СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5093.51
2 Рельеф-Центр 4915.02
3 ERICH KRAUSE 2916.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2749.80
5 Сервис Торг 2424.69
6 Группа компаний "Самсон" 2347.10
7 Компания "БиДжи" (BG) 1963.82
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1662.51
9 Акварель-сеть магазинов 1558.94
10 Канц-Эксмо 1473.68
11 MERLION 1211.79
12 ФАРМ 1206.74
13 Канцбюро 1073.65
14 Группа Товарищей 1057.09
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 940.50
16 Канцелярское Дело 914.52
17 Скрепка Экспо Проект 913.94
18 Феллоуз (Fellowes) 859.80
19 Финансовая Компания «Форум» 827.13
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 809.00
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 326
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 446
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 343
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 285
Рассылка
Окт
14
2015 г

Insights-X 2015: вдохновение, тенденции, ноу-хау

С 8 по 11 октября 2015 г. в немецком Нюрнберге проходила специализированная выставка канцелярских и офисных  товаров Insights-X 2015. Место проведения  Insights-X 2015 знаково. Нюрнберг - город с богатой канцелярской историей, и в Германии его  по праву считают родиной производства письменных и чертежных принадлежностей. Именно в Нюрнберге в 1390 г. заработала первая немецкая бумажная  фабрика. И до настоящего времени традиции отрасли здесь весьма сильны.
Представители ТД «СИЛЬВЕРХОФ» не оставили без внимания данное мероприятие, ознакомились с работами экспонентов и с интересом отметили для себя основные тренды в развитии канцелярской области на 2016 год. Insights-X 2015 как новая презентационная площадка представила вниманию посетителей новинки канцелярской и офисной продукции, товары для хобби и творчества, офисную технику и аксессуары. Около 190 участников, среди которых ведущие мировые бренды, показали самые разнообразные генерации функциональности и дизайна в своей продукции.
Помимо зрелищности и информационной насыщенности выставки, участникам были предложены практические советы по организации точек продаж, даны рекомендации по выкладке товара и нюансам его освещения, представлены варианты торгового оборудования. Особое внимание сотрудники ТД «СИЛЬВЕРХОФ» уделили стенду Koh-i-noor и с удовольствием пообщались со своими чешскими коллегами. Безусловно, бренд с 222-летней историей верен своим традициям и постоянно находит потенциально емкие направления для развития. Так, изучив новинки 2016 года, представители компании Koh-i-noor и ТД «СИЛЬВЕРХОФ» обсудили условия работы на следующий год.
Источники вдохновения важны не только в творчестве, но и в бизнесе, поэтому опыт посещения подобных мероприятий дает хороший практический импульс в собственном развитии, позволяет расширить горизонты деловых контактов и с энтузиазмом смотреть в будущее.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 16 человек
Оценило 16 человек 16
29 просмотров 29
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 14 октября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Сильверхоф, #Silwerhof, #выставка в Нюрнберге, #Insights-X


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Наверх