ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KU9Pm
19 июня 2015

Есть победители!

Есть победители!

Компания «Рельеф-Центр» совместно с компанией «СиДиСи Рус» провела сезонную акцию по калькуляторам ТМ Citizen для своих клиентов. Среди целей акции было увеличение объемов продаж, а также расширение ассортимента у клиентов.

В акции участвовала продукция ТМ Citizen, представленная в ассортименте компании "Рельеф-Центр" в разделах: карманных, настольных, научных и печатающих калькуляторов.

Результаты акции показали, что фактический рост продаж продукции ТМ Citizen к аналогичному периоду прошлого года составил более 19%. Гарантированный приз - подарочные карты различного номинала, получат 67 клиентов компании "Рельеф-Центр", которые выполнили все необходимые условия.

Мы благодарим всех своих Партнеров за активное участие в акции.

Поздравляем победителей!

Комментарии
23 июня 2015 09:16
Dacha
 
Комментарий: Это даже смешно! То есть, показать пример Вы не можете? А "бла - бла" - это, пожалуйста. Вы "Настоящий конкурент", видимо, профессионал высокого класса. И у вас, все тексты очень далекие! Вы случаем не из New York Times или Daily Express?
22 июня 2015 19:13
Настоящий конкурент
 
Комментарий: Конкурент, зачем вы им помогаете своими критическими замечаниями - пусть так и будет! "Недалекие" тексты, непонятно на кого рассчитанные - показатель непрофессионализма PR-отдела, а в дальнейшем и пятно на всю компанию. Пусть пишут!
22 июня 2015 11:53
Dacha
 
Комментарий: А действительно, "Конкурент", покажите материал, который на Ваш взгляд идеален. Из своего личного портфолио
21 июня 2015 23:46
Коллега
 
Комментарий: Есть такая игра -футбол. Стадион вмещает как пример - 40 000 человек. Так вот 39 978 недовольны игрой 22 бегающих по полю, и на 100% уверены, что лучше их могут сыграть и забить гол в ворота. Остается только выйти и начать играть. Уважаемый критик, познакомьте своих коллег по цеху с вашими веселыми и неглупыми материалами.
20 июня 2015 09:01
Конкурент
 
Комментарий: Ребята пишут на автомате, не думая. Главное, чтобы быть в эфире. Рапортуют о своих достижениях в основном для поставщиков, причем по-прежнему скучновато и глуповато. Причем думают, что если их ругают в комментариях, то это значит они на верном пути. Дорогие парни, вы уж посмотрите на себя честно, вы очень примитивно все делаете, если честно, утомили уже. Что Берлинго, что Канцлер, что Канцпарк.., все ведь на тройку.., а шума ..
19 июня 2015 18:49
Region888
 
Комментарий: Непонятно, зачем гордится фактическом ростом продаж к аналогичному периоду прошлого года более 19%. при реальном росте цен продажи и закупки за этот период в среднем на 55%. На лицо падение объема продаж калькуляторов CitizenTM в штуках и долларах(евро).
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Еще три месяца выгодных цен на текстиль
Следующий материал
Merlion принял участие в конференции «Сиббланкоиздат»

#канцтовары, #канцтовары, #канцтовары, #Канцтовары, #новости, #Новости, #Новости, #новости, #Рельеф-Центр







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3245
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3
Случайное КанцФото
День рождения
16 апреля
Скидка дня