СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9392.25
2 Рельеф-Центр 8755.94
3 Компания "БиДжи" (BG) 4353.04
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3969.80
5 СИЛЬВЕРХОФ ТД 3914.85
6 Группа компаний "Самсон" 3899.67
7 Канц-Эксмо 3528.06
8 Сервис Торг 2916.15
9 Акварель-сеть магазинов 1880.78
10 Группа Товарищей 1771.13
11 Скрепка Экспо Проект 1750.97
12 ERICH KRAUSE 1495.86
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1478.90
14 Канцелярское Дело 1420.64
15 ФАРМ 1414.75
16 MERLION 1409.63
17 ТетраПром 1211.52
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1209.97
19 Балтик СТМ 1046.62
20 ОПТимист 1026.67
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 768
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 567
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 530
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 378
Рассылка
Окт
14
2015 г

Insights-X 2015: вдохновение, тенденции, ноу-хау

С 8 по 11 октября 2015 г. в немецком Нюрнберге проходила специализированная выставка канцелярских и офисных  товаров Insights-X 2015. Место проведения  Insights-X 2015 знаково. Нюрнберг - город с богатой канцелярской историей, и в Германии его  по праву считают родиной производства письменных и чертежных принадлежностей. Именно в Нюрнберге в 1390 г. заработала первая немецкая бумажная  фабрика. И до настоящего времени традиции отрасли здесь весьма сильны.
Представители ТД «СИЛЬВЕРХОФ» не оставили без внимания данное мероприятие, ознакомились с работами экспонентов и с интересом отметили для себя основные тренды в развитии канцелярской области на 2016 год. Insights-X 2015 как новая презентационная площадка представила вниманию посетителей новинки канцелярской и офисной продукции, товары для хобби и творчества, офисную технику и аксессуары. Около 190 участников, среди которых ведущие мировые бренды, показали самые разнообразные генерации функциональности и дизайна в своей продукции.
Помимо зрелищности и информационной насыщенности выставки, участникам были предложены практические советы по организации точек продаж, даны рекомендации по выкладке товара и нюансам его освещения, представлены варианты торгового оборудования. Особое внимание сотрудники ТД «СИЛЬВЕРХОФ» уделили стенду Koh-i-noor и с удовольствием пообщались со своими чешскими коллегами. Безусловно, бренд с 222-летней историей верен своим традициям и постоянно находит потенциально емкие направления для развития. Так, изучив новинки 2016 года, представители компании Koh-i-noor и ТД «СИЛЬВЕРХОФ» обсудили условия работы на следующий год.
Источники вдохновения важны не только в творчестве, но и в бизнесе, поэтому опыт посещения подобных мероприятий дает хороший практический импульс в собственном развитии, позволяет расширить горизонты деловых контактов и с энтузиазмом смотреть в будущее.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

18 Янв. 2017 10:06   Просмотров 57 57
12345 5  (оценило 1 человек)
Каталог ″Школа-2017″
Наверх