Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9197.32
2 Рельеф-Центр 9043.05
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4655.59
4 Канц-Эксмо 4070.46
5 Компания "БиДжи" (BG) 4028.81
6 Группа компаний "Самсон" 4027.27
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3801.80
8 Сервис Торг 2879.91
9 Скрепка Экспо Проект 1641.71
10 Акварель-сеть магазинов 1565.18
11 Канцелярское Дело 1543.44
12 MERLION 1505.63
13 Группа Товарищей 1493.84
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1452.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1397.80
16 ТетраПром 1301.83
17 ПК химический завод "Луч" 1275.33
18 Финансовая Компания «Форум» 1267.77
19 Канцбюро 1216.55
20 CENTRUM (Центрум) 1189.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 775
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 561
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 497
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 349
Рассылка
Авг
11
2015 г

Обучение продолжается

Очередная серия обучающих семинаров для продающего персонала наших дилеров состоялась в минувшем месяце в Санкт-Петербурге. За два дня в тренингах приняли участие более 40 сотрудников из 16 компаний северной столицы, Пскова, Твери, Кандалакши.

Особое внимание в ходе обучения уделялось вопросу расширения и развития клиентской базы, так как многие компании занимают в этом плане пассивную позицию, работают с имеющейся базой и не стараются привлечь к сотрудничеству новых клиентов.

SAM_2529.JPG

Участниками тренинга стали менеджеры по продажам с разным уровнем подготовки и профессионального опыта: были и новички, которые только начинают карьеру, и руководители с многолетним стажем в продажах. Тем не менее, каждый смог вынести для себя что-то нужное и полезное. Участники с энтузиазмом и артистизмом разыгрывали ситуации общения менеджера и клиента, вспоминали истории из своей практики, делились опытом. Многие отметили, что обучающий семинар был хорошо организован, информация была нужной и структурированной, и время пролетело незаметно. Всем понравилась позитивная атмосфера, возможность попробовать свои силы в разыгрываемых сложных ситуациях и получить обратную связь, чтобы потом поработать над своими ошибками.

Все без исключения участники выразили благодарность специалистам группы компаний «Самсон» и высказали пожелание участвовать в подобных мероприятиях в будущем.

Мы от всей души благодарим всех клиентов, посетивших обучающий семинар, а всем остальным напоминаем, что провести бесплатное обучение своего персонала может каждый желающий клиент группы компаний «Самсон». Для этого достаточно связаться с менеджером ближайшего к Вам сбытового подразделения и оставить заявку. Кроме того, нашим дилерам доступен онлайн сервис для обучения продающего персонала.

SAM_2566.JPG

Желаем успешных продаж!




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневники от 50 руб.
Ежедневники от 50 руб.
Ежедневники от 50 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.14 3.14 (оценило: 117 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх