Смерфит Каппа Россия

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4851.80
2 Феникс+ 4060.39
3 ERICH KRAUSE 2879.20
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2777.70
5 Канц-Эксмо 2631.40
6 Сервис Торг 2304.11
7 Группа компаний "Самсон" 2283.70
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1897.30
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1758.65
10 Компания "БиДжи" (BG) 1681.50
11 Группа Товарищей 1525.85
12 Скрепка Экспо Проект 1266.10
13 MERLION 1174.79
14 ФАРМ 1135.87
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1046.50
16 Канцбюро 1008.25
17 ТетраПром 959.26
18 Финансовая Компания «Форум» 922.97
19 Канцелярское Дело 891.20
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 857.65
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 74
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 231
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 198
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 171
Kanz.Маркет
Рассылка
Май
18
2015 г

Российская упаковка вышла в полуфинал европейского конкурса

Подведены итоги прошедшей в апреле этого года в Нидерландах конференции «Smurfit Kappa  Innovation & Sustainability Awards», участникам которой были представлены лучшие упаковочные решения, разработанные подразделениями компании по всему миру для своих клиентов.

Конкурс проводился в три этапа. На региональном уровне страны боролись за право представить свои работы европейскому жюри, а  затем полуфиналисты оценивались специалистами, которые составили шорт-лист для финала.

В конкурсе принимали участие и работы из России.

В полуфинал номинации «Устойчивое развитие. Цепочка поставок» вышла упаковка для переноски наборов бортового питания ООО «Вип Кейтеринг Солюшенс», разработанная дизайнером «Смерфит-Каппа Санкт-Петербург» Андреем Болденковым для замены алюминиевых контейнеров, использовавшихся ранее на рейсах малой авиации.

Предложенная Андреем конструкция, состоящая из транспортного короба с ручкой и внутренних лотков, установленных друг на друга, стала более простым, экономным и гигиеничным решением.

Кроме того, в новой упаковке появилась возможность трансформировать конструкцию лотков внутри короба, а также делать сам короб более привлекательным за счет оформления в фирменном стиле компании. Изменение формы и снижение веса сделало упаковку более удобной в обращении, что привело к увеличению скорости загрузки питания на борт.

В полуфинал  номинации «Инновации. Дисплеи» вышел напольный дисплей (Self-assembled floor display), также разработанный Андреем Болденковым.

Этот картонный дисплей предназначен для выкладки цветочных семян и заменяет использовавшиеся ранее более тяжелые и громоздкие деревянные стеллажи. Дисплей также имеет съемные лотки для использования на других стойках. 

Андрей Болденков работает конструктором в отделе развития упаковки ЗАО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург» с июля 2013 года. За это время он разработал множество упаковочных решений для клиентов Группы Smurfit Kappa.

Андрей окончил Высшую инженерную школу Санкт-Петербургского государственного политехнического университета (направление «Графический дизайн») и до прихода в компанию работал в различных петербургских студиях дизайна и рекламно-полиграфических компаниях.

C полным списком работ, отмеченных жюри«Smurfit Kappa Innovation & Sustainability Awards», можно ознакомиться по ссылке: https://vk.com/doc-75157873_388907987?hash=d0c6800c2d1132629f&dl=7f05972bdbd867029f 

 

О группе «Smurfit Kappa»:

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2014 году). На предприятиях Группы работают около 42,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 12 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнеров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширнымпортфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создает новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы - продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьем. В основе стратегического развития Группы - принципы устойчивого развития и использования полностью возобновляемых ресурсов, что позволяет нам вместе с нашими клиентами снижать нагрузку на окружающую среду.

Сайт компании: www.smurfitkappa.ru


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
8 просмотров 8
Автор: Смерфит Каппа Россия
Размещено: 18 мая 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Смерфит Каппа Россия

Рейтинг компании на портале: 12345 5 5 (оценило: 1 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

20 Сен. 2017 17:04
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Перманентный маркет 200F от LinePlus
Наверх