СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4461.32
2 Рельеф-Центр 4448.04
3 Сервис Торг 3063.69
4 ERICH KRAUSE 3020.55
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2865.61
6 Группа компаний "Самсон" 2196.62
7 MERLION 1732.42
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1681.77
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1620.23
10 Компания "БиДжи" (BG) 1575.97
11 Скрепка Экспо Проект 1347.08
12 Группа Товарищей 1249.73
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1214.80
14 Канц-Эксмо 1136.93
15 Канцбюро 1020.05
16 Финансовая Компания «Форум» 1005.66
17 ЭлимКанц 945.25
18 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 942.67
19 GRIZZLY (Гризли) 921.60
20 ФАРМ 868.06
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 364
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 312
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 285
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 142
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
25
2015 г

Монте-Карло c Silwerhof: география впечатлений

Копить впечатления, а не  подарки – хорошая традиция, которую ТД «СИЛЬВЕРХОФ» поддерживает не только среди партнеров и  клиентов, но и среди своих сотрудников. Позиционируя себя как эмоциональный бренд, Сильверхоф  включает эту ценность  во внутреннюю практику компании: мотивацию сотрудников, стимулирование командной работы, поиск новых решений.

В октябре подведены итоги акции «Легко быть лучшим!», которую  ТД «СИЛЬВЕРХОФ» организовал среди своих сотрудников отдела продаж, ведь от правильной настройки мотивации зависят многие показатели. По условиям внутреннего конкурса менеджеры компании, совершившие  максимальный объем продаж рюкзаков и ранцев Rio и Ice Age торговой марки «Silwerhof»,  награждались поездкой в Монте-Карло на 3 дня!  Акция была направлена на стимулирование реализации школьной галантереи в предучебный сезон. И по результатам конкурса  горячий Лазурный берег встретил своих победителей.

Французская Ривьера  - мечта любого гурмана-путешественника. Плотная программа 3-хдневного тура включала в себя посещение Монте-Карло, Ниццы, Канн.  Радость узнавания нового и яркие впечатления от таких поездок  хранятся в памяти всю жизнь, а долгоиграющий заряд положительных эмоций способен настроить на любую работу.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 19 человек
Оценило 19 человек 19
33 просмотров 33
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 25 октября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Silwerhof, #Сильверхоф, #Легко быть лучшим!, #консурс, #Rio, #Ice Age


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх