Акварель-сеть магазинов
 

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4553.54
2 Феникс+ 4336.12
3 ERICH KRAUSE 2917.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2464.20
5 Группа компаний "Самсон" 2154.00
6 Компания "БиДжи" (BG) 2039.94
7 Сервис Торг 1976.95
8 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1597.26
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1449.17
10 Канц-Эксмо 1445.46
11 Акварель-сеть магазинов 1428.88
12 ФАРМ 1196.67
13 MERLION 1151.99
14 Группа Товарищей 1035.13
15 Канцбюро 954.55
16 Скрепка Экспо Проект 922.38
17 Феллоуз (Fellowes) 849.00
18 DELI Group Co., Ltd 823.56
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 821.88
20 CENTRUM (Центрум) 790.04
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 174
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 483
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 351
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 355
Рассылка
Сен
2
2015 г

Бонусная система в магазинах Акварель (г.Новокузнецк)

В августе случилось то, чего так долго ждали наши клиенты – Акварель ввела Бонусные карты. Не секрет, что наличие у покупателя карты лояльности нередко определяет выбор магазина в котором покупатель совершит покупку и наши опросы свидетельствуют о востребованности карт лояльности сети магазинов Акварель. Да и нам самим всегда приятно порадовать своих постоянных покупателей. Однако вводить банальную дисконтную карту никакого желания не было, а качественная реализация программы лояльности с использованием Бонусных карт требует существенной проработки множества вопросов. Но решение было принято и работы начались. Программисты писали и отлаживали программный код, дизайнер рисовал макет карты, производственный отдел карты печатал, сотрудники магазинов изучали приемы работы с картами. И, наконец, 1 августа 2015 Бонусная программа была запущена.

Говорить о каких-либо конкретных цифрах пока рано, но мы строим большие планы по использованию Бонусной программы и получаемых с ее помощью данных. А способов применения предостаточно: это и стимулирование покупателей совершать покупки в наименее загруженные часы, в наименее загруженных магазинах; делать индивидуальные предложения для клиентов на основе истории их покупок; более точно отслеживать влияние рекламы и других маркетинговых мероприятий. В общем пока накапливается статистика, руководство Компании продумывает всевозможные варианты эффективного использования новых данных о наших любимых покупателях.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
47 просмотров 47
Автор: Акварель-сеть магазинов
Размещено: 2 сентября 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх