Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7343.94
2 Рельеф-Центр 7189.47
3 Компания "БиДжи" (BG) 4179.94
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3953.10
5 Группа компаний "Самсон" 3455.27
6 Канц-Эксмо 3259.96
7 Сервис Торг 2378.75
8 Акварель-сеть магазинов 1854.98
9 ERICH KRAUSE 1849.46
10 Скрепка Экспо Проект 1845.27
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1561.97
12 ТетраПром 1366.42
13 ФАРМ 1349.13
14 MERLION 1327.66
15 Группа Товарищей 1308.13
16 ПК химический завод "Луч" 1157.83
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1149.00
18 CENTRUM (Центрум) 1128.54
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1055.53
20 Канцелярское Дело 1016.94
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 686
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 509
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 477
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 368
Рассылка
Ноя
11
2015 г

Масштабное обучение для больших успехов

Спешим сообщить Вам, что в конце октября завершилось самое масштабное обучение продающего персонала новосибирских клиентов группы компаний «Самсон».

В тренингах приняли участие 130 сотрудников из Новосибирска, Красноярска, Барнаула, Бердска, Кемерова, и других уголков Сибири. Причем семинары проходили не только на базе филиала группы компаний «Самсон», но и в офисах наших клиентов в Бийске, Барнауле и Новокузнецке.

DSC00673.JPG

DSC00967.JPG

Общей темой всех семинаров стало развитие активных продаж и расширение клиентской базы. Торговые агенты и менеджеры проверили свои знания основ обслуживания корпоративных клиентов, опробовали новые методы работы с возражениями и отработали самые эффективные приемы привлечения новых клиентов. Все это, по словам участников обучения, помогло им по-новому взглянуть на привычный процесс продаж:

- Лично для меня тренинг был познавателен, много нового узнал о работе с клиентами, возражениями и о том, как выходить негативных ситуаций и отказов клиентов (Устюжанин Андрей, г. Новосибирск).

- Получила море позитива, новые знания. Прогресс не стоит на месте, и нам тоже нужно совершенствовать свои знания, всегда обновлять (Шевченко Любовь, г. Новосибирск).

- Понравился тренинг тем, что он прошёл в виде игры-тренировки. Мы применили то, чем не пользовались в своей практике (Бояринцева Кристина, г. Барнаул).

Уверены, что новые знания, полученные в ходе тренинга, помогут нашим клиентам увеличить продажи и клиентскую базу, а значит получить дополнительную прибыль.

Становитесь клиентом группы компаний "Самсон" и получайте все преимущества дилерской программы. Подробности у менеджеров ближайшего к Вам сбытового подразделения, а также на сайте www.samsonopt.ru.

DSC00956.JPG

DSC00892.JPG

20151031_163413.jpg

DSC01033.JPG

20151030_174354.jpg


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
19 просмотров 19
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 11 ноября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.14 3.14 (оценило: 117 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

23 Фев. 2017 10:00
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Будь на стиле с Канц-Эксмо!
Наверх