Рельеф-Центр
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8986.74
2 Рельеф-Центр 8594.03
3 Компания "БиДжи" (BG) 4353.04
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3934.00
5 Группа компаний "Самсон" 3842.67
6 СИЛЬВЕРХОФ ТД 3699.35
7 Канц-Эксмо 3489.46
8 Сервис Торг 2865.85
9 Акварель-сеть магазинов 1916.18
10 Скрепка Экспо Проект 1735.37
11 Группа Товарищей 1708.63
12 MERLION 1546.95
13 ФАРМ 1493.64
14 ERICH KRAUSE 1460.86
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1401.53
16 Канцелярское Дело 1390.94
17 ТетраПром 1291.06
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1216.47
19 Балтик СТМ 1052.12
20 ОПТимист 949.27
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 783
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 574
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 539
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 386
Рассылка
Апр
15
2015 г

«Психология покупателей» и «Технология продаж» для партнеров компании «Рельеф – Центр»

31 марта2015 года в г. Железнодорожный Московской области сотрудниками Учебного центра компании «Рельеф – Центр» проведен тренинг для партнера компании ООО «Мелодия» на тему: «Азы ритейла. Технология продаж».

На тренинге присутствовали: директор магазина, администраторы, а также продавцы - консультанты.

В ходе тренинга разбирались два учебных блока: «Психология покупателей» и «Технология продаж».

В первом блоке участники узнали о типах клиентов, как распознать к какому типу относится тот или иной клиент, как вести себя с клиентами в различных ситуациях.

Во втором блоке разбиралась технология продаж. Участники тренинга выясняли, как подойти к клиенту, установить с ним контакт, выявить потребности. Какие вопросы нужно задать, и каким образом сделать презентацию, для того, чтобы вовлечь клиента в процесс продажи и завершать сделку.

Для закрепления полученных навыков участники тренинга просматривали, а затем обсуждали различные видео ситуации, связанные с тем или иным этапом продаж.

Самым интересным, по традиции, стало финальное упражнение: «Продавец - Покупатель». Занятие проводилось непосредственно в торговом зале магазина.

Сотрудники, выполнявшие роль продавцов, старались применить на практике полученные знания о технологии продаж. А участники, игравшие роль покупателей, моделировали различные ситуации, которые могут произойти: маме нужно собрать ребенка в школу, бабушка пришла купить внуку «что-нибудь для творчества».

Завершилось обучение торжественным вручением сертификатов.

Для обучения сотрудников в «АКАДЕМИЯ – РЕЛЬЕФ» партнеры федеральной корпоративной программы «9-18: Офисный квартал» могут отправить письмо с заявкой на электронную почту: complex_B2B.sale@relef.ru




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Корректирующая лента
Корректирующая лента
Корректирующая лента
48,02 РУБ
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
Точилка пластиковая
19,42 РУБ
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
Тетрадь тематическая
11,05 РУБ
Карандаши "Космонавты"
Карандаши ″Космонавты″
Карандаши ″Космонавты″
37,03 РУБ
Акварель "Пчёлка"
Акварель ″Пчёлка″
Акварель ″Пчёлка″
37,47 РУБ
Фломастеры "Космонавты"
Фломастеры ″Космонавты″
Фломастеры ″Космонавты″
31,83 РУБ
Ручка шариковая
Ручка шариковая
Ручка шариковая
13,02 РУБ
Обложка для дневников
Обложка для дневников
Обложка для дневников
3,68 РУБ

 

 

Наверх