СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4902.60
2 Феникс+ 4089.29
3 ERICH KRAUSE 2921.20
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2806.80
5 Канц-Эксмо 2663.40
6 Сервис Торг 2352.31
7 Группа компаний "Самсон" 2312.70
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1933.50
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1776.25
10 Компания "БиДжи" (BG) 1721.00
11 Группа Товарищей 1558.35
12 Скрепка Экспо Проект 1274.10
13 MERLION 1186.34
14 ФАРМ 1167.03
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1047.60
16 Канцбюро 1017.25
17 ТетраПром 988.71
18 Финансовая Компания «Форум» 951.02
19 Канцелярское Дело 898.70
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 865.15
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 76
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 234
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 200
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 175
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
14
2015 г

Insights-X 2015: вдохновение, тенденции, ноу-хау

С 8 по 11 октября 2015 г. в немецком Нюрнберге проходила специализированная выставка канцелярских и офисных  товаров Insights-X 2015. Место проведения  Insights-X 2015 знаково. Нюрнберг - город с богатой канцелярской историей, и в Германии его  по праву считают родиной производства письменных и чертежных принадлежностей. Именно в Нюрнберге в 1390 г. заработала первая немецкая бумажная  фабрика. И до настоящего времени традиции отрасли здесь весьма сильны.
Представители ТД «СИЛЬВЕРХОФ» не оставили без внимания данное мероприятие, ознакомились с работами экспонентов и с интересом отметили для себя основные тренды в развитии канцелярской области на 2016 год. Insights-X 2015 как новая презентационная площадка представила вниманию посетителей новинки канцелярской и офисной продукции, товары для хобби и творчества, офисную технику и аксессуары. Около 190 участников, среди которых ведущие мировые бренды, показали самые разнообразные генерации функциональности и дизайна в своей продукции.
Помимо зрелищности и информационной насыщенности выставки, участникам были предложены практические советы по организации точек продаж, даны рекомендации по выкладке товара и нюансам его освещения, представлены варианты торгового оборудования. Особое внимание сотрудники ТД «СИЛЬВЕРХОФ» уделили стенду Koh-i-noor и с удовольствием пообщались со своими чешскими коллегами. Безусловно, бренд с 222-летней историей верен своим традициям и постоянно находит потенциально емкие направления для развития. Так, изучив новинки 2016 года, представители компании Koh-i-noor и ТД «СИЛЬВЕРХОФ» обсудили условия работы на следующий год.
Источники вдохновения важны не только в творчестве, но и в бизнесе, поэтому опыт посещения подобных мероприятий дает хороший практический импульс в собственном развитии, позволяет расширить горизонты деловых контактов и с энтузиазмом смотреть в будущее.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 16 человек
Оценило 16 человек 16
29 просмотров 29
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 14 октября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Сильверхоф, #Silwerhof, #выставка в Нюрнберге, #Insights-X


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

20 Сен. 2017 17:04
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Перманентный маркет 200F от LinePlus
Наверх