Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8679.25
2 Рельеф-Центр 8417.33
3 Компания "БиДжи" (BG) 4302.64
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3863.90
5 Группа компаний "Самсон" 3766.77
6 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3440.45
7 Канц-Эксмо 3400.26
8 Сервис Торг 2823.35
9 Акварель-сеть магазинов 1912.08
10 Скрепка Экспо Проект 1704.67
11 Группа Товарищей 1650.63
12 MERLION 1550.48
13 ФАРМ 1486.04
14 ERICH KRAUSE 1410.86
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1404.10
16 Канцелярское Дело 1351.64
17 ТетраПром 1286.74
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1194.47
19 Балтик СТМ 1011.62
20 CENTRUM (Центрум) 940.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 735
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 542
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 518
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 374
Рассылка
Авг
11
2015 г

Обучение продолжается

Очередная серия обучающих семинаров для продающего персонала наших дилеров состоялась в минувшем месяце в Санкт-Петербурге. За два дня в тренингах приняли участие более 40 сотрудников из 16 компаний северной столицы, Пскова, Твери, Кандалакши.

Особое внимание в ходе обучения уделялось вопросу расширения и развития клиентской базы, так как многие компании занимают в этом плане пассивную позицию, работают с имеющейся базой и не стараются привлечь к сотрудничеству новых клиентов.

SAM_2529.JPG

Участниками тренинга стали менеджеры по продажам с разным уровнем подготовки и профессионального опыта: были и новички, которые только начинают карьеру, и руководители с многолетним стажем в продажах. Тем не менее, каждый смог вынести для себя что-то нужное и полезное. Участники с энтузиазмом и артистизмом разыгрывали ситуации общения менеджера и клиента, вспоминали истории из своей практики, делились опытом. Многие отметили, что обучающий семинар был хорошо организован, информация была нужной и структурированной, и время пролетело незаметно. Всем понравилась позитивная атмосфера, возможность попробовать свои силы в разыгрываемых сложных ситуациях и получить обратную связь, чтобы потом поработать над своими ошибками.

Все без исключения участники выразили благодарность специалистам группы компаний «Самсон» и высказали пожелание участвовать в подобных мероприятиях в будущем.

Мы от всей души благодарим всех клиентов, посетивших обучающий семинар, а всем остальным напоминаем, что провести бесплатное обучение своего персонала может каждый желающий клиент группы компаний «Самсон». Для этого достаточно связаться с менеджером ближайшего к Вам сбытового подразделения и оставить заявку. Кроме того, нашим дилерам доступен онлайн сервис для обучения продающего персонала.

SAM_2566.JPG

Желаем успешных продаж!




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.14 3.14 (оценило: 117 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх