CENTRUM (Центрум)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5089.06
2 Рельеф-Центр 4751.52
3 ERICH KRAUSE 2759.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2687.60
5 Сервис Торг 2318.43
6 Группа компаний "Самсон" 2252.60
7 Компания "БиДжи" (BG) 1875.02
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1657.61
9 Акварель-сеть магазинов 1567.94
10 Канц-Эксмо 1430.98
11 MERLION 1182.39
12 ФАРМ 1138.91
13 Группа Товарищей 1036.09
14 Канцбюро 1035.65
15 Канцелярское Дело 905.52
16 Скрепка Экспо Проект 878.34
17 Финансовая Компания «Форум» 813.95
18 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 807.50
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 806.40
20 Феллоуз (Fellowes) 779.30
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 334
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 452
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 351
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 294
Рассылка
Апр
10
2015 г

В ассортименте компании появились лицензионные тетради Max Steel и Губка Боб в клетку и линейку 12, 18 и 48 листов

  • Сериал  Губка Боб смотрят в 170 странах на 37 языках (более 142 миллионов зрителей!)
  • Входит в Топ-10 программ в Австралии, Бразилии, Германии, Испании, Франции, Венгрии, Индии, Италии, Мексики и Англии!
  • Более 34 миллионов фанатов на Facebook – больше, чем у «Битлз» и «Сумерки»!
  • Персонаж №1 среди детей в возрасте от 2 до 11 лет в США в течение последних 11 лет.
  • Премия Эмми в 2011 году за номинацию «Выдающаяся анимационная короткометражка»
  • Победитель  Kid’s Choice Awards 2012 года в номинации «Лучший мультфильм»

·         Популярность лицензии Губка Боб в России возросла после выхода фильма 3D  в феврале этого года.

 

 

История Max Steel - это история об обычном 16-летнем мальчике Максе, обычным за исключением одной детали – он может генерировать турбо-энергию, самую сильную энергию во вселенной.  Поначалу ему трудно ей управлять, но вскоре он встречает высокоразвитое инопланетное существо Сталь (Steel), которое обладает способностью контролировать эту энергию.  Когда они соединяются, они трансформируются в супергероя, способного победить всех монстров во вселенной.

Целевая аудитория - мальчики 6-12 лет.
Сейчас бренд быстро развивается. Мультсериал идет на ведущих каналах зарубежных стран, с марта 2014 года сериал с успехом транслировался  на канале СТС. На родине (в Латинской Америке) его популярность выше человека паука, трансформеров и черепашек Ниндзя вместе взятых.

10 сентября 2015 года в России состоится премьера полнометражного фильма Max Steel, что даст дополнительный всплеск продаж.

У компании Centrum эксклюзив на лицензию Max Steel  в категориях канцелярия, детское творчество и школьный текстиль (рюкзаки, пеналы, мешки)




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

CENTRUM (Центрум)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.33 4.33 (оценило: 57 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Наверх