Авантрейд
 

Случайное КанцФото

KidsRussia 2017
KidsRussia 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8128.71
2 Рельеф-Центр 7963.38
3 Компания "БиДжи" (BG) 4399.44
4 Группа компаний "Самсон" 4131.98
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 4002.50
6 ERICH KRAUSE 3985.20
7 Канц-Эксмо 3238.96
8 Сервис Торг 3057.35
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2082.47
10 Акварель-сеть магазинов 1860.88
11 ФАРМ 1681.74
12 MERLION 1580.91
13 Балтик СТМ 1502.12
14 Скрепка Экспо Проект 1440.28
15 Группа Товарищей 1402.63
16 Канцбюро 1354.05
17 ТетраПром 1248.16
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1172.92
19 Финансовая Компания «Форум» 1165.04
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1053.27
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 558
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 404
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 431
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 316
Рассылка
Сен
3
2015 г

Компания «Авантрейд» подписала соглашение о сотрудничестве с Международным институтом социальных и маркетинговых исследований «ГФК-Русь».

Компания «Авантрейд» подписала соглашение о сотрудничестве с Международным институтом социальных и маркетинговых исследований «ГФК-Русь».

 

Международный институт социальных и маркетинговых исследований «ГФК-Русь» - российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе исследовательской компании GfK Group. Компанию GfK Group отличает использование современных технологий исследования рынков.

 

GfK Group – старейший институт маркетинговых исследований в Европе, основанный в 1925 году в Нюрнберге. Его российское представительство «ГФК- Русь» одним из первых начало проводить маркетинговые исследования в России в начале 1990-х годов. Одно из направлений, по которому проводятся исследования, – рынок канцелярских товаров.

 

В исследованиях канцелярского рынка совместно с международным институтом «ГФК-Русь» принимают участие как федеральные игроки, так и региональные компании.

 

Компания «Авантрейд» была приглашена принять участие в исследовании, поскольку является одним из крупнейших игроков канцелярского рынка в Южном Федеральном Округе России, и обладает наградой как лучшая региональная канцелярская компания страны по итогам 2014 года (Национальная канцелярская премия «Золотая скрепка»).

 

Исследование канцелярского сегмента охватывает 16 групп товаров:

- клейкие ленты (скотч, изолента и т. д.);

- шариковые ручки;

- калькуляторы;

- фломастеры;

- цветные карандаши;

- все для корректировки текста;

- мелки, карандаши из паст;

- перьевые ручки;

- графитовые карандаши;

- тектовыделители;

- маркеры;

- механические карандаши;

- канцелярский клей;

- ручки-роллеры;

- самоклеющаяся бумага;

- капиллярные ручки.

 

Каждый участник исследования получает сводный отчет об указанных группах и может проанализировать соответствие своей ценовой политики и концепции ассортимента общерыночным тенденциям.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх