Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8899.53
2 Рельеф-Центр 8846.95
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4620.39
4 Канц-Эксмо 4092.36
5 Группа компаний "Самсон" 3968.37
6 Компания "БиДжи" (BG) 3911.91
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3710.40
8 Сервис Торг 2796.38
9 Акварель-сеть магазинов 1577.78
10 Скрепка Экспо Проект 1572.98
11 Канцелярское Дело 1536.34
12 MERLION 1495.13
13 Группа Товарищей 1451.82
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1425.47
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1336.50
16 ТетраПром 1285.68
17 Финансовая Компания «Форум» 1274.97
18 ПК химический завод "Луч" 1250.83
19 Канцбюро 1193.55
20 CENTRUM (Центрум) 1164.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 762
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 552
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 491
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 345
Рассылка
Апр
15
2015 г

«Психология покупателей» и «Технология продаж» для партнеров компании «Рельеф – Центр»

31 марта2015 года в г. Железнодорожный Московской области сотрудниками Учебного центра компании «Рельеф – Центр» проведен тренинг для партнера компании ООО «Мелодия» на тему: «Азы ритейла. Технология продаж».

На тренинге присутствовали: директор магазина, администраторы, а также продавцы - консультанты.

В ходе тренинга разбирались два учебных блока: «Психология покупателей» и «Технология продаж».

В первом блоке участники узнали о типах клиентов, как распознать к какому типу относится тот или иной клиент, как вести себя с клиентами в различных ситуациях.

Во втором блоке разбиралась технология продаж. Участники тренинга выясняли, как подойти к клиенту, установить с ним контакт, выявить потребности. Какие вопросы нужно задать, и каким образом сделать презентацию, для того, чтобы вовлечь клиента в процесс продажи и завершать сделку.

Для закрепления полученных навыков участники тренинга просматривали, а затем обсуждали различные видео ситуации, связанные с тем или иным этапом продаж.

Самым интересным, по традиции, стало финальное упражнение: «Продавец - Покупатель». Занятие проводилось непосредственно в торговом зале магазина.

Сотрудники, выполнявшие роль продавцов, старались применить на практике полученные знания о технологии продаж. А участники, игравшие роль покупателей, моделировали различные ситуации, которые могут произойти: маме нужно собрать ребенка в школу, бабушка пришла купить внуку «что-нибудь для творчества».

Завершилось обучение торжественным вручением сертификатов.

Для обучения сотрудников в «АКАДЕМИЯ – РЕЛЬЕФ» партнеры федеральной корпоративной программы «9-18: Офисный квартал» могут отправить письмо с заявкой на электронную почту: complex_B2B.sale@relef.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ

 

 

8 Дек. 2016 12:44   Просмотров 62 62
12345 5  (оценило 1 человек)
Бумага для офисной техники А4
Наверх