Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7879.63
2 Рельеф-Центр 7766.64
3 Компания "БиДжи" (BG) 4550.54
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4469.60
5 Канц-Эксмо 3929.86
6 Группа компаний "Самсон" 3784.10
7 Сервис Торг 3159.25
8 ERICH KRAUSE 2716.76
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1932.47
10 Скрепка Экспо Проект 1739.62
11 ФАРМ 1717.61
12 ТетраПром 1654.42
13 Акварель-сеть магазинов 1576.38
14 Группа Товарищей 1471.63
15 Канцбюро 1370.05
16 Финансовая Компания «Форум» 1354.62
17 MERLION 1273.60
18 CENTRUM (Центрум) 1214.54
19 Канцелярское Дело 1131.54
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1063.50
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 636
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 477
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 481
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 372
Рассылка
Апр
10
2015 г

Расширение клиентской базы – технологии успеха!

Расширение клиентской базы - одна из основных задач менеджера по продажам. Кроме постоянной работы с уже существующими покупателями, он должен привлекать новых, грамотно рекламируя свой товар. Именно поэтому, расширение клиентской базы стало основной темой обучающего семинара для продающего персонала дилеров группы компаний «Самсон», проходившего на минувшей неделе в Казани.

Большая часть тренинга проходила в игровой форме, что позволило его участникам проще и эффективнее усвоить материал. Особое внимание участников привлекли такие разделы семинара, как «Холодные звонки для поиска новых клиентов», «Как привлечь внимание собеседника» и «Техники обработки возражений».

За два дня обучение смогли пройти более 30 человек, среди которых были не только менеджеры по продажам, но и руководители отделов и даже владельцы бизнеса. Причем каждый участник смог открыть для себя что-то новое и интересное в ходе тренинга.

«Думаю, что каждый должен прослушать этот тренинг, независимо от того, начинающий это менеджер или менеджер с большим опытом работы. В тренинге изложена информация, помогающая систематизировать и дополнить работу менеджера в психологическом и моральном плане. Проговаривая и проигрывая каждую ситуацию, получаешь уверенность и знания, необходимые в каждодневной работе».

Мингареева Рида, Казань.

«Тренинг стоящий. Увидел свои плюсы и минусы в работе с клиентами, правильный разговор с должностными лицами и подход к ним».

Гончаров Василий, Нижнекамск.

Таким образом, обучающий семинар от группы компаний «Самсон» позволил всем его участникам еще раз убедиться, что клиентская база – не просто собрание различных сведений о клиентах, но важнейший актив компании, неисчерпаемый источник дохода и увеличения продаж.

Слайд2.PNG

Если вы хотите, чтобы ваши продавцы тоже прошли обучение, свяжитесь с менеджером Вашего сбытового подразделения группы компаний «Самсон». Кроме того, получать новые знания Ваши сотрудники теперь могут без отрыва от работы! Специально для продающего персонала открыт современный обучающий портал, который поможет получить актуальные сведения о корпоративных продажах, электронных торгах и много другой ценной информации.

Желаем Вам успешных продаж!




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.15 3.15 (оценило: 118 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх