Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5220.48
2 Феникс+ 5172.89
3 ERICH KRAUSE 3197.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2761.30
5 Группа компаний "Самсон" 2369.50
6 Сервис Торг 2125.35
7 Компания "БиДжи" (BG) 1871.48
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1857.86
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1722.19
10 Канц-Эксмо 1423.92
11 ФАРМ 1292.71
12 Канцбюро 1245.85
13 MERLION 1137.16
14 Канцелярское Дело 896.78
15 DELI Group Co., Ltd 880.42
16 Группа Товарищей 868.01
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 862.00
18 Скрепка Экспо Проект 807.76
19 ЭлимКанц 785.25
20 Феллоуз (Fellowes) 773.80
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 136
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 106
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 98
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 63
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
2
2015 г

Бонусная система в магазинах Акварель (г.Новокузнецк)

В августе случилось то, чего так долго ждали наши клиенты – Акварель ввела Бонусные карты. Не секрет, что наличие у покупателя карты лояльности нередко определяет выбор магазина в котором покупатель совершит покупку и наши опросы свидетельствуют о востребованности карт лояльности сети магазинов Акварель. Да и нам самим всегда приятно порадовать своих постоянных покупателей. Однако вводить банальную дисконтную карту никакого желания не было, а качественная реализация программы лояльности с использованием Бонусных карт требует существенной проработки множества вопросов. Но решение было принято и работы начались. Программисты писали и отлаживали программный код, дизайнер рисовал макет карты, производственный отдел карты печатал, сотрудники магазинов изучали приемы работы с картами. И, наконец, 1 августа 2015 Бонусная программа была запущена.

Говорить о каких-либо конкретных цифрах пока рано, но мы строим большие планы по использованию Бонусной программы и получаемых с ее помощью данных. А способов применения предостаточно: это и стимулирование покупателей совершать покупки в наименее загруженные часы, в наименее загруженных магазинах; делать индивидуальные предложения для клиентов на основе истории их покупок; более точно отслеживать влияние рекламы и других маркетинговых мероприятий. В общем пока накапливается статистика, руководство Компании продумывает всевозможные варианты эффективного использования новых данных о наших любимых покупателях.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
52 просмотров 52
Автор: Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов
Размещено: 2 сентября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

14 Авг. 2017 04:00
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
″Акварель″ (Новокузнецк) поздравляет Светлану Алексеевну с Днем рождения!
5 Авг. 2017 03:00
 
НравитсяВсего 7 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 8 человек 8
″Акварель″ (Новокузнецк) поздравляет Езата Людвиговича с Днем рождения!

 

18 Авг. 2017 09:04
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
WBM-600B – надежный инструмент для успешной презентации
16 Авг. 2017 18:32
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Ручка MC Gold 1мм
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх