Канц-Эксмо
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5260.98
2 Феникс+ 5080.22
3 ERICH KRAUSE 3031.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2813.20
5 Группа компаний "Самсон" 2396.90
6 Сервис Торг 2187.47
7 Акварель-сеть магазинов 1949.76
8 Компания "БиДжи" (BG) 1943.28
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1714.69
10 Канц-Эксмо 1441.12
11 ФАРМ 1305.16
12 Канцбюро 1236.35
13 MERLION 1183.89
14 Группа Товарищей 899.51
15 Канцелярское Дело 889.78
16 DELI Group Co., Ltd 864.52
17 Скрепка Экспо Проект 854.86
18 Феллоуз (Fellowes) 834.40
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 820.00
20 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 793.74
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 121
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 90
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 81
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 52
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
26
2015 г

Бумвинил - практичная альтернатива дорогим материалам

Даже при наличии таких конкурентов, как компьютер и смартфон, ежедневник по-прежнему остается самым предпочтительным способом фиксации намеченного. Во-первых, ежедневник лучше всего подходит для формирования привычки эффективного планирования дел. Его не нужно включать и ждать загрузки. Он не несет в себе отвлекающих факторов (игры, социальные сети, электронная почта и тп.) Он не требует подзарядки, прост и удобен. Во-вторых, ежедневник является хорошо узнаваемым деловым аксессуаром. Наличие и использование ежедневника во время переговоров демонстрирует, что его владелецчеловек, ценящий и планирующий свое время. Презентабельный вид самого ежедневника, так же как и деловой стиль одежды, помогает подчеркнуть статус и произвести нужный эффект на собеседника.

В ассортимент офисной продукции компании «Канц-Эксмо» входят ежедневники различной ценовой категории. Уважаемые друзья, сегодня мы хотим обратить Ваше внимание на недатированные и полудатированные ежедневники эконом-класса в твердом переплете торговой марки Listoff. Обложка данной линейки ежедневников выполнена из качественного переплетного материала на бумажной основе. Такая долговечная и износоустойчивая фактура — практичная альтернатива дорогим материалам.

Ежедневники представлены в двух форматах. Маленький компактный ежедневник формата А6 подойдет для того, чтобы носить его в кармане и всегда иметь под рукой. Ежедневник формата А5 можно хранить в портфеле или сумке, он вмещает достаточно большое количество пометок. Выбор ежедневника зависит лишь от фактора личного удобства. Недатированные ежедневники формата А5 представлены листажом в 152 страницы, формата А6 — в 160 страниц. Внутренний блок полудатированных ежедневников формата А5 состоит из 192 страниц.

Ежедневники Listoff отличает наличие полезной информации: календари на четыре года, блок для записи личных данных, автомобильные коды регионов России, соотношение между некоторыми единицами измерения, средние температуры в городах мира (по месяцам), время распада алкоголя в крови (по часам), таблицу калорийности продуктов и расхода калорий, памятку для дней рождения, раздел для записи контактов и планирования проектов.

Для полудатированных ежедневников характерно то, что на страницах нанесены число и месяц без привязки ко дню недели и году. Дни недели напечатаны рядом в строчку. Вы сами выбираете нужный день недели и подчеркиваете его. Достоинством такого ежедневника является то, что у пользователя есть возможность работать с ним в любом году и начиная с любой даты. На страницах недатированных ежедневников оставлены поля для числа, дня недели и года. Недатированный ежедневник позволяет отвести каждому дню как одну, так и несколько страниц.

Полудатированный и недатированные ежедневники Listoff — это универсальный и стильный подарок, который можно подарить в любой момент, не только в канун новогодних праздников

Информация о бренде:
LISTOFF
Listoff – это оптимальный ассортимент канцелярских товаров для работы в офисе и вне его. Ничего лишнего. Все Удобно! Доступно! Красиво! Сейчас в ассортиментном портфеле Listoff удобные и оригинальные бумажно-беловые товары для планирования и организации бизнеса. Стиль и функциональность канцелярской продукции Listoff позволяет удовлетворить высокие требования российских покупателей.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 4 человекa
Оценило 4 человекa 4
26 просмотров 26
Автор: Канц-Эксмо
Размещено: 26 августа 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Канц-Эксмо

Рейтинг компании на портале: 12345 3.94 3.94 (оценило: 52 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

7 Авг. 2017 17:07
 
СуперВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Что значит универсальность?
31 Июл. 2017 17:26
 
НравитсяВсего 5 человек
 
СуперВсего 2 человекa
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 8 человек 8
Оттенки серого: избранное
27 Июл. 2017 21:27
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 5 человек
Оценило 8 человек 8
На вершине пирамиды

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх