Авантрейд
 

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4408.34
2 ERICH KRAUSE 3002.00
3 Феникс+ 2997.64
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2381.17
5 Сервис Торг 2223.87
6 Группа компаний "Самсон" 2045.20
7 MERLION 1671.65
8 Компания "БиДжи" (BG) 1618.24
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1611.57
10 Канц-Эксмо 1536.16
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1371.68
12 ОПТимист 1119.57
13 Канцбюро 1105.55
14 Скрепка Экспо Проект 1019.08
15 Группа Товарищей 1008.13
16 ФАРМ 941.69
17 Канцелярское Дело 934.14
18 CENTRUM (Центрум) 873.54
19 Финансовая Компания «Форум» 848.41
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 827.67
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 183
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 335
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 282
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 225
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
3
2015 г

Компания «Авантрейд» подписала соглашение о сотрудничестве с Международным институтом социальных и маркетинговых исследований «ГФК-Русь».

Компания «Авантрейд» подписала соглашение о сотрудничестве с Международным институтом социальных и маркетинговых исследований «ГФК-Русь».

 

Международный институт социальных и маркетинговых исследований «ГФК-Русь» - российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе исследовательской компании GfK Group. Компанию GfK Group отличает использование современных технологий исследования рынков.

 

GfK Group – старейший институт маркетинговых исследований в Европе, основанный в 1925 году в Нюрнберге. Его российское представительство «ГФК- Русь» одним из первых начало проводить маркетинговые исследования в России в начале 1990-х годов. Одно из направлений, по которому проводятся исследования, – рынок канцелярских товаров.

 

В исследованиях канцелярского рынка совместно с международным институтом «ГФК-Русь» принимают участие как федеральные игроки, так и региональные компании.

 

Компания «Авантрейд» была приглашена принять участие в исследовании, поскольку является одним из крупнейших игроков канцелярского рынка в Южном Федеральном Округе России, и обладает наградой как лучшая региональная канцелярская компания страны по итогам 2014 года (Национальная канцелярская премия «Золотая скрепка»).

 

Исследование канцелярского сегмента охватывает 16 групп товаров:

- клейкие ленты (скотч, изолента и т. д.);

- шариковые ручки;

- калькуляторы;

- фломастеры;

- цветные карандаши;

- все для корректировки текста;

- мелки, карандаши из паст;

- перьевые ручки;

- графитовые карандаши;

- тектовыделители;

- маркеры;

- механические карандаши;

- канцелярский клей;

- ручки-роллеры;

- самоклеющаяся бумага;

- капиллярные ручки.

 

Каждый участник исследования получает сводный отчет об указанных группах и может проанализировать соответствие своей ценовой политики и концепции ассортимента общерыночным тенденциям.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
27 просмотров 27
Автор: Авантрейд
Размещено: 3 сентября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Авантрейд, #Краснодар, #маркетинговыеисселования, #маркетинг, #ГФК, #рынок


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

22 Окт. 2017 11:44
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Финал Триатлона – имена победителей уже известны!
Наверх