Канц-Эксмо
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8296.22
2 Рельеф-Центр 7913.12
3 Компания "БиДжи" (BG) 4527.54
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4076.80
5 Группа компаний "Самсон" 3794.17
6 Канц-Эксмо 3428.36
7 Сервис Торг 2726.65
8 Акварель-сеть магазинов 2009.98
9 Скрепка Экспо Проект 1981.67
10 ERICH KRAUSE 1921.56
11 ФАРМ 1578.96
12 ТетраПром 1537.78
13 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1535.47
14 MERLION 1503.10
15 Группа Товарищей 1432.63
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1422.00
17 ПК химический завод "Луч" 1222.83
18 CENTRUM (Центрум) 1178.54
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1092.47
20 Канцелярское Дело 1047.74
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 694
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 508
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 487
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 372
Рассылка
Авг
24
2015 г

Ежедневники New Style из искусственной кожи в мягком переплете

Сегодня все деловые люди уделяют особое внимание своему внешнему облику, ведь это залог успеха и уверенности в себе. Строгий бизнес-стиль диктует свои правила в одежде и поведении, но при этом каждый стремится подчеркнуть свою индивидуальность.

Компания «Канц-Эксмо» рада представить Вам новые дизайнерские аксессуары для делового планирования — серию ежедневников New Style торговой марки Listoff. Обложки ежедневников формата А6 выполнены из искусственной кожи в разнообразном цветовом решении: бордовый, серый, коричневый, синий. Ежедневники представлены в двухслойном мягком переплете, что дает ряд преимуществ: малый вес, гибкость изделия, а следовательно - максимальное удобство в переноске и использовании. Материал обложки также идеально подходит под термотиснение.

Недатированный блок толщиной 96 страниц выполнен из качественного белого офсета. Плотность листа — 70 г/м2, бумага тонированная. Для удобства использования в ежедневниках предусмотрены скругленные уголки, закладка-ляссе. Во внутренний блок включены алфавитные разделы для записей, календари на четыре года, раздел для планирования объектов и подборка необходимой справочной информации (международные и междугородние (Россия/СНГ) телефонные коды, расстояния между российскими городами, соотношения между некоторыми единицами измерения и многое другое).

Ежедневники New Style просты и изысканны одновременно. Они предназначены для уверенных в себе креативных людей, для которых важна каждая деталь. 

Информация о бренде:
LISTOFF
Listoff – это оптимальный ассортимент канцелярских товаров для работы в офисе и вне его. Ничего лишнего. Все Удобно! Доступно! Красиво! Сейчас в ассортиментном портфеле Listoff удобные и оригинальные бумажно-беловые товары для планирования и организации бизнеса. Стиль и функциональность канцелярской продукции Listoff позволяет удовлетворить высокие требования российских покупателей.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 3 человекa
Оценило 3 человекa 3
18 просмотров 18
Автор: Канц-Эксмо
Размещено: 24 августа 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #ежедневники, #КАНЦ-ЭКСМО, #Товары для офиса


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Канц-Эксмо

Рейтинг компании на портале: 12345 3.94 3.94 (оценило: 52 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

20 Фев. 2017 16:25
 
НравитсяВсего 7 человек
 
СуперВсего 2 человекa
Оценило 9 человек 9
Осторожно! Могут не поверить, что ребенок сделал сам!
17 Фев. 2017 16:55
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Отличная гибкость!
16 Фев. 2017 17:41
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Искусство камуфляжа
15 Фев. 2017 17:12
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Как выделить главное?

 

Наверх