АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KG7ZJ
24 сентября 2015

28-я выставка промоиндустрии IPSA Осень стартовала вместе с открытием бизнес-сезона!

8-10 сентября 2015 в Крокус Экспо уже в 28-й раз успешно состоялась главная выставка промоиндустрии  IPSA Осень!

Благодарим всех, кто был с нами в эти дни и создавал неповторимую атмосферу и делового события, и праздника одновременно. Мы рады, что для многих IPSAпо-прежнему остается наилучшей площадкой для развития бизнеса, а новые, более ранние, даты проведения выставки позволили всем участникам войти в бизнес-сезон с новыми контактами и решениями.

Этой осенью нашими участниками стали 188 компаний, 68 из которых – абсолютные новички осенней выставки.  Среди присоединившихся к нам компаний: Durable, JetCorp, IpeknurTextileClothing, Offitec (Нисса Дистрибуция), PeroniHoney, Xindao. Постоянные экспоненты IPSAтакже радовали посетителей своим присутствием: AntonioVeronesi, BrightConcept, DragonGifts, OASIS, SenatorRussia, VIVAPens, АЛЬТ, ПОНИ (Адъютант).

Помимо классических разделов выставки для удобства посетителей были организованы и выделены в отдельные направления всевозможные корпоративные подарки и подарочная упаковка (раздел Giftex), а также офисные товары и канцелярия (раздел OfficeLife). Кроме того, выставка IPSA продолжает активно содействовать развитию российских производителей, и на осенней площадке вниманию гостей вновь был представлен  Павильон «Сделано в России».

За три дня нас посетили 4714 человек, 32% из которых составили корпоративные заказчики, и 31% - представители рекламных агентств и рекламно-производственных фирм. Среди них представители крупнейших в своих сегментах компаний: ADV, BeeTL, Mix Communication, CASIO Europe GmbH, SIEMENS, Kenwood, OMRON, АФК Система, УК КапиталЪ, ВТБ24, Альфабанк, Western Union, Bayer, Российские космические системы, ЕвроХим, Cибур, ПВО "Алмаз-Антей", ФосАгро, Корпорация "Иркут", Total, Enel, Мосэнерго, Газпром нефть, Bonduelle Кубань, Nestle, Kellogg Rus, Вимм-Билль-Данн/PepsiCo, ТРЦ РИО, Metro Cash and Carry, Х5 Retail Group, OBI, Твой Дом, Avon, Л′Этуаль, Терволина, Мосцветторг, Metropol Hotel, SWAROVSKI, Мегафон, Ростелеком, Галс-девелопмент, Кортрос, Комус, Красный Куб, Канц-Эксмо, Московский Дом Книги, ВГТРК, РБК, ТАСС, Russia Today, Аэропорт Шереметьево, РЖД, Московская городская Дума, Правительство Московской обасти, МИД РФ, Третьяковская галерея, Moscow Business School, Вольво Восток, Скания Рус, Хендэ Комтранс, КонсультантПлюс.

Географически традиционно лидируют Центральный, Приволжский и Северо-Западный федеральные округа. Помимо посетителей из России, нашими гостями также стали представители Беларуси, Казахстана, Германии, Китая, Узбекистана, Саудовской Аравии, Швеции, Франции, Италии, США и других стран мира.

Отзыв посетителя:

«Когда отправляешься на вашу выставку, всегда надеешься найти новых интересных поставщиков. Это важно как для РА, так и для фирм, которые заказывают продукцию сами. Ваша выставка своего рода "законодатель мод" - важно знать основные тенденции сезона, новинки».

9 сентября в рамках выставки наши коллеги из АКАР и НАРСИ с большим успехом провели  круглый стол "Рынок промо сегодня: тенденции, прогнозы, инструменты".  Зал был полон, и это неудивительно: на мероприятии была представлена новейшая карта рынка промоиндустрии России, содержащая уникальные данные об объеме рынка сувенирной продукции – 18,5 млрд.рублей по итогам 2014 года. Спикерами мероприятия выступили представители крупнейших агентств, производителей и поставщиков:  АльтерЭго, СТАН, Оазис, BrightConcept, Xindao, а также известные эксперты рынка  - Эдмос-реклама, Эпсилон-плюс, Эклектика.  В ходе круглого стола были озвучены действительно актуальные темы этого года: импортозамещение, новинки в кризис, мировые тренды и прогнозы развития отрасли на будущее.

9 сентября в конце второго выставочного дня мы подвели итоги голосования посетителей выставки в рамках Премии МАПП за лучшую сувенирную и подарочную продукцию! 1-е место заняла компания ПОНИ из Санкт-Петербурга с забавным офисным набором "Адъютант". 2-е место было присуждено компании Мосбронза с царским вип-набором "Империя». Ну а 3-е место - чудесный самовар-чайница от Мастерской майолики Павловой и Шепелева! От выставки IPSA победителям были вручены сертификаты на участие со скидкой в весенней выставке 2016 года.

Приглашаем вас посетить нас уже в 2016 году – с 15 по 17 марта в Крокус Экспо, 2 Павильон, Зал 6. С нетерпением ждем встречи с вами!

Полезные ссылки

Фотоотчет http://www.ipsa.ru/ru/News/Photo/

Онлайн каталог участников http://www.ipsa.ru/IPSA-Autumn-2015/Companies/Exhibitors/#

Участвовать в IPSA Весна 2016 http://www.ipsa.ru/Why-Exhibit/application_rus/ 

28-я выставка промоиндустрии IPSA Осень стартовала вместе с открытием бизнес-сезона!
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
 20
Размещено: 24 сентября 2015 года
Раздел: Новости/Новости компаний

Автор: Reed Exhibitions (выставка IPSA)
Телефон: +7 495 9376861

Предыдущий материал
"Группа Товарищей": INDEX - точилка XXI века
Следующий материал
Студенческие новинки!