Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8991.69
2 Рельеф-Центр 8834.75
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4509.29
4 Компания "БиДжи" (BG) 3956.11
5 Канц-Эксмо 3932.96
6 Группа компаний "Самсон" 3920.37
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3722.90
8 Сервис Торг 2834.94
9 Скрепка Экспо Проект 1631.24
10 Акварель-сеть магазинов 1526.58
11 Канцелярское Дело 1502.94
12 Группа Товарищей 1465.35
13 MERLION 1443.13
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1419.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1393.30
16 ТетраПром 1279.98
17 ПК химический завод "Луч" 1251.83
18 Финансовая Компания «Форум» 1238.52
19 Канцбюро 1199.55
20 CENTRUM (Центрум) 1186.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 779
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 564
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 500
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 352
Рассылка
Апр
10
2015 г

Расширение клиентской базы – технологии успеха!

Расширение клиентской базы - одна из основных задач менеджера по продажам. Кроме постоянной работы с уже существующими покупателями, он должен привлекать новых, грамотно рекламируя свой товар. Именно поэтому, расширение клиентской базы стало основной темой обучающего семинара для продающего персонала дилеров группы компаний «Самсон», проходившего на минувшей неделе в Казани.

Большая часть тренинга проходила в игровой форме, что позволило его участникам проще и эффективнее усвоить материал. Особое внимание участников привлекли такие разделы семинара, как «Холодные звонки для поиска новых клиентов», «Как привлечь внимание собеседника» и «Техники обработки возражений».

За два дня обучение смогли пройти более 30 человек, среди которых были не только менеджеры по продажам, но и руководители отделов и даже владельцы бизнеса. Причем каждый участник смог открыть для себя что-то новое и интересное в ходе тренинга.

«Думаю, что каждый должен прослушать этот тренинг, независимо от того, начинающий это менеджер или менеджер с большим опытом работы. В тренинге изложена информация, помогающая систематизировать и дополнить работу менеджера в психологическом и моральном плане. Проговаривая и проигрывая каждую ситуацию, получаешь уверенность и знания, необходимые в каждодневной работе».

Мингареева Рида, Казань.

«Тренинг стоящий. Увидел свои плюсы и минусы в работе с клиентами, правильный разговор с должностными лицами и подход к ним».

Гончаров Василий, Нижнекамск.

Таким образом, обучающий семинар от группы компаний «Самсон» позволил всем его участникам еще раз убедиться, что клиентская база – не просто собрание различных сведений о клиентах, но важнейший актив компании, неисчерпаемый источник дохода и увеличения продаж.

Слайд2.PNG

Если вы хотите, чтобы ваши продавцы тоже прошли обучение, свяжитесь с менеджером Вашего сбытового подразделения группы компаний «Самсон». Кроме того, получать новые знания Ваши сотрудники теперь могут без отрыва от работы! Специально для продающего персонала открыт современный обучающий портал, который поможет получить актуальные сведения о корпоративных продажах, электронных торгах и много другой ценной информации.

Желаем Вам успешных продаж!




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневники от 50 руб.
Ежедневники от 50 руб.
Ежедневники от 50 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.14 3.14 (оценило: 117 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх