Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4554.42
2 Рельеф-Центр 4308.71
3 ERICH KRAUSE 3497.05
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2920.14
5 Сервис Торг 2415.20
6 Группа компаний "Самсон" 2033.50
7 Компания "БиДжи" (BG) 1701.81
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1634.77
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1551.05
10 MERLION 1419.66
11 Канц-Эксмо 1307.13
12 Скрепка Экспо Проект 1198.08
13 Группа Товарищей 1146.93
14 Канцбюро 1070.38
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 924.10
16 ФАРМ 919.84
17 ЭлимКанц 905.25
18 Финансовая Компания «Форум» 895.87
19 CENTRUM (Центрум) 822.60
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 811.67
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 278
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 301
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 280
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 181
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
15
2015 г

«Психология покупателей» и «Технология продаж» для партнеров компании «Рельеф – Центр»

31 марта2015 года в г. Железнодорожный Московской области сотрудниками Учебного центра компании «Рельеф – Центр» проведен тренинг для партнера компании ООО «Мелодия» на тему: «Азы ритейла. Технология продаж».

На тренинге присутствовали: директор магазина, администраторы, а также продавцы - консультанты.

В ходе тренинга разбирались два учебных блока: «Психология покупателей» и «Технология продаж».

В первом блоке участники узнали о типах клиентов, как распознать к какому типу относится тот или иной клиент, как вести себя с клиентами в различных ситуациях.

Во втором блоке разбиралась технология продаж. Участники тренинга выясняли, как подойти к клиенту, установить с ним контакт, выявить потребности. Какие вопросы нужно задать, и каким образом сделать презентацию, для того, чтобы вовлечь клиента в процесс продажи и завершать сделку.

Для закрепления полученных навыков участники тренинга просматривали, а затем обсуждали различные видео ситуации, связанные с тем или иным этапом продаж.

Самым интересным, по традиции, стало финальное упражнение: «Продавец - Покупатель». Занятие проводилось непосредственно в торговом зале магазина.

Сотрудники, выполнявшие роль продавцов, старались применить на практике полученные знания о технологии продаж. А участники, игравшие роль покупателей, моделировали различные ситуации, которые могут произойти: маме нужно собрать ребенка в школу, бабушка пришла купить внуку «что-нибудь для творчества».

Завершилось обучение торжественным вручением сертификатов.

Для обучения сотрудников в «АКАДЕМИЯ – РЕЛЬЕФ» партнеры федеральной корпоративной программы «9-18: Офисный квартал» могут отправить письмо с заявкой на электронную почту: complex_B2B.sale@relef.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ

 

 

17 Ноя. 2017 15:56
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
РОЗЫГРЫШ СУПЕРПРИЗОВ СОСТОЯЛСЯ!
Наверх