Акварель-сеть магазинов
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7506.10
2 Рельеф-Центр 7468.29
3 Компания "БиДжи" (BG) 4377.84
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4107.10
5 Группа компаний "Самсон" 3548.87
6 Канц-Эксмо 3496.26
7 Сервис Торг 2489.55
8 Акварель-сеть магазинов 1943.38
9 ERICH KRAUSE 1876.56
10 Скрепка Экспо Проект 1870.17
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1636.97
12 ТетраПром 1398.10
13 MERLION 1393.96
14 Группа Товарищей 1375.13
15 ФАРМ 1363.70
16 ПК химический завод "Луч" 1185.33
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1165.00
18 CENTRUM (Центрум) 1117.54
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1102.15
20 Канцелярское Дело 1079.14
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 706
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 520
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 490
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 379
Рассылка
Сен
2
2015 г

Бонусная система в магазинах Акварель (г.Новокузнецк)

В августе случилось то, чего так долго ждали наши клиенты – Акварель ввела Бонусные карты. Не секрет, что наличие у покупателя карты лояльности нередко определяет выбор магазина в котором покупатель совершит покупку и наши опросы свидетельствуют о востребованности карт лояльности сети магазинов Акварель. Да и нам самим всегда приятно порадовать своих постоянных покупателей. Однако вводить банальную дисконтную карту никакого желания не было, а качественная реализация программы лояльности с использованием Бонусных карт требует существенной проработки множества вопросов. Но решение было принято и работы начались. Программисты писали и отлаживали программный код, дизайнер рисовал макет карты, производственный отдел карты печатал, сотрудники магазинов изучали приемы работы с картами. И, наконец, 1 августа 2015 Бонусная программа была запущена.

Говорить о каких-либо конкретных цифрах пока рано, но мы строим большие планы по использованию Бонусной программы и получаемых с ее помощью данных. А способов применения предостаточно: это и стимулирование покупателей совершать покупки в наименее загруженные часы, в наименее загруженных магазинах; делать индивидуальные предложения для клиентов на основе истории их покупок; более точно отслеживать влияние рекламы и других маркетинговых мероприятий. В общем пока накапливается статистика, руководство Компании продумывает всевозможные варианты эффективного использования новых данных о наших любимых покупателях.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

28 Фев. 2017 11:54
 
НравитсяВсего 8 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 9 человек 9
Канц-Эксмо: тайны мировой живописи
Наверх