Reed Exhibitions (выставка IPSA)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3906.12
2 Рельеф-Центр 3585.94
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2871.99
4 ERICH KRAUSE 2557.65
5 Сервис Торг 2546.80
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2106.55
7 Группа компаний "Самсон" 1595.53
8 Финансовая Компания «Форум» 1459.47
9 MERLION 1443.56
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1427.87
11 Компания "БиДжи" (BG) 1373.91
12 Канц-Эксмо 1126.76
13 Скрепка Экспо Проект 1054.58
14 Группа Товарищей 916.73
15 Канцбюро 901.05
16 ФАРМ 895.14
17 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 884.18
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 873.80
19 Канцелярское Дело 846.24
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 712.44
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 9
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 369
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 311
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 312
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
20
2015 г

28-я Международная выставка промоиндустрии IPSA Осень

8-10 сентября 2015 приглашем вас в Крокус Экспо на единственную в России и СНГ выставку, посвященную исключительно сувенирной и промопродукции – IPSA Осень!

 

Это единственное в России и СНГ мероприятие, посвященное исключительно сувенирной и промопродукции, и главное место встречи производителей, дистрибьюторов и их заказчиков.

 

Если цель вашей компании - ярко заявить о себе на этом рынке, поддержать свой текущий статус или найти новых клиентов, то добро пожаловать к нам!   


ПОЧЕМУ СТОИТ УЧАСТВОВАТЬ? 

Вас ждут 5000 потенциальных клиентов - представителей рекламных агентств и корпоративных заказчиков России и СНГ

По итогам первого квартала 2015 года экспертами индустрии рост рынка промопродукции оценен в 10-15%, а российские рекламодатели планируют в 2015 году увеличить бюджеты на рекламно-сувенирную продукцию

Осень - это время высокого бизнес сезона, а значит, и крупных заказов

IPSA проходит при поддержке PSI (Германия) – крупнейшей выставкипромоиндустрии в мире, организатором которой также является Reed Exhibitions - гарант высокого уровня организации выставки и качества посетительской аудитории

 

ПРОФИЛЬ ПОСЕТИТЕЛЯ

Корпоративные заказчики – 32%

Рекламные агентства, РПК – 30%

Производители, оптовые компании, дистрибьюторы – 15%

Типографии – 5%

 

Среди них: OBI, Nestle, Unilever, X5 RetailGroup, Schlumberger, Michelin, ASUS, Samsung, Siemens, CASIO, Yandex, Ростелеком, Мегафон, Аэрофлот, Аэропорт Шереметьево, Трансаэро, Альфа-Банк, СМП-Банк, Промсвязьбанк, Газпромбанк Лизинг, ВТБ 24, РЕСО Гарантия, DHLExpress, КРКА Фарма, BerlinHemi, ГАРАНТ, Консультант Плюс, EFEnglishFirst, HitachiConstructionMachinery,  ГК Румедиа, Адверти, ВГТРК, МИД РФ, МЧС России, Рособоронэкспорт, Алмаз-Антей, Московская городская дума и многие другие.

 

УДОВЛЕТВОЕННОСТЬ ЭКСПОНЕНТОВ

Удовлетворенность экспонентов результатами выставки по итогам участия в IPSA Весна составила рекордные 98%!

 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Всего несколько простых шагов, чтобы стать экспонентом IPSA:

Скачайте план зала  и выберите оптимальный стенд

Скачайте заявку на участие, заполните и направьте нашим менеджерам

Участвуете в IPSA впервые? Тогда наша программа продвижения новичков для вас

Воспользуйтесь разнообразием рекламных возможностей выставки - и вас запомнят!

www.ipsa.ru



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх