Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4415.12
2 Рельеф-Центр 4086.51
3 ERICH KRAUSE 3283.65
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2828.98
5 Сервис Торг 2292.22
6 Группа компаний "Самсон" 1943.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1653.31
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1598.77
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1510.85
10 MERLION 1333.89
11 Канц-Эксмо 1254.13
12 Скрепка Экспо Проект 1197.08
13 Группа Товарищей 1117.93
14 Канцбюро 1028.88
15 ЭлимКанц 883.25
16 ФАРМ 882.31
17 Финансовая Компания «Форум» 875.89
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 844.10
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 805.17
20 CENTRUM (Центрум) 787.14
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 284
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 305
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 284
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 183
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
2
2015 г

Бонусная система в магазинах Акварель (г.Новокузнецк)

В августе случилось то, чего так долго ждали наши клиенты – Акварель ввела Бонусные карты. Не секрет, что наличие у покупателя карты лояльности нередко определяет выбор магазина в котором покупатель совершит покупку и наши опросы свидетельствуют о востребованности карт лояльности сети магазинов Акварель. Да и нам самим всегда приятно порадовать своих постоянных покупателей. Однако вводить банальную дисконтную карту никакого желания не было, а качественная реализация программы лояльности с использованием Бонусных карт требует существенной проработки множества вопросов. Но решение было принято и работы начались. Программисты писали и отлаживали программный код, дизайнер рисовал макет карты, производственный отдел карты печатал, сотрудники магазинов изучали приемы работы с картами. И, наконец, 1 августа 2015 Бонусная программа была запущена.

Говорить о каких-либо конкретных цифрах пока рано, но мы строим большие планы по использованию Бонусной программы и получаемых с ее помощью данных. А способов применения предостаточно: это и стимулирование покупателей совершать покупки в наименее загруженные часы, в наименее загруженных магазинах; делать индивидуальные предложения для клиентов на основе истории их покупок; более точно отслеживать влияние рекламы и других маркетинговых мероприятий. В общем пока накапливается статистика, руководство Компании продумывает всевозможные варианты эффективного использования новых данных о наших любимых покупателях.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
74 просмотров 74
Автор: Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов
Размещено: 2 сентября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

17 Ноя. 2017 15:56
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
РОЗЫГРЫШ СУПЕРПРИЗОВ СОСТОЯЛСЯ!
Наверх