Авантрейд
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4594.02
2 Рельеф-Центр 4572.17
3 ERICH KRAUSE 3169.85
4 Сервис Торг 3128.04
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2846.91
6 Группа компаний "Самсон" 2193.62
7 MERLION 1735.50
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1730.27
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1711.63
10 Компания "БиДжи" (BG) 1551.37
11 Скрепка Экспо Проект 1450.58
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1250.30
13 Группа Товарищей 1237.23
14 Канц-Эксмо 1128.93
15 Финансовая Компания «Форум» 1043.06
16 Канцбюро 1035.05
17 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 951.17
18 GRIZZLY (Гризли) 904.60
19 CENTRUM (Центрум) 891.64
20 ФАРМ 887.06
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 376
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 322
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 296
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 145
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
3
2015 г

Компания «Авантрейд» подписала соглашение о сотрудничестве с Международным институтом социальных и маркетинговых исследований «ГФК-Русь».

Компания «Авантрейд» подписала соглашение о сотрудничестве с Международным институтом социальных и маркетинговых исследований «ГФК-Русь».

 

Международный институт социальных и маркетинговых исследований «ГФК-Русь» - российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе исследовательской компании GfK Group. Компанию GfK Group отличает использование современных технологий исследования рынков.

 

GfK Group – старейший институт маркетинговых исследований в Европе, основанный в 1925 году в Нюрнберге. Его российское представительство «ГФК- Русь» одним из первых начало проводить маркетинговые исследования в России в начале 1990-х годов. Одно из направлений, по которому проводятся исследования, – рынок канцелярских товаров.

 

В исследованиях канцелярского рынка совместно с международным институтом «ГФК-Русь» принимают участие как федеральные игроки, так и региональные компании.

 

Компания «Авантрейд» была приглашена принять участие в исследовании, поскольку является одним из крупнейших игроков канцелярского рынка в Южном Федеральном Округе России, и обладает наградой как лучшая региональная канцелярская компания страны по итогам 2014 года (Национальная канцелярская премия «Золотая скрепка»).

 

Исследование канцелярского сегмента охватывает 16 групп товаров:

- клейкие ленты (скотч, изолента и т. д.);

- шариковые ручки;

- калькуляторы;

- фломастеры;

- цветные карандаши;

- все для корректировки текста;

- мелки, карандаши из паст;

- перьевые ручки;

- графитовые карандаши;

- тектовыделители;

- маркеры;

- механические карандаши;

- канцелярский клей;

- ручки-роллеры;

- самоклеющаяся бумага;

- капиллярные ручки.

 

Каждый участник исследования получает сводный отчет об указанных группах и может проанализировать соответствие своей ценовой политики и концепции ассортимента общерыночным тенденциям.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

15 Дек. 2017 15:00
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 3 человекa 3
Новый веб-сайт MAPED RUS
Наверх