Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4585.04
2 Феникс+ 4131.78
3 ERICH KRAUSE 2894.50
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2511.10
5 Группа компаний "Самсон" 2114.80
6 Компания "БиДжи" (BG) 1973.14
7 Сервис Торг 1954.45
8 Канц-Эксмо 1493.76
9 Акварель-сеть магазинов 1483.78
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1472.77
11 MERLION 1185.06
12 ФАРМ 1162.66
13 Группа Товарищей 982.13
14 Канцбюро 945.55
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 938.34
16 Феллоуз (Fellowes) 884.20
17 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 879.06
18 Скрепка Экспо Проект 876.18
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 796.00
20 DELI Group Co., Ltd 783.46
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 191
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 482
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 346
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 337
Рассылка
Авг
11
2015 г

Обучение продолжается

Очередная серия обучающих семинаров для продающего персонала наших дилеров состоялась в минувшем месяце в Санкт-Петербурге. За два дня в тренингах приняли участие более 40 сотрудников из 16 компаний северной столицы, Пскова, Твери, Кандалакши.

Особое внимание в ходе обучения уделялось вопросу расширения и развития клиентской базы, так как многие компании занимают в этом плане пассивную позицию, работают с имеющейся базой и не стараются привлечь к сотрудничеству новых клиентов.

SAM_2529.JPG

Участниками тренинга стали менеджеры по продажам с разным уровнем подготовки и профессионального опыта: были и новички, которые только начинают карьеру, и руководители с многолетним стажем в продажах. Тем не менее, каждый смог вынести для себя что-то нужное и полезное. Участники с энтузиазмом и артистизмом разыгрывали ситуации общения менеджера и клиента, вспоминали истории из своей практики, делились опытом. Многие отметили, что обучающий семинар был хорошо организован, информация была нужной и структурированной, и время пролетело незаметно. Всем понравилась позитивная атмосфера, возможность попробовать свои силы в разыгрываемых сложных ситуациях и получить обратную связь, чтобы потом поработать над своими ошибками.

Все без исключения участники выразили благодарность специалистам группы компаний «Самсон» и высказали пожелание участвовать в подобных мероприятиях в будущем.

Мы от всей души благодарим всех клиентов, посетивших обучающий семинар, а всем остальным напоминаем, что провести бесплатное обучение своего персонала может каждый желающий клиент группы компаний «Самсон». Для этого достаточно связаться с менеджером ближайшего к Вам сбытового подразделения и оставить заявку. Кроме того, нашим дилерам доступен онлайн сервис для обучения продающего персонала.

SAM_2566.JPG

Желаем успешных продаж!


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
10 просмотров 10
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 11 августа 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.17 3.17 (оценило: 119 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх