Канцбюро
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5364.73
2 Рельеф-Центр 5306.34
3 ERICH KRAUSE 4530.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3106.40
5 Компания "БиДжи" (BG) 3055.84
6 Группа компаний "Самсон" 2704.40
7 Сервис Торг 2341.25
8 Канц-Эксмо 2120.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1507.97
10 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1308.96
11 Акварель-сеть магазинов 1308.08
12 ФАРМ 1249.77
13 DELI Group Co., Ltd 1220.46
14 MERLION 1203.96
15 Канцбюро 1159.05
16 Группа Товарищей 966.13
17 Скрепка Экспо Проект 964.08
18 Финансовая Компания «Форум» 959.76
19 Балтик СТМ 855.62
20 ТетраПром 838.23
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 557
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 392
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 431
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 257
Рассылка
Апр
28
2015 г

XV СЪЕЗД КАНЦЕЛЯРЩИКОВ. ЭКСКЛЮЗИВ ОТ КАНЦБЮРО.

Только для гостей и участников XVсъезда канцелярщиков КАНЦБЮРО был проведен уникальный авторский семинар от лучшего в России специалиста по финансово-экономическому управлению – Алексея Молвинского! Тема семинара – «Косткиллинг: наиболее эффективные методы и инструменты оптимизации затрат».

Алексей Молвинский является собственником компании «Бегемот» - крупнейшей федеральной торговой сети по продаже игрушек, включающей в себя 89 магазинов и более 800 франчайзи – партнеров (магазины «БегемотиК»).
Возможно, грозное слово «косткиллинг» ранее не было знакомо участникам съезда, но уже вскоре после начала тренинга, все поняли важность и значимость того, о чем рассказывает тренер, особенно важно это было для собственников бизнеса.

В течение почти трех часов Алексей рассказывал, как измерять эффективность, как оценить эффективность розничного магазина в целом, говорил про эффективность товарных групп и персонала, особенно интересно было послушать про эффективность клиентов и поставщиков.

Особенность тренинга - этобольшой практический опыт применения всех инструментов, о которых рассказывает автор. Очень важно, что тренер имеет не только теоретические, но и практические знания о целевой аудитории и о специфике розничного бизнеса практически идентичного канцелярскому. Кроме того, для многих партнеров КАНЦБЮРО игрушки также являются сопутствующим ассортиментом. Алексей считает, что результативность внедрения предлагаемых методов и инструментов может дать снижение абсолютной величины затрат по компании или её сегментам от 10 до 50%, и рост ROI- от 20 до 50%.

Подобные семинары проводились в рамках бизнес-части съезда уже не один год, но этот семинар был потрясающим во всех смыслах, перевернул сознание многих участников. После окончания семинара гости еще долго не отпускали ведущего, он охотно отвечал на вопросы. 

Андосов Леонид г. Екатеринбург:«Есть опыт посещения подобных мероприятий. По сравнению с другими семинар проведен на высшем уровне. Те знания, что Алексей донес до нас, позволили посмотреть на работу с другой стороны. Спасибо! Будем применять на практике полученные знания».

Как отозвался о семинаре гость из Ярославской области Алексей Иванов: «Этот семинар – пробуждение.  Мы все, что он говорил, интуитивно конечно пытались считать и оценивать, он все расставил по местам».

Эксклюзивные материалы семинара все участники получили на дисках, также Алексей поделился с гостями съезда подборкой бизнес-книг. 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
13 просмотров 13
Автор: Канцбюро
Размещено: 28 апреля 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Канцбюро, #съезд канцелярщиков


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Светоотражатель
Светоотражатель
Светоотражатель
38,80 РУБ

 

 

Наверх