Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3872.42
2 Рельеф-Центр 3553.54
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2831.07
4 ERICH KRAUSE 2532.55
5 Сервис Торг 2495.10
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2078.55
7 Группа компаний "Самсон" 1585.03
8 Финансовая Компания «Форум» 1439.67
9 MERLION 1436.96
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1424.87
11 Компания "БиДжи" (BG) 1368.41
12 Канц-Эксмо 1116.26
13 Скрепка Экспо Проект 1035.58
14 Группа Товарищей 911.73
15 Канцбюро 897.55
16 ФАРМ 889.44
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 868.50
18 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 867.57
19 Канцелярское Дело 824.74
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 711.17
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 9
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 368
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 311
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 312
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
2
2015 г

Бонусная система в магазинах Акварель (г.Новокузнецк)

В августе случилось то, чего так долго ждали наши клиенты – Акварель ввела Бонусные карты. Не секрет, что наличие у покупателя карты лояльности нередко определяет выбор магазина в котором покупатель совершит покупку и наши опросы свидетельствуют о востребованности карт лояльности сети магазинов Акварель. Да и нам самим всегда приятно порадовать своих постоянных покупателей. Однако вводить банальную дисконтную карту никакого желания не было, а качественная реализация программы лояльности с использованием Бонусных карт требует существенной проработки множества вопросов. Но решение было принято и работы начались. Программисты писали и отлаживали программный код, дизайнер рисовал макет карты, производственный отдел карты печатал, сотрудники магазинов изучали приемы работы с картами. И, наконец, 1 августа 2015 Бонусная программа была запущена.

Говорить о каких-либо конкретных цифрах пока рано, но мы строим большие планы по использованию Бонусной программы и получаемых с ее помощью данных. А способов применения предостаточно: это и стимулирование покупателей совершать покупки в наименее загруженные часы, в наименее загруженных магазинах; делать индивидуальные предложения для клиентов на основе истории их покупок; более точно отслеживать влияние рекламы и других маркетинговых мероприятий. В общем пока накапливается статистика, руководство Компании продумывает всевозможные варианты эффективного использования новых данных о наших любимых покупателях.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
101 просмотров 101
Автор: Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов
Размещено: 2 сентября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх