Акварель-сеть магазинов
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9023.08
2 Рельеф-Центр 8617.93
3 Компания "БиДжи" (BG) 4367.44
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3944.50
5 Группа компаний "Самсон" 3855.27
6 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3565.80
7 Канц-Эксмо 3505.96
8 Сервис Торг 2873.45
9 Акварель-сеть магазинов 1920.98
10 Скрепка Экспо Проект 1736.87
11 Группа Товарищей 1713.13
12 MERLION 1566.14
13 ФАРМ 1500.76
14 ERICH KRAUSE 1462.36
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1409.51
16 Канцелярское Дело 1394.04
17 ТетраПром 1292.98
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1222.47
19 Балтик СТМ 1054.62
20 CENTRUM (Центрум) 952.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 783
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 574
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 539
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 386
Рассылка
Сен
2
2015 г

Бонусная система в магазинах Акварель (г.Новокузнецк)

В августе случилось то, чего так долго ждали наши клиенты – Акварель ввела Бонусные карты. Не секрет, что наличие у покупателя карты лояльности нередко определяет выбор магазина в котором покупатель совершит покупку и наши опросы свидетельствуют о востребованности карт лояльности сети магазинов Акварель. Да и нам самим всегда приятно порадовать своих постоянных покупателей. Однако вводить банальную дисконтную карту никакого желания не было, а качественная реализация программы лояльности с использованием Бонусных карт требует существенной проработки множества вопросов. Но решение было принято и работы начались. Программисты писали и отлаживали программный код, дизайнер рисовал макет карты, производственный отдел карты печатал, сотрудники магазинов изучали приемы работы с картами. И, наконец, 1 августа 2015 Бонусная программа была запущена.

Говорить о каких-либо конкретных цифрах пока рано, но мы строим большие планы по использованию Бонусной программы и получаемых с ее помощью данных. А способов применения предостаточно: это и стимулирование покупателей совершать покупки в наименее загруженные часы, в наименее загруженных магазинах; делать индивидуальные предложения для клиентов на основе истории их покупок; более точно отслеживать влияние рекламы и других маркетинговых мероприятий. В общем пока накапливается статистика, руководство Компании продумывает всевозможные варианты эффективного использования новых данных о наших любимых покупателях.


Рейтинг материала
12345 4.82
 Оценило 191 человек 4.82    33 просмотров 33
Автор: Акварель-сеть магазинов
Размещено: 2 сентября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх