СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3883.59
2 Рельеф-Центр 3481.14
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2832.94
4 Сервис Торг 2483.55
5 ERICH KRAUSE 2403.55
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2128.95
7 Группа компаний "Самсон" 1629.03
8 Финансовая Компания «Форум» 1504.02
9 MERLION 1408.47
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1407.67
11 Компания "БиДжи" (BG) 1326.71
12 Канц-Эксмо 1037.26
13 Скрепка Экспо Проект 1015.58
14 Группа Товарищей 885.73
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 875.00
16 Канцелярское Дело 862.24
17 Канцбюро 841.05
18 ФАРМ 837.19
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 814.22
20 Балтик СТМ 710.12
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 28
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 361
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 306
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 307
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
14
2015 г

Insights-X 2015: вдохновение, тенденции, ноу-хау

С 8 по 11 октября 2015 г. в немецком Нюрнберге проходила специализированная выставка канцелярских и офисных  товаров Insights-X 2015. Место проведения  Insights-X 2015 знаково. Нюрнберг - город с богатой канцелярской историей, и в Германии его  по праву считают родиной производства письменных и чертежных принадлежностей. Именно в Нюрнберге в 1390 г. заработала первая немецкая бумажная  фабрика. И до настоящего времени традиции отрасли здесь весьма сильны.
Представители ТД «СИЛЬВЕРХОФ» не оставили без внимания данное мероприятие, ознакомились с работами экспонентов и с интересом отметили для себя основные тренды в развитии канцелярской области на 2016 год. Insights-X 2015 как новая презентационная площадка представила вниманию посетителей новинки канцелярской и офисной продукции, товары для хобби и творчества, офисную технику и аксессуары. Около 190 участников, среди которых ведущие мировые бренды, показали самые разнообразные генерации функциональности и дизайна в своей продукции.
Помимо зрелищности и информационной насыщенности выставки, участникам были предложены практические советы по организации точек продаж, даны рекомендации по выкладке товара и нюансам его освещения, представлены варианты торгового оборудования. Особое внимание сотрудники ТД «СИЛЬВЕРХОФ» уделили стенду Koh-i-noor и с удовольствием пообщались со своими чешскими коллегами. Безусловно, бренд с 222-летней историей верен своим традициям и постоянно находит потенциально емкие направления для развития. Так, изучив новинки 2016 года, представители компании Koh-i-noor и ТД «СИЛЬВЕРХОФ» обсудили условия работы на следующий год.
Источники вдохновения важны не только в творчестве, но и в бизнесе, поэтому опыт посещения подобных мероприятий дает хороший практический импульс в собственном развитии, позволяет расширить горизонты деловых контактов и с энтузиазмом смотреть в будущее.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 16 человек
Оценило 16 человек 16
29 просмотров 29
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 14 октября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Сильверхоф, #Silwerhof, #выставка в Нюрнберге, #Insights-X


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

22 Янв. 2018 18:33
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 3 человекa 3
СКОРО! Новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE
Наверх