаций и отказов клиентов (Устюжанин Андрей, г. Новосибирск).

- Получила море позитива, новые знания. Прогресс не стоит на месте, и нам тоже нужно совершенствовать свои знания, всегда обновлять (Шевченко Любовь, г. Новосибирск).

- Понравился тренинг тем, что он прошёл в виде игры-тренировки. Мы применили то, чем не пользовались в своей практике (Бояринцева Кристина, г. Барнаул).

Уверены, что новые знания, полученные в ходе тренинга, помогут нашим клиентам увеличить продажи и клиентскую базу, а значит получить дополнительную прибыль.

Становитесь клиентом группы компаний "Самсон" и получайте все преимущества дилерской программы. Подробности у менеджеров ближайшего к Вам сбытового подразделения, а также на сайте www.samsonopt.ru.

DSC00956.JPG

DSC00892.JPG

20151031_163413.jpg

DSC01033.JPG

20151030_174354.jpg


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
19 просмотров 19
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 11 ноября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.17 3.17 (оценило: 119 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх