Канц-Эксмо
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5100.64
2 Рельеф-Центр 5015.02
3 ERICH KRAUSE 3031.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2817.00
5 Сервис Торг 2475.57
6 Группа компаний "Самсон" 2390.70
7 Компания "БиДжи" (BG) 2006.92
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1684.21
9 Акварель-сеть магазинов 1570.04
10 Канц-Эксмо 1495.28
11 ФАРМ 1240.75
12 MERLION 1231.74
13 Канцбюро 1093.65
14 Группа Товарищей 1088.59
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 957.33
16 Скрепка Экспо Проект 931.04
17 Канцелярское Дело 919.52
18 Феллоуз (Fellowes) 878.80
19 Финансовая Компания «Форум» 841.58
20 DELI Group Co., Ltd 828.88
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 326
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 445
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 342
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 284
Рассылка
Авг
26
2015 г

Бумвинил - практичная альтернатива дорогим материалам

Даже при наличии таких конкурентов, как компьютер и смартфон, ежедневник по-прежнему остается самым предпочтительным способом фиксации намеченного. Во-первых, ежедневник лучше всего подходит для формирования привычки эффективного планирования дел. Его не нужно включать и ждать загрузки. Он не несет в себе отвлекающих факторов (игры, социальные сети, электронная почта и тп.) Он не требует подзарядки, прост и удобен. Во-вторых, ежедневник является хорошо узнаваемым деловым аксессуаром. Наличие и использование ежедневника во время переговоров демонстрирует, что его владелецчеловек, ценящий и планирующий свое время. Презентабельный вид самого ежедневника, так же как и деловой стиль одежды, помогает подчеркнуть статус и произвести нужный эффект на собеседника.

В ассортимент офисной продукции компании «Канц-Эксмо» входят ежедневники различной ценовой категории. Уважаемые друзья, сегодня мы хотим обратить Ваше внимание на недатированные и полудатированные ежедневники эконом-класса в твердом переплете торговой марки Listoff. Обложка данной линейки ежедневников выполнена из качественного переплетного материала на бумажной основе. Такая долговечная и износоустойчивая фактура — практичная альтернатива дорогим материалам.

Ежедневники представлены в двух форматах. Маленький компактный ежедневник формата А6 подойдет для того, чтобы носить его в кармане и всегда иметь под рукой. Ежедневник формата А5 можно хранить в портфеле или сумке, он вмещает достаточно большое количество пометок. Выбор ежедневника зависит лишь от фактора личного удобства. Недатированные ежедневники формата А5 представлены листажом в 152 страницы, формата А6 — в 160 страниц. Внутренний блок полудатированных ежедневников формата А5 состоит из 192 страниц.

Ежедневники Listoff отличает наличие полезной информации: календари на четыре года, блок для записи личных данных, автомобильные коды регионов России, соотношение между некоторыми единицами измерения, средние температуры в городах мира (по месяцам), время распада алкоголя в крови (по часам), таблицу калорийности продуктов и расхода калорий, памятку для дней рождения, раздел для записи контактов и планирования проектов.

Для полудатированных ежедневников характерно то, что на страницах нанесены число и месяц без привязки ко дню недели и году. Дни недели напечатаны рядом в строчку. Вы сами выбираете нужный день недели и подчеркиваете его. Достоинством такого ежедневника является то, что у пользователя есть возможность работать с ним в любом году и начиная с любой даты. На страницах недатированных ежедневников оставлены поля для числа, дня недели и года. Недатированный ежедневник позволяет отвести каждому дню как одну, так и несколько страниц.

Полудатированный и недатированные ежедневники Listoff — это универсальный и стильный подарок, который можно подарить в любой момент, не только в канун новогодних праздников

Информация о бренде:
LISTOFF
Listoff – это оптимальный ассортимент канцелярских товаров для работы в офисе и вне его. Ничего лишнего. Все Удобно! Доступно! Красиво! Сейчас в ассортиментном портфеле Listoff удобные и оригинальные бумажно-беловые товары для планирования и организации бизнеса. Стиль и функциональность канцелярской продукции Listoff позволяет удовлетворить высокие требования российских покупателей.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 4 человекa
Оценило 4 человекa 4
26 просмотров 26
Автор: Канц-Эксмо
Размещено: 26 августа 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Канц-Эксмо

Рейтинг компании на портале: 12345 3.94 3.94 (оценило: 52 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

17 Июл. 2017 17:36
 
СуперВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Причины, по которым постоянно хочется есть
13 Июл. 2017 17:17
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 3 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 8 человек 8
Относительное или эффективное?
11 Июл. 2017 18:02
 
НравитсяВсего 3 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
Хи-хиВсего 1 человек
 
Нет слов!Всего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 2 человекa
Оценило 10 человек 10
Сколько вам осталось?

 

Наверх