CENTRUM (Центрум)

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4887.10
2 Феникс+ 4039.70
3 ERICH KRAUSE 2858.00
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2808.00
5 Канц-Эксмо 2619.90
6 Сервис Торг 2296.41
7 Группа компаний "Самсон" 2266.20
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1881.30
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1765.75
10 Компания "БиДжи" (BG) 1694.60
11 Группа Товарищей 1501.85
12 Скрепка Экспо Проект 1263.60
13 MERLION 1163.77
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1131.30
15 ФАРМ 1114.97
16 Канцбюро 1031.75
17 ТетраПром 950.71
18 Финансовая Компания «Форум» 925.10
19 Канцелярское Дело 909.30
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 860.65
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 68
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 227
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 196
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Апр
10
2015 г

В ассортименте компании появились лицензионные тетради Max Steel и Губка Боб в клетку и линейку 12, 18 и 48 листов

  • Сериал  Губка Боб смотрят в 170 странах на 37 языках (более 142 миллионов зрителей!)
  • Входит в Топ-10 программ в Австралии, Бразилии, Германии, Испании, Франции, Венгрии, Индии, Италии, Мексики и Англии!
  • Более 34 миллионов фанатов на Facebook – больше, чем у «Битлз» и «Сумерки»!
  • Персонаж №1 среди детей в возрасте от 2 до 11 лет в США в течение последних 11 лет.
  • Премия Эмми в 2011 году за номинацию «Выдающаяся анимационная короткометражка»
  • Победитель  Kid’s Choice Awards 2012 года в номинации «Лучший мультфильм»

·         Популярность лицензии Губка Боб в России возросла после выхода фильма 3D  в феврале этого года.

 

 

История Max Steel - это история об обычном 16-летнем мальчике Максе, обычным за исключением одной детали – он может генерировать турбо-энергию, самую сильную энергию во вселенной.  Поначалу ему трудно ей управлять, но вскоре он встречает высокоразвитое инопланетное существо Сталь (Steel), которое обладает способностью контролировать эту энергию.  Когда они соединяются, они трансформируются в супергероя, способного победить всех монстров во вселенной.

Целевая аудитория - мальчики 6-12 лет.
Сейчас бренд быстро развивается. Мультсериал идет на ведущих каналах зарубежных стран, с марта 2014 года сериал с успехом транслировался  на канале СТС. На родине (в Латинской Америке) его популярность выше человека паука, трансформеров и черепашек Ниндзя вместе взятых.

10 сентября 2015 года в России состоится премьера полнометражного фильма Max Steel, что даст дополнительный всплеск продаж.

У компании Centrum эксклюзив на лицензию Max Steel  в категориях канцелярия, детское творчество и школьный текстиль (рюкзаки, пеналы, мешки)


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
32 просмотров 32
Автор: CENTRUM (Центрум)
Размещено: 10 апреля 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #новинки школьного сезона, #Лицензионная продукция, #тетради


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

CENTRUM (Центрум)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.33 4.33 (оценило: 57 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх