Авантрейд
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4608.54
2 Феникс+ 4260.78
3 ERICH KRAUSE 2908.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2496.90
5 Группа компаний "Самсон" 2163.90
6 Компания "БиДжи" (BG) 2062.14
7 Сервис Торг 2015.25
8 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1578.06
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1470.87
10 Канц-Эксмо 1447.66
11 Акварель-сеть магазинов 1444.28
12 ФАРМ 1214.05
13 MERLION 1185.59
14 Группа Товарищей 1039.13
15 Канцбюро 960.55
16 Скрепка Экспо Проект 928.98
17 Феллоуз (Fellowes) 907.80
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 889.92
19 DELI Group Co., Ltd 798.06
20 CENTRUM (Центрум) 775.04
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 179
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 491
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 354
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 356
Рассылка
Сен
3
2015 г

Компания «Авантрейд» подписала соглашение о сотрудничестве с Международным институтом социальных и маркетинговых исследований «ГФК-Русь».

Компания «Авантрейд» подписала соглашение о сотрудничестве с Международным институтом социальных и маркетинговых исследований «ГФК-Русь».

 

Международный институт социальных и маркетинговых исследований «ГФК-Русь» - российское дочернее предприятие крупнейшей в Европе исследовательской компании GfK Group. Компанию GfK Group отличает использование современных технологий исследования рынков.

 

GfK Group – старейший институт маркетинговых исследований в Европе, основанный в 1925 году в Нюрнберге. Его российское представительство «ГФК- Русь» одним из первых начало проводить маркетинговые исследования в России в начале 1990-х годов. Одно из направлений, по которому проводятся исследования, – рынок канцелярских товаров.

 

В исследованиях канцелярского рынка совместно с международным институтом «ГФК-Русь» принимают участие как федеральные игроки, так и региональные компании.

 

Компания «Авантрейд» была приглашена принять участие в исследовании, поскольку является одним из крупнейших игроков канцелярского рынка в Южном Федеральном Округе России, и обладает наградой как лучшая региональная канцелярская компания страны по итогам 2014 года (Национальная канцелярская премия «Золотая скрепка»).

 

Исследование канцелярского сегмента охватывает 16 групп товаров:

- клейкие ленты (скотч, изолента и т. д.);

- шариковые ручки;

- калькуляторы;

- фломастеры;

- цветные карандаши;

- все для корректировки текста;

- мелки, карандаши из паст;

- перьевые ручки;

- графитовые карандаши;

- тектовыделители;

- маркеры;

- механические карандаши;

- канцелярский клей;

- ручки-роллеры;

- самоклеющаяся бумага;

- капиллярные ручки.

 

Каждый участник исследования получает сводный отчет об указанных группах и может проанализировать соответствие своей ценовой политики и концепции ассортимента общерыночным тенденциям.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх