Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3896.69
2 Рельеф-Центр 3432.34
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2807.86
4 Сервис Торг 2523.37
5 ERICH KRAUSE 2424.55
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2102.25
7 Группа компаний "Самсон" 1625.53
8 «Финансовая Компания «ФОРУМ» 1551.72
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1410.97
10 MERLION 1386.03
11 Компания "БиДжи" (BG) 1326.81
12 Канц-Эксмо 1043.76
13 Скрепка Экспо Проект 1031.08
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 877.50
15 Группа Товарищей 876.63
16 ФАРМ 853.81
17 Канцелярское Дело 852.34
18 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 847.11
19 Канцбюро 826.05
20 Балтик СТМ 689.12
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 32
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 367
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 309
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 308
Kanz.Маркет
Рассылка
Июл
31
2015 г

70+15=85

Ежегодно, летом, Рельеф-Центр проводит турслет. Это всегда увлекательное и незабываемое приключение, которое надолго становится темой для разговоров и приятных воспоминаний.

Одна из важнейших задач мероприятия — поддержать командный дух, дать возможность сотрудникам из разных подразделений лучше узнать друг друга. Уже не первый год в корпоративном турслете принимают участие сотрудники вместе со всей семьей.

Темой Рельеф - Турист 2015 стал "Победный марш", посвященный 70-летию Великой Победы.  Ранним утром 25 июля автобусы с участниками отправились к месту проведения турслета.  В этом году он задумывался как спортивно - творческое мероприятие. И это не случайно. В 2015 году исполнилось 70 лет Великой Победе, 15 лет исполняется Рельеф-Центру, а всё вместе - это знаменательная дата для Рязани - 85 лет Воздушно-десантным войскам. Ведь именно Рязань считается столицей ВДВ.

Подготовка к мероприятию началась задолго до его начала. Было сформировано 10 команд разных родов войск: танковые войска, артиллерийский полк, ВВС, ВДВ, морская пехота, морской флот, пограничные войска, ракетно-космические войска, спецназ и связь.

Каждая команда придумала свой флаг, эмблему, форму и девиз. Впереди были серьезные испытания.

По прибытии на базу все команды в полном составе выстроились на плацу. С приветственным словом к участникам турслета обратилась директор по персоналу Рельеф-Центр О.Ф. Каширина. Она поприветствовала команды, и пожелала всем удачи.

И вот игра началась. Первым этапом стал Парад - Открытие. После часовой тренировки на плацу, команды выстроились на торжественный марш. Конкурс проходил в два тура. Сначала нужно было промаршировать по плацу строевым шагом.  А затем повторить проход, но уже с песней и девизом. Поверьте, это было грандиозное зрелище. И хотя Рельеф-Центру не свойственно «маршевый» подход в работе, мы все же решили полностью погрузиться в военную тему. Все рода войск справились с заданием и показали себя достойно. Особенно здорово промаршировал детский полк, в который в самом начале игры собрали всех ребятишек.

Следующим этапом стали "Учения". Каждой команде предстояло пройти 7 станций и набрать как можно больше баллов.

Первая станция носила название "Полигон боевой техники". На этом этапе предстояло соревноваться капитанам команд. Им пришлось вспоминать какая боевая техника стоит на службе ВДВ, и для чего предназначена каждая модель. Мы оказались на высоте, ответив на все вопросы. Дальше команды собирали и разбирали автомат, укладывали на время парашют, учились правильно его одевать, метали ножи. По одному представителю от команды отправились на стрельбы - соревноваться в меткости. Эпилогом стало прохождение самой настоящей полосы препятствий.

Так закончилась первая часть нашего мероприятия. Впереди был конкурс военной песни. Но сначала нужно было подкрепиться. У каждой команды был свой шатер, где можно было отведать горячего шашлыка, а, заодно, отрепетировать песню. Недалеко от шатров разбили детский городок аттракционов, где неутомимые малыши смогли найти применение своей бьющей через край энергии.

И вот пришло время песенного состязания. Каждая команда должна была не просто подобрать песню, в соответствии с родом войск, но и представить ее в лучшем виде. Участники команд очень ответственно подошли к исполнению творческого задания. Здесь было все: танки и корабли из картона, карты боевых действий, стихи, танцевальные номера. Пели под баян, гитару, фонограмму и даже акапельно! Настоящая феерия! Жюри было нелегко, сразу несколько команд претендовали на призовые места.

Но конкурс есть конкурс, и победители были определены. По итогам игры 1 место заняла команда пограничных войск, второе досталось войскам связи, третье - команде ВДВ. Почетные грамоты и памятные кубки победителям вручили директор Рельеф-Центр А.Ю. Платонов, заместитель директора по общим вопросам С.И. Козинский и директор по персоналу О.Ф. Каширина.

В турслете приняло участие 420 человек. Это наш рекорд! Рельеф-Турист 2015 подошел к концу. А мы уже с нетерпением ждем следующего…

Подробный фотоотчет можно посмотреть в фотогалереи нашей компании.

Информация о бренде:
Рельеф-Центр
Компания «Рельеф-Центр» — №1 в дистрибуции товаров для офиса, учебы и творчества. Стратегия компании «Рельеф-Центр» направлена на развитие бизнеса наших партнеров. Задача компании не просто продать товар, а помочь клиентам компании увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
14 просмотров 14
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 31 июля 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Рельеф-Центр, #канцтовары, #Новости


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ

 

 

22 Янв. 2018 18:33
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 5 человек 5
СКОРО! Новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE
Наверх