СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 7677.84
2 Феникс+ 7668.26
3 Компания "БиДжи" (BG) 4472.54
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4410.70
5 Канц-Эксмо 3802.26
6 Группа компаний "Самсон" 3766.91
7 Сервис Торг 3106.15
8 ERICH KRAUSE 2777.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1938.97
10 Скрепка Экспо Проект 1699.73
11 ФАРМ 1688.94
12 ТетраПром 1666.90
13 Акварель-сеть магазинов 1515.48
14 Группа Товарищей 1458.63
15 Канцбюро 1358.05
16 Финансовая Компания «Форум» 1341.57
17 MERLION 1265.95
18 CENTRUM (Центрум) 1205.54
19 Балтик СТМ 1130.62
20 Канцелярское Дело 1102.84
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 641
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 481
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 486
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 380
Рассылка
Окт
14
2015 г

Insights-X 2015: вдохновение, тенденции, ноу-хау

С 8 по 11 октября 2015 г. в немецком Нюрнберге проходила специализированная выставка канцелярских и офисных  товаров Insights-X 2015. Место проведения  Insights-X 2015 знаково. Нюрнберг - город с богатой канцелярской историей, и в Германии его  по праву считают родиной производства письменных и чертежных принадлежностей. Именно в Нюрнберге в 1390 г. заработала первая немецкая бумажная  фабрика. И до настоящего времени традиции отрасли здесь весьма сильны.
Представители ТД «СИЛЬВЕРХОФ» не оставили без внимания данное мероприятие, ознакомились с работами экспонентов и с интересом отметили для себя основные тренды в развитии канцелярской области на 2016 год. Insights-X 2015 как новая презентационная площадка представила вниманию посетителей новинки канцелярской и офисной продукции, товары для хобби и творчества, офисную технику и аксессуары. Около 190 участников, среди которых ведущие мировые бренды, показали самые разнообразные генерации функциональности и дизайна в своей продукции.
Помимо зрелищности и информационной насыщенности выставки, участникам были предложены практические советы по организации точек продаж, даны рекомендации по выкладке товара и нюансам его освещения, представлены варианты торгового оборудования. Особое внимание сотрудники ТД «СИЛЬВЕРХОФ» уделили стенду Koh-i-noor и с удовольствием пообщались со своими чешскими коллегами. Безусловно, бренд с 222-летней историей верен своим традициям и постоянно находит потенциально емкие направления для развития. Так, изучив новинки 2016 года, представители компании Koh-i-noor и ТД «СИЛЬВЕРХОФ» обсудили условия работы на следующий год.
Источники вдохновения важны не только в творчестве, но и в бизнесе, поэтому опыт посещения подобных мероприятий дает хороший практический импульс в собственном развитии, позволяет расширить горизонты деловых контактов и с энтузиазмом смотреть в будущее.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх