Рельеф-Центр
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3946.59
2 Рельеф-Центр 3460.94
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2829.86
4 Сервис Торг 2542.62
5 ERICH KRAUSE 2442.15
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2110.85
7 Группа компаний "Самсон" 1653.53
8 «Финансовая Компания «ФОРУМ» 1549.92
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1418.07
10 MERLION 1397.03
11 Компания "БиДжи" (BG) 1336.81
12 Канц-Эксмо 1054.26
13 Скрепка Экспо Проект 1027.58
14 Группа Товарищей 879.23
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 878.10
16 Канцелярское Дело 862.84
17 ФАРМ 860.46
18 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 846.12
19 Канцбюро 831.55
20 Балтик СТМ 698.12
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 30
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 365
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 307
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 307
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
15
2015 г

«Психология покупателей» и «Технология продаж» для партнеров компании «Рельеф – Центр»

31 марта2015 года в г. Железнодорожный Московской области сотрудниками Учебного центра компании «Рельеф – Центр» проведен тренинг для партнера компании ООО «Мелодия» на тему: «Азы ритейла. Технология продаж».

На тренинге присутствовали: директор магазина, администраторы, а также продавцы - консультанты.

В ходе тренинга разбирались два учебных блока: «Психология покупателей» и «Технология продаж».

В первом блоке участники узнали о типах клиентов, как распознать к какому типу относится тот или иной клиент, как вести себя с клиентами в различных ситуациях.

Во втором блоке разбиралась технология продаж. Участники тренинга выясняли, как подойти к клиенту, установить с ним контакт, выявить потребности. Какие вопросы нужно задать, и каким образом сделать презентацию, для того, чтобы вовлечь клиента в процесс продажи и завершать сделку.

Для закрепления полученных навыков участники тренинга просматривали, а затем обсуждали различные видео ситуации, связанные с тем или иным этапом продаж.

Самым интересным, по традиции, стало финальное упражнение: «Продавец - Покупатель». Занятие проводилось непосредственно в торговом зале магазина.

Сотрудники, выполнявшие роль продавцов, старались применить на практике полученные знания о технологии продаж. А участники, игравшие роль покупателей, моделировали различные ситуации, которые могут произойти: маме нужно собрать ребенка в школу, бабушка пришла купить внуку «что-нибудь для творчества».

Завершилось обучение торжественным вручением сертификатов.

Для обучения сотрудников в «АКАДЕМИЯ – РЕЛЬЕФ» партнеры федеральной корпоративной программы «9-18: Офисный квартал» могут отправить письмо с заявкой на электронную почту: complex_B2B.sale@relef.ru


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Автор: Рельеф-Центр
Размещено: 15 апреля 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Рельеф-Центр, #новости


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Пластилин "Енот на
Пластилин ″Енот на
Пластилин ″Енот на
50,19 РУБ
Бумага туалетная
Бумага туалетная
Бумага туалетная
53,70 РУБ
Акварель медовая "Енот
Акварель медовая ″Енот
Акварель медовая ″Енот
35,84 РУБ
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
Чистящие салфетки
44,72 РУБ
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
Полотенца бумажные
70,01 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
107,25 РУБ
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
Мыло-крем жидкое
180,47 РУБ
Ежедневник
Ежедневник
Ежедневник
108,67 РУБ

 

 

22 Янв. 2018 18:33
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 5 человек 5
СКОРО! Новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE
Наверх