Авантрейд
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8840.13
2 Рельеф-Центр 8655.55
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4609.39
4 Канц-Эксмо 4217.96
5 Группа компаний "Самсон" 3968.97
6 Компания "БиДжи" (BG) 3856.71
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3508.30
8 Сервис Торг 2695.20
9 Акварель-сеть магазинов 1763.88
10 Канцелярское Дело 1653.84
11 MERLION 1490.63
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1422.97
13 Финансовая Компания «Форум» 1372.17
14 Скрепка Экспо Проект 1326.50
15 Группа Товарищей 1318.32
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1234.50
17 ФАРМ 1141.25
18 ТетраПром 1125.13
19 Канцбюро 1106.05
20 CENTRUM (Центрум) 1088.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 716
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 536
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 473
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 337
Рассылка
Апр
23
2015 г

"Время материнства и детства"

С 17 по 19 апреля все желающие могли узнать больше о творчестве и попробовать сделать своими руками поделки и рисунки на стенде детского творчества компании «Авантрейд». Зона творчества была организована компанией «Авантрейд» совместно с марками ARTBERRY, UHU, Maped, Fellowes, Edding и GIOTTO во время выставки «Время материнства и детства»/Baby Time Краснодар.

В рамках стенда мы разделили зону на 4 секции. Первая из них была посвящена развитию мелкой моторики у детей с помощью лепки. Мы использовали мягкую массу для лепки, экструдеры и формы марки ARTBERRY. Мастер-классы по лепке проводила Ирина Ашихина — бренд-менеджер Erich Krause ( прим. - под маркой ARTBERRY собраны товары для детского развития и творчества компании Erich Krause ), которая показывала детям, как работать с массой, как правильно смешивать цвета, наполнять формы и извлекать готовые детали из них, а родителям рассказывала, на что стоит обратить внимание при выборе массы для лепки, в чем ее основное отличие от пластилина и почему маленьким детям стоит начинать лепку именно с массы.

Вторая секция знакомила детей с искусством составления открыток и секретом изготовления ободков из фетра своими руками. В изготовлении и открыток, и ободков, использовались разные виды немецкого клея UHU (кстати, этот клей настолько популярен у себя на родине в Германии, что говоря UHU, люди имеют ввиду «клей»). Вела мастер-классы Дарья Смирнова, которая, имя огромный опыт ежедневной работы в детских учреждениях и творческих студиях, так легко находила общий язык даже с самыми застенчивыми маленькими посетителями выставки, что они долго не хотели уходить от Дарьи. Помогая составить открытку для мамы или ко Дню Победы, Дарья учила малышей правильно рассчитать количество клея, объясняла важность силы нажатия и времени для высыхания клея на изделии, а родители узнали, какой тип клея предпочесть при склеивании ткани, дерева, страз и иных материалов. Маленькие модницы уносили домой красивые и неповторимые ободки, которые они делали у нас в зоне детского творчества.

Тех, кто любит рисовать, ждали в нашей третьей секции, в которой марка Maped давала возможность всем желающим выразить на бумаге свои чувства и мысли. Просматривая работы, мы узнали о чем мечтают и что занимает пытливый детский ум: пляж, аквапарк, парад павлинов, монстры, машина времени, старый дуб, корабль «Победа», рыжая кошка и пони с сиреневой гривой:)

«Мы проводили конкурс детских работ, принимая работы в пятницу и субботу. Мы планировали отметить по 3 призера в каждой номинации, итого 9 призов. Однако, когда мы увидели количество работ и надежду победить в глазах каждого ребенка, мы увеличили подарочный фонд до 16 призовых мест», - комментирует итоги конкурса Ирина Шиян, работавшая во время выставки в секции Maped.

Четвертая секция была ротационной — в одни дни в ней работал аквагример, в другие мы ламинировали всем желающим детские рисунки на память. 

«Мы не ожидали такого огромного интереса к выставке. Количество детей, степень их вовлечения в творчество, готовность родителей учиться вместе со своими детьми нас поразили. В субботу, основной день выставки, за столами мастер-классов было настолько людно, что не хватало свободных мест кураторам - им приходилось стоя работать с детьми», - делится впечатлениями о выставке руководитель отдела маркетинга компании «Авантрейд» Сиренко Светлана.

Мы уверены, что выставка некоторым открыла, а некоторым напомнила, что невозможно вырастить ребенка гармонично развитиям без творчества.

Компания «Авантрейд» благодарит АО «Офис Премьер» (TM ARTBERRY), ООО «Мапед Рус» (TM Maped), ООО «DNA Офис»(ТМ Edding), компанию «Фила Стационари» (ТМ GIOTTO), ООО «Феллоуз» (ТМ Fellowes), ООО «Авале» (ТМ UHU) за то, что зона детского творчества состоялась и лично Ирину Ашихину, Дарью Смирнову, Александра Петрова, Андрея Чуденцева за проведение мастер-классов, внимание к детям и отдачу проекту.

Посмотреть все фотографии с выставки можно в группе "Авантрейд" в социальной сети Facebook.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх