Акварель-сеть магазинов
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5551.54
2 Рельеф-Центр 5455.54
3 ERICH KRAUSE 4717.40
4 Компания "БиДжи" (BG) 3185.44
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3176.40
6 Группа компаний "Самсон" 2784.60
7 Сервис Торг 2440.25
8 Канц-Эксмо 2221.16
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1522.47
10 Акварель-сеть магазинов 1333.58
11 ФАРМ 1262.50
12 MERLION 1241.24
13 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1227.56
14 DELI Group Co., Ltd 1200.06
15 Канцбюро 1167.05
16 Финансовая Компания «Форум» 998.01
17 Скрепка Экспо Проект 984.18
18 Балтик СТМ 972.62
19 Группа Товарищей 963.63
20 ТетраПром 872.91
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 551
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 388
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 428
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 255
Рассылка
Сен
2
2015 г

Бонусная система в магазинах Акварель (г.Новокузнецк)

В августе случилось то, чего так долго ждали наши клиенты – Акварель ввела Бонусные карты. Не секрет, что наличие у покупателя карты лояльности нередко определяет выбор магазина в котором покупатель совершит покупку и наши опросы свидетельствуют о востребованности карт лояльности сети магазинов Акварель. Да и нам самим всегда приятно порадовать своих постоянных покупателей. Однако вводить банальную дисконтную карту никакого желания не было, а качественная реализация программы лояльности с использованием Бонусных карт требует существенной проработки множества вопросов. Но решение было принято и работы начались. Программисты писали и отлаживали программный код, дизайнер рисовал макет карты, производственный отдел карты печатал, сотрудники магазинов изучали приемы работы с картами. И, наконец, 1 августа 2015 Бонусная программа была запущена.

Говорить о каких-либо конкретных цифрах пока рано, но мы строим большие планы по использованию Бонусной программы и получаемых с ее помощью данных. А способов применения предостаточно: это и стимулирование покупателей совершать покупки в наименее загруженные часы, в наименее загруженных магазинах; делать индивидуальные предложения для клиентов на основе истории их покупок; более точно отслеживать влияние рекламы и других маркетинговых мероприятий. В общем пока накапливается статистика, руководство Компании продумывает всевозможные варианты эффективного использования новых данных о наших любимых покупателях.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
46 просмотров 46
Автор: Акварель-сеть магазинов
Размещено: 2 сентября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

6 Май. 2017 08:33
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
День Победы

 

Наверх