Акварель-сеть магазинов
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8927.34
2 Рельеф-Центр 8889.85
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4642.94
4 Канц-Эксмо 4112.96
5 Группа компаний "Самсон" 3977.87
6 Компания "БиДжи" (BG) 3933.61
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3735.90
8 Сервис Торг 2812.38
9 Скрепка Экспо Проект 1582.48
10 Акварель-сеть магазинов 1578.78
11 Канцелярское Дело 1543.94
12 MERLION 1497.63
13 Группа Товарищей 1469.82
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1425.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1340.20
16 ТетраПром 1288.06
17 Финансовая Компания «Форум» 1275.87
18 ПК химический завод "Луч" 1252.33
19 Канцбюро 1198.05
20 CENTRUM (Центрум) 1164.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 764
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 553
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 491
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 345
Рассылка
Сен
2
2015 г

Бонусная система в магазинах Акварель (г.Новокузнецк)

В августе случилось то, чего так долго ждали наши клиенты – Акварель ввела Бонусные карты. Не секрет, что наличие у покупателя карты лояльности нередко определяет выбор магазина в котором покупатель совершит покупку и наши опросы свидетельствуют о востребованности карт лояльности сети магазинов Акварель. Да и нам самим всегда приятно порадовать своих постоянных покупателей. Однако вводить банальную дисконтную карту никакого желания не было, а качественная реализация программы лояльности с использованием Бонусных карт требует существенной проработки множества вопросов. Но решение было принято и работы начались. Программисты писали и отлаживали программный код, дизайнер рисовал макет карты, производственный отдел карты печатал, сотрудники магазинов изучали приемы работы с картами. И, наконец, 1 августа 2015 Бонусная программа была запущена.

Говорить о каких-либо конкретных цифрах пока рано, но мы строим большие планы по использованию Бонусной программы и получаемых с ее помощью данных. А способов применения предостаточно: это и стимулирование покупателей совершать покупки в наименее загруженные часы, в наименее загруженных магазинах; делать индивидуальные предложения для клиентов на основе истории их покупок; более точно отслеживать влияние рекламы и других маркетинговых мероприятий. В общем пока накапливается статистика, руководство Компании продумывает всевозможные варианты эффективного использования новых данных о наших любимых покупателях.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх