Акварель-сеть магазинов
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8149.01
2 Рельеф-Центр 7988.58
3 Компания "БиДжи" (BG) 4412.24
4 Группа компаний "Самсон" 4142.98
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 4015.00
6 ERICH KRAUSE 4002.20
7 Канц-Эксмо 3251.26
8 Сервис Торг 3068.15
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2086.47
10 Акварель-сеть магазинов 1869.28
11 ФАРМ 1686.49
12 MERLION 1586.69
13 Балтик СТМ 1510.62
14 Скрепка Экспо Проект 1443.78
15 Группа Товарищей 1407.13
16 Канцбюро 1362.05
17 ТетраПром 1251.48
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1175.12
19 Финансовая Компания «Форум» 1168.44
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1057.23
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 558
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 404
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 431
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 316
Рассылка
Сен
2
2015 г

Бонусная система в магазинах Акварель (г.Новокузнецк)

В августе случилось то, чего так долго ждали наши клиенты – Акварель ввела Бонусные карты. Не секрет, что наличие у покупателя карты лояльности нередко определяет выбор магазина в котором покупатель совершит покупку и наши опросы свидетельствуют о востребованности карт лояльности сети магазинов Акварель. Да и нам самим всегда приятно порадовать своих постоянных покупателей. Однако вводить банальную дисконтную карту никакого желания не было, а качественная реализация программы лояльности с использованием Бонусных карт требует существенной проработки множества вопросов. Но решение было принято и работы начались. Программисты писали и отлаживали программный код, дизайнер рисовал макет карты, производственный отдел карты печатал, сотрудники магазинов изучали приемы работы с картами. И, наконец, 1 августа 2015 Бонусная программа была запущена.

Говорить о каких-либо конкретных цифрах пока рано, но мы строим большие планы по использованию Бонусной программы и получаемых с ее помощью данных. А способов применения предостаточно: это и стимулирование покупателей совершать покупки в наименее загруженные часы, в наименее загруженных магазинах; делать индивидуальные предложения для клиентов на основе истории их покупок; более точно отслеживать влияние рекламы и других маркетинговых мероприятий. В общем пока накапливается статистика, руководство Компании продумывает всевозможные варианты эффективного использования новых данных о наших любимых покупателях.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

7 Апр. 2017 16:32
 
НравитсяВсего 5 человек
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 7 человек 7
Акварель (Новокузнецк) до открытия - 0 дней.

 

Наверх