Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4891.20
2 Феникс+ 3950.99
3 ERICH KRAUSE 3007.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2789.60
5 Канц-Эксмо 2644.30
6 Сервис Торг 2370.71
7 Группа компаний "Самсон" 2325.10
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1950.90
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1758.25
10 Компания "БиДжи" (BG) 1727.00
11 Группа Товарищей 1562.35
12 Скрепка Экспо Проект 1283.60
13 MERLION 1207.87
14 ФАРМ 1153.54
15 Канцбюро 1029.25
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1022.80
17 ТетраПром 1012.94
18 Финансовая Компания «Форум» 930.62
19 CENTRUM (Центрум) 891.30
20 Канцелярское Дело 879.10
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 81
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 240
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 205
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 176
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
2
2015 г

Бонусная система в магазинах Акварель (г.Новокузнецк)

В августе случилось то, чего так долго ждали наши клиенты – Акварель ввела Бонусные карты. Не секрет, что наличие у покупателя карты лояльности нередко определяет выбор магазина в котором покупатель совершит покупку и наши опросы свидетельствуют о востребованности карт лояльности сети магазинов Акварель. Да и нам самим всегда приятно порадовать своих постоянных покупателей. Однако вводить банальную дисконтную карту никакого желания не было, а качественная реализация программы лояльности с использованием Бонусных карт требует существенной проработки множества вопросов. Но решение было принято и работы начались. Программисты писали и отлаживали программный код, дизайнер рисовал макет карты, производственный отдел карты печатал, сотрудники магазинов изучали приемы работы с картами. И, наконец, 1 августа 2015 Бонусная программа была запущена.

Говорить о каких-либо конкретных цифрах пока рано, но мы строим большие планы по использованию Бонусной программы и получаемых с ее помощью данных. А способов применения предостаточно: это и стимулирование покупателей совершать покупки в наименее загруженные часы, в наименее загруженных магазинах; делать индивидуальные предложения для клиентов на основе истории их покупок; более точно отслеживать влияние рекламы и других маркетинговых мероприятий. В общем пока накапливается статистика, руководство Компании продумывает всевозможные варианты эффективного использования новых данных о наших любимых покупателях.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
64 просмотров 64
Автор: Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов
Размещено: 2 сентября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

25 Авг. 2017 02:00
 
НравитсяВсего 4 человекa
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
″Акварель″ (Новокузнецк) поздравляет Наталью Ивановну с Днем рождения!

 

Наверх