Рельеф-Центр
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5553.52
2 Рельеф-Центр 5457.54
3 ERICH KRAUSE 4724.50
4 Компания "БиДжи" (BG) 3186.04
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3180.40
6 Группа компаний "Самсон" 2786.60
7 Сервис Торг 2440.75
8 Канц-Эксмо 2221.66
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1522.97
10 Акварель-сеть магазинов 1335.58
11 ФАРМ 1262.98
12 MERLION 1242.29
13 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1228.06
14 DELI Group Co., Ltd 1200.56
15 Канцбюро 1167.05
16 Финансовая Компания «Форум» 998.01
17 Скрепка Экспо Проект 984.18
18 Балтик СТМ 972.62
19 Группа Товарищей 963.63
20 ТетраПром 872.91
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 552
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 388
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 429
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 256
Рассылка
Апр
15
2015 г

«Психология покупателей» и «Технология продаж» для партнеров компании «Рельеф – Центр»

31 марта2015 года в г. Железнодорожный Московской области сотрудниками Учебного центра компании «Рельеф – Центр» проведен тренинг для партнера компании ООО «Мелодия» на тему: «Азы ритейла. Технология продаж».

На тренинге присутствовали: директор магазина, администраторы, а также продавцы - консультанты.

В ходе тренинга разбирались два учебных блока: «Психология покупателей» и «Технология продаж».

В первом блоке участники узнали о типах клиентов, как распознать к какому типу относится тот или иной клиент, как вести себя с клиентами в различных ситуациях.

Во втором блоке разбиралась технология продаж. Участники тренинга выясняли, как подойти к клиенту, установить с ним контакт, выявить потребности. Какие вопросы нужно задать, и каким образом сделать презентацию, для того, чтобы вовлечь клиента в процесс продажи и завершать сделку.

Для закрепления полученных навыков участники тренинга просматривали, а затем обсуждали различные видео ситуации, связанные с тем или иным этапом продаж.

Самым интересным, по традиции, стало финальное упражнение: «Продавец - Покупатель». Занятие проводилось непосредственно в торговом зале магазина.

Сотрудники, выполнявшие роль продавцов, старались применить на практике полученные знания о технологии продаж. А участники, игравшие роль покупателей, моделировали различные ситуации, которые могут произойти: маме нужно собрать ребенка в школу, бабушка пришла купить внуку «что-нибудь для творчества».

Завершилось обучение торжественным вручением сертификатов.

Для обучения сотрудников в «АКАДЕМИЯ – РЕЛЬЕФ» партнеры федеральной корпоративной программы «9-18: Офисный квартал» могут отправить письмо с заявкой на электронную почту: complex_B2B.sale@relef.ru


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 15 апреля 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Рельеф-Центр, #новости


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
Корректир. жидкость
15,98 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ
Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ

 

 

Наверх