Reed Exhibitions (выставка IPSA)
 

Случайное КанцФото

KidsRussia 2017
KidsRussia 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7810.82
2 Рельеф-Центр 7772.84
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 4594.20
4 Компания "БиДжи" (BG) 4516.94
5 Канц-Эксмо 3760.76
6 Группа компаний "Самсон" 3658.27
7 Сервис Торг 3036.55
8 ERICH KRAUSE 2526.86
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1855.47
10 Скрепка Экспо Проект 1813.37
11 Акварель-сеть магазинов 1684.98
12 ФАРМ 1578.96
13 ТетраПром 1506.58
14 Группа Товарищей 1441.63
15 MERLION 1312.87
16 Канцбюро 1296.05
17 CENTRUM (Центрум) 1295.04
18 Финансовая Компания «Форум» 1285.77
19 Канцелярское Дело 1206.64
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1087.11
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 645
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 487
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 494
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 374
Рассылка
Апр
20
2015 г

28-я Международная выставка промоиндустрии IPSA Осень

8-10 сентября 2015 приглашем вас в Крокус Экспо на единственную в России и СНГ выставку, посвященную исключительно сувенирной и промопродукции – IPSA Осень!

 

Это единственное в России и СНГ мероприятие, посвященное исключительно сувенирной и промопродукции, и главное место встречи производителей, дистрибьюторов и их заказчиков.

 

Если цель вашей компании - ярко заявить о себе на этом рынке, поддержать свой текущий статус или найти новых клиентов, то добро пожаловать к нам!   


ПОЧЕМУ СТОИТ УЧАСТВОВАТЬ? 

Вас ждут 5000 потенциальных клиентов - представителей рекламных агентств и корпоративных заказчиков России и СНГ

По итогам первого квартала 2015 года экспертами индустрии рост рынка промопродукции оценен в 10-15%, а российские рекламодатели планируют в 2015 году увеличить бюджеты на рекламно-сувенирную продукцию

Осень - это время высокого бизнес сезона, а значит, и крупных заказов

IPSA проходит при поддержке PSI (Германия) – крупнейшей выставкипромоиндустрии в мире, организатором которой также является Reed Exhibitions - гарант высокого уровня организации выставки и качества посетительской аудитории

 

ПРОФИЛЬ ПОСЕТИТЕЛЯ

Корпоративные заказчики – 32%

Рекламные агентства, РПК – 30%

Производители, оптовые компании, дистрибьюторы – 15%

Типографии – 5%

 

Среди них: OBI, Nestle, Unilever, X5 RetailGroup, Schlumberger, Michelin, ASUS, Samsung, Siemens, CASIO, Yandex, Ростелеком, Мегафон, Аэрофлот, Аэропорт Шереметьево, Трансаэро, Альфа-Банк, СМП-Банк, Промсвязьбанк, Газпромбанк Лизинг, ВТБ 24, РЕСО Гарантия, DHLExpress, КРКА Фарма, BerlinHemi, ГАРАНТ, Консультант Плюс, EFEnglishFirst, HitachiConstructionMachinery,  ГК Румедиа, Адверти, ВГТРК, МИД РФ, МЧС России, Рособоронэкспорт, Алмаз-Антей, Московская городская дума и многие другие.

 

УДОВЛЕТВОЕННОСТЬ ЭКСПОНЕНТОВ

Удовлетворенность экспонентов результатами выставки по итогам участия в IPSA Весна составила рекордные 98%!

 

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ

Всего несколько простых шагов, чтобы стать экспонентом IPSA:

Скачайте план зала  и выберите оптимальный стенд

Скачайте заявку на участие, заполните и направьте нашим менеджерам

Участвуете в IPSA впервые? Тогда наша программа продвижения новичков для вас

Воспользуйтесь разнообразием рекламных возможностей выставки - и вас запомнят!

www.ipsa.ru



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Reed Exhibitions (выставка IPSA)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.67 4.67 (оценило: 3 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Наверх