Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7769.24
2 Рельеф-Центр 7530.74
3 Компания "БиДжи" (BG) 4268.14
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3975.80
5 Группа компаний "Самсон" 3615.97
6 Канц-Эксмо 3301.86
7 Сервис Торг 2553.55
8 Скрепка Экспо Проект 1917.97
9 Акварель-сеть магазинов 1909.08
10 ERICH KRAUSE 1878.06
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1543.47
12 ФАРМ 1490.60
13 ТетраПром 1471.06
14 MERLION 1406.71
15 Группа Товарищей 1375.13
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1293.00
17 ПК химический завод "Луч" 1191.33
18 CENTRUM (Центрум) 1101.04
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1045.28
20 Канцелярское Дело 1009.74
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 701
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 517
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 491
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 377
Рассылка
Авг
11
2015 г

Обучение продолжается

Очередная серия обучающих семинаров для продающего персонала наших дилеров состоялась в минувшем месяце в Санкт-Петербурге. За два дня в тренингах приняли участие более 40 сотрудников из 16 компаний северной столицы, Пскова, Твери, Кандалакши.

Особое внимание в ходе обучения уделялось вопросу расширения и развития клиентской базы, так как многие компании занимают в этом плане пассивную позицию, работают с имеющейся базой и не стараются привлечь к сотрудничеству новых клиентов.

SAM_2529.JPG

Участниками тренинга стали менеджеры по продажам с разным уровнем подготовки и профессионального опыта: были и новички, которые только начинают карьеру, и руководители с многолетним стажем в продажах. Тем не менее, каждый смог вынести для себя что-то нужное и полезное. Участники с энтузиазмом и артистизмом разыгрывали ситуации общения менеджера и клиента, вспоминали истории из своей практики, делились опытом. Многие отметили, что обучающий семинар был хорошо организован, информация была нужной и структурированной, и время пролетело незаметно. Всем понравилась позитивная атмосфера, возможность попробовать свои силы в разыгрываемых сложных ситуациях и получить обратную связь, чтобы потом поработать над своими ошибками.

Все без исключения участники выразили благодарность специалистам группы компаний «Самсон» и высказали пожелание участвовать в подобных мероприятиях в будущем.

Мы от всей души благодарим всех клиентов, посетивших обучающий семинар, а всем остальным напоминаем, что провести бесплатное обучение своего персонала может каждый желающий клиент группы компаний «Самсон». Для этого достаточно связаться с менеджером ближайшего к Вам сбытового подразделения и оставить заявку. Кроме того, нашим дилерам доступен онлайн сервис для обучения продающего персонала.

SAM_2566.JPG

Желаем успешных продаж!


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
10 просмотров 10
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 11 августа 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.14 3.14 (оценило: 117 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх