Акварель-сеть магазинов
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5117.77
2 Рельеф-Центр 4919.72
3 ERICH KRAUSE 2866.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2760.20
5 Сервис Торг 2367.71
6 Группа компаний "Самсон" 2310.60
7 Компания "БиДжи" (BG) 1926.92
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1681.31
9 Акварель-сеть магазинов 1595.04
10 Канц-Эксмо 1462.98
11 MERLION 1222.82
12 ФАРМ 1193.82
13 Канцбюро 1069.65
14 Группа Товарищей 1054.09
15 Канцелярское Дело 913.52
16 Скрепка Экспо Проект 911.44
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 862.02
18 Финансовая Компания «Форум» 825.85
19 Феллоуз (Fellowes) 823.30
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 818.50
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 331
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 450
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 347
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 291
Рассылка
Сен
2
2015 г

Бонусная система в магазинах Акварель (г.Новокузнецк)

В августе случилось то, чего так долго ждали наши клиенты – Акварель ввела Бонусные карты. Не секрет, что наличие у покупателя карты лояльности нередко определяет выбор магазина в котором покупатель совершит покупку и наши опросы свидетельствуют о востребованности карт лояльности сети магазинов Акварель. Да и нам самим всегда приятно порадовать своих постоянных покупателей. Однако вводить банальную дисконтную карту никакого желания не было, а качественная реализация программы лояльности с использованием Бонусных карт требует существенной проработки множества вопросов. Но решение было принято и работы начались. Программисты писали и отлаживали программный код, дизайнер рисовал макет карты, производственный отдел карты печатал, сотрудники магазинов изучали приемы работы с картами. И, наконец, 1 августа 2015 Бонусная программа была запущена.

Говорить о каких-либо конкретных цифрах пока рано, но мы строим большие планы по использованию Бонусной программы и получаемых с ее помощью данных. А способов применения предостаточно: это и стимулирование покупателей совершать покупки в наименее загруженные часы, в наименее загруженных магазинах; делать индивидуальные предложения для клиентов на основе истории их покупок; более точно отслеживать влияние рекламы и других маркетинговых мероприятий. В общем пока накапливается статистика, руководство Компании продумывает всевозможные варианты эффективного использования новых данных о наших любимых покупателях.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
49 просмотров 49
Автор: Акварель-сеть магазинов
Размещено: 2 сентября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

12 Июн. 2017 08:37
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
«Акварель» (Новокузнецк) поздравляет Марину Борисовну с Днем рождения!

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Наверх