CENTRUM (Центрум)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8927.34
2 Рельеф-Центр 8889.85
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4642.94
4 Канц-Эксмо 4112.96
5 Группа компаний "Самсон" 3977.87
6 Компания "БиДжи" (BG) 3933.61
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3735.90
8 Сервис Торг 2812.38
9 Скрепка Экспо Проект 1582.48
10 Акварель-сеть магазинов 1578.78
11 Канцелярское Дело 1543.94
12 MERLION 1497.63
13 Группа Товарищей 1469.82
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1425.97
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1340.20
16 ТетраПром 1288.06
17 Финансовая Компания «Форум» 1275.87
18 ПК химический завод "Луч" 1252.33
19 Канцбюро 1198.05
20 CENTRUM (Центрум) 1164.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 763
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 553
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 491
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 345
Рассылка
Апр
10
2015 г

В ассортименте компании появились лицензионные тетради Max Steel и Губка Боб в клетку и линейку 12, 18 и 48 листов

  • Сериал  Губка Боб смотрят в 170 странах на 37 языках (более 142 миллионов зрителей!)
  • Входит в Топ-10 программ в Австралии, Бразилии, Германии, Испании, Франции, Венгрии, Индии, Италии, Мексики и Англии!
  • Более 34 миллионов фанатов на Facebook – больше, чем у «Битлз» и «Сумерки»!
  • Персонаж №1 среди детей в возрасте от 2 до 11 лет в США в течение последних 11 лет.
  • Премия Эмми в 2011 году за номинацию «Выдающаяся анимационная короткометражка»
  • Победитель  Kid’s Choice Awards 2012 года в номинации «Лучший мультфильм»

·         Популярность лицензии Губка Боб в России возросла после выхода фильма 3D  в феврале этого года.

 

 

История Max Steel - это история об обычном 16-летнем мальчике Максе, обычным за исключением одной детали – он может генерировать турбо-энергию, самую сильную энергию во вселенной.  Поначалу ему трудно ей управлять, но вскоре он встречает высокоразвитое инопланетное существо Сталь (Steel), которое обладает способностью контролировать эту энергию.  Когда они соединяются, они трансформируются в супергероя, способного победить всех монстров во вселенной.

Целевая аудитория - мальчики 6-12 лет.
Сейчас бренд быстро развивается. Мультсериал идет на ведущих каналах зарубежных стран, с марта 2014 года сериал с успехом транслировался  на канале СТС. На родине (в Латинской Америке) его популярность выше человека паука, трансформеров и черепашек Ниндзя вместе взятых.

10 сентября 2015 года в России состоится премьера полнометражного фильма Max Steel, что даст дополнительный всплеск продаж.

У компании Centrum эксклюзив на лицензию Max Steel  в категориях канцелярия, детское творчество и школьный текстиль (рюкзаки, пеналы, мешки)




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

CENTRUM (Центрум)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.33 4.33 (оценило: 57 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх