Канцбюро
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8844.18
2 Рельеф-Центр 8657.05
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4610.49
4 Канц-Эксмо 4219.06
5 Группа компаний "Самсон" 3969.97
6 Компания "БиДжи" (BG) 3858.31
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3509.30
8 Сервис Торг 2695.70
9 Акварель-сеть магазинов 1764.88
10 Канцелярское Дело 1653.84
11 MERLION 1490.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1423.97
13 Финансовая Компания «Форум» 1372.17
14 Скрепка Экспо Проект 1326.50
15 Группа Товарищей 1319.32
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1234.50
17 ФАРМ 1141.25
18 ТетраПром 1125.13
19 Канцбюро 1106.55
20 CENTRUM (Центрум) 1088.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 716
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 536
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 473
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 337
Рассылка
Апр
28
2015 г

XV СЪЕЗД КАНЦЕЛЯРЩИКОВ. ЭКСКЛЮЗИВ ОТ КАНЦБЮРО.

Только для гостей и участников XVсъезда канцелярщиков КАНЦБЮРО был проведен уникальный авторский семинар от лучшего в России специалиста по финансово-экономическому управлению – Алексея Молвинского! Тема семинара – «Косткиллинг: наиболее эффективные методы и инструменты оптимизации затрат».

Алексей Молвинский является собственником компании «Бегемот» - крупнейшей федеральной торговой сети по продаже игрушек, включающей в себя 89 магазинов и более 800 франчайзи – партнеров (магазины «БегемотиК»).
Возможно, грозное слово «косткиллинг» ранее не было знакомо участникам съезда, но уже вскоре после начала тренинга, все поняли важность и значимость того, о чем рассказывает тренер, особенно важно это было для собственников бизнеса.

В течение почти трех часов Алексей рассказывал, как измерять эффективность, как оценить эффективность розничного магазина в целом, говорил про эффективность товарных групп и персонала, особенно интересно было послушать про эффективность клиентов и поставщиков.

Особенность тренинга - этобольшой практический опыт применения всех инструментов, о которых рассказывает автор. Очень важно, что тренер имеет не только теоретические, но и практические знания о целевой аудитории и о специфике розничного бизнеса практически идентичного канцелярскому. Кроме того, для многих партнеров КАНЦБЮРО игрушки также являются сопутствующим ассортиментом. Алексей считает, что результативность внедрения предлагаемых методов и инструментов может дать снижение абсолютной величины затрат по компании или её сегментам от 10 до 50%, и рост ROI- от 20 до 50%.

Подобные семинары проводились в рамках бизнес-части съезда уже не один год, но этот семинар был потрясающим во всех смыслах, перевернул сознание многих участников. После окончания семинара гости еще долго не отпускали ведущего, он охотно отвечал на вопросы. 

Андосов Леонид г. Екатеринбург:«Есть опыт посещения подобных мероприятий. По сравнению с другими семинар проведен на высшем уровне. Те знания, что Алексей донес до нас, позволили посмотреть на работу с другой стороны. Спасибо! Будем применять на практике полученные знания».

Как отозвался о семинаре гость из Ярославской области Алексей Иванов: «Этот семинар – пробуждение.  Мы все, что он говорил, интуитивно конечно пытались считать и оценивать, он все расставил по местам».

Эксклюзивные материалы семинара все участники получили на дисках, также Алексей поделился с гостями съезда подборкой бизнес-книг. 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Светоотражатель
Светоотражатель
Светоотражатель
38,80 РУБ

 

31 Окт. 2016 14:29   Просмотров 220 220
12345 5  (оценило 1 человек)
Мы в танцах!

 

Наверх