ОптиКом

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4538.32
2 Рельеф-Центр 4292.91
3 ERICH KRAUSE 3486.05
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2905.62
5 Сервис Торг 2410.25
6 Группа компаний "Самсон" 2026.50
7 Компания "БиДжи" (BG) 1685.71
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1628.67
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1547.95
10 MERLION 1416.80
11 Канц-Эксмо 1304.63
12 Скрепка Экспо Проект 1194.08
13 Группа Товарищей 1140.53
14 Канцбюро 1066.38
15 ФАРМ 918.41
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 918.30
17 ЭлимКанц 902.25
18 Финансовая Компания «Форум» 893.32
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 809.17
20 CENTRUM (Центрум) 808.60
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 278
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 301
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 280
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 181
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
29
2015 г

Презентация TANA для клининговых компаний Новосибирска

ГК «ОптиКом» успешно реализует программу развития дистрибьюторской сети на территории России, Казахстана и Беларуси. Дилерское соглашение с компанией «АвтоСид» (Новосибирск) позволит расширить географию присутствия tana PROFESSIONAL в одном из динамично развивающихся регионов РФ.

Первые шаги на пути развития региональной отрасли профессиональной уборки уже сделаны. 7 октября состоялся семинар для руководителей, менеджеров и снабженцев клининговых организаций Новосибирска, организованный компанией «АвтоСид» при активной поддержке ГК «ОптиКом».

В рамках семинара прошла презентация австрийского бренда tana PROFESSIONAL. Специалисты провели общее ознакомление с ассортиментом средств для клининга, рассказали о том, как правильно подбирать химию, а также о конкурентных преимуществах TANA на рынке.

Традиционно, особой популярностью у гостей семинаров пользуется практическая часть, где всегда проходит тестирование и наглядная демонстрация средств. Не стал исключением и прошедший семинар в Новосибирске.

Николай Гришин, главный технолог ГК «ОптиКом», показал гостям, как удалить жевательную резинку с ковра с помощью средства GUM-EX. А также была проведена сухая чистка текстильного напольного покрытия на основе TTR 86. Чистящий порошок активно растворил и впитал грязь и пятна на ковре, после чего излишки средства были убраны пылесосом.

Большой ассортимент tana PROFESSIONAL включает в себя химию для очистки различных типов поверхностей. Так, на примере далеко не нового термоса было продемонстрировано средство INOTAN. Высокоэффективный очиститель для металлических поверхностей растворяет кальциевую сетку, въевшуюся грязь и ржавчину, а также жирные и масляные загрязнения всех видов.

Чистящее средство Sprinter Power Николай использовал для удаления граффити и маркера. Всего 4-5 нажатий на курок распылителя позволяют без следа очистить квадратный метр поверхности от всех видов сложных загрязнений. Также была продемонстрирована распылительная система QUICK & EASY, обеспечивающая точное дозирование средств и экономный расход.

Участники семинара принимали активное участие в тестировании средств и с интересом обсуждали возможности австрийской химии.

ГК «ОптиКом» является официальным представителем tana PROFESSIONAL на территории РФ. Наша компания всегда открыта к диалогу и поиску путей взаимовыгодного сотрудничества. Мы ориентируемся на долгосрочные и плодотворные отношения. Присоединяйтесь к дистрибьюторской сети «ОптиКом».




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

17 Апр. 2016 21:23
 
НравитсяВсего 8 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 
Хи-хиВсего 17 человек
Оценило 29 человек 29
ГК «ОптиКом» приглашает на CleanExpo Crimea 2016
14 Фев. 2016 14:47
 
НравитсяВсего 14 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 7 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 30 человек 30
«Зеленая» уборка – выбор потребителя

 

Наверх