Авантрейд
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5369.57
2 Рельеф-Центр 4925.72
3 ERICH KRAUSE 3701.75
4 Сервис Торг 3446.17
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3355.20
6 Группа компаний "Самсон" 2419.37
7 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2214.65
8 Компания «Форум» 2188.01
9 Скрепка Экспо Проект 1768.30
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1686.57
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1631.63
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1452.50
13 MERLION 1411.22
14 ФАРМ 1398.16
15 Компания "БиДжи" (BG) 1343.84
16 Канц-Эксмо 1232.26
17 Группа Товарищей 1212.03
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1182.27
19 Канцелярское Дело 1116.14
20 Канцбюро 1037.30
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 161
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 358
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 317
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 253
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
3
2015 г

Компания «Авантрейд» подписала соглашение о сотрудничестве с Международным институтом социальных и маркетинговых исследований «ГФК-Русь».

Компания «Авантрейд» подписала соглашение о сотрудничестве с Международным институтом социальных и маркетинговых исследований «ГФК-Русь».

 

Международный институт социальных и маркетинговых исследований «ГФК-Русь» - российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе исследовательской компании GfK Group. Компанию GfK Group отличает использование современных технологий исследования рынков.

 

GfK Group – старейший институт маркетинговых исследований в Европе, основанный в 1925 году в Нюрнберге. Его российское представительство «ГФК- Русь» одним из первых начало проводить маркетинговые исследования в России в начале 1990-х годов. Одно из направлений, по которому проводятся исследования, – рынок канцелярских товаров.

 

В исследованиях канцелярского рынка совместно с международным институтом «ГФК-Русь» принимают участие как федеральные игроки, так и региональные компании.

 

Компания «Авантрейд» была приглашена принять участие в исследовании, поскольку является одним из крупнейших игроков канцелярского рынка в Южном Федеральном Округе России, и обладает наградой как лучшая региональная канцелярская компания страны по итогам 2014 года (Национальная канцелярская премия «Золотая скрепка»).

 

Исследование канцелярского сегмента охватывает 16 групп товаров:

- клейкие ленты (скотч, изолента и т. д.);

- шариковые ручки;

- калькуляторы;

- фломастеры;

- цветные карандаши;

- все для корректировки текста;

- мелки, карандаши из паст;

- перьевые ручки;

- графитовые карандаши;

- тектовыделители;

- маркеры;

- механические карандаши;

- канцелярский клей;

- ручки-роллеры;

- самоклеющаяся бумага;

- капиллярные ручки.

 

Каждый участник исследования получает сводный отчет об указанных группах и может проанализировать соответствие своей ценовой политики и концепции ассортимента общерыночным тенденциям.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх