Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3958.39
2 Рельеф-Центр 3472.54
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2841.41
4 Сервис Торг 2554.72
5 ERICH KRAUSE 2461.15
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2117.45
7 Группа компаний "Самсон" 1656.53
8 «Финансовая Компания «ФОРУМ» 1554.87
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1421.57
10 MERLION 1400.33
11 Компания "БиДжи" (BG) 1340.41
12 Канц-Эксмо 1058.26
13 Скрепка Экспо Проект 1035.58
14 Группа Товарищей 882.73
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 881.30
16 Канцелярское Дело 868.34
17 ФАРМ 862.84
18 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 849.20
19 Канцбюро 834.05
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 699.69
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 32
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 366
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 308
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 307
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
11
2015 г

Масштабное обучение для больших успехов

Спешим сообщить Вам, что в конце октября завершилось самое масштабное обучение продающего персонала новосибирских клиентов группы компаний «Самсон».

В тренингах приняли участие 130 сотрудников из Новосибирска, Красноярска, Барнаула, Бердска, Кемерова, и других уголков Сибири. Причем семинары проходили не только на базе филиала группы компаний «Самсон», но и в офисах наших клиентов в Бийске, Барнауле и Новокузнецке.

DSC00673.JPG

DSC00967.JPG

Общей темой всех семинаров стало развитие активных продаж и расширение клиентской базы. Торговые агенты и менеджеры проверили свои знания основ обслуживания корпоративных клиентов, опробовали новые методы работы с возражениями и отработали самые эффективные приемы привлечения новых клиентов. Все это, по словам участников обучения, помогло им по-новому взглянуть на привычный процесс продаж:

- Лично для меня тренинг был познавателен, много нового узнал о работе с клиентами, возражениями и о том, как выходить негативных ситуаций и отказов клиентов (Устюжанин Андрей, г. Новосибирск).

- Получила море позитива, новые знания. Прогресс не стоит на месте, и нам тоже нужно совершенствовать свои знания, всегда обновлять (Шевченко Любовь, г. Новосибирск).

- Понравился тренинг тем, что он прошёл в виде игры-тренировки. Мы применили то, чем не пользовались в своей практике (Бояринцева Кристина, г. Барнаул).

Уверены, что новые знания, полученные в ходе тренинга, помогут нашим клиентам увеличить продажи и клиентскую базу, а значит получить дополнительную прибыль.

Становитесь клиентом группы компаний "Самсон" и получайте все преимущества дилерской программы. Подробности у менеджеров ближайшего к Вам сбытового подразделения, а также на сайте www.samsonopt.ru.

DSC00956.JPG

DSC00892.JPG

20151031_163413.jpg

DSC01033.JPG

20151030_174354.jpg


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
19 просмотров 19
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 11 ноября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

 

 

22 Янв. 2018 18:33
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 5 человек 5
СКОРО! Новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE
Наверх