Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8357.60
2 Рельеф-Центр 8349.33
3 Компания "БиДжи" (BG) 4382.04
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3867.70
5 Группа компаний "Самсон" 3751.77
6 Канц-Эксмо 3403.36
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3222.25
8 Сервис Торг 2812.65
9 Акварель-сеть магазинов 2037.48
10 Скрепка Экспо Проект 1670.77
11 Группа Товарищей 1588.13
12 ФАРМ 1581.99
13 MERLION 1556.04
14 ERICH KRAUSE 1403.86
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1367.71
16 Канцелярское Дело 1347.24
17 ТетраПром 1317.46
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1194.97
19 Балтик СТМ 1022.12
20 CENTRUM (Центрум) 1000.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 758
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 556
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 529
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 379
Рассылка
Мар
31
2015 г

Xerox стал техническим партнёром выставки Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair

Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair – первая в России выставка, посвящённая элитному туризму, – проводится под эгидой журнала о путешествиях Condé Nast Traveller. На этом закрытом мероприятии собрались журналисты из ведущих СМИ и самые авторитетные представители туристического бизнеса класса люкс, такие как Hilton Hotels & Resorts, Hyatt Hotels and Resorts, Jumeirah Group, Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Radisson Royal Hotel, Japan Airlines и многие другие.

Организаторы мероприятия должны были обеспечить свободный доступ участников и посетителей выставки к периферийному оборудованию, которое позволяет достигнуть высокого качества цветной и чёрно-белой печати. Как и год назад, в качестве официального технического партнёра Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair была выбрана компания Xerox.

Гости мероприятия активно пользовались возможностью распечатывать цветные брошюры, листовки и презентации на МФУ xerox workcentre 6025bi и принтере xerox phaser 6600dn, которые показали полное соответствие требованиям Condé Nast Traveller. В свою очередь, монохромное МФУ xerox workcentre 3215ni и принтер xerox phaser 3260dni использовались для печати договоров, коммерческих предложений и других текстовых документов. Все эти устройства созданы на базе новейших технологических разработок Xerox и отличаются компактностью, производительностью и исключительным качеством отпечатков. При этом благодаря встроенной поддержке технологий Xerox PrintBack и Apple AirPrint (реализованной в аппаратах Xerox WorkCentre 6025BI, Xerox WorkCentre 3215NI и Xerox Phaser 3260DNI) посетители выставки могли отправлять документы на печать со смартфонов и планшетов на платформах Android и iOS.

«Присвоив Xerox статус технического партнёра выставки, мы были уверены в правильности своего выбора. У нас уже был опыт успешного сотрудничества с этой компанией в прошлом году, и мы не сомневались, что она предоставит нам печатную технику, отвечающую самым высоким стандартам качества, – комментирует Ирина Елизарова, издатель журналов GQ Россия, GQ Style и Condé Nast Traveller. – Эти ожидания оправдались, и решения Xerox снова помогли нам создать максимально комфортные условия для работы и общения посетителей выставки».

«Организаторы выставки Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair всегда предъявляли повышенные требования к печатному оборудованию, поэтому статус технического партнёра этого мероприятия особенно важен для нашей компании, – комментирует Екатерина Арзуманян, специалист по маркетингу продукции компании Xerox Евразия. – Мы высоко ценим сотрудничество с Condé Nast и будем рады предоставлять наши принтеры и МФУ этому издательскому дому в рамках новых выставок».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
60 просмотров 60
Автор: Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)
Размещено: 31 марта 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #выставки, #МФУ, #яКанцтовары


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
2 апреля 2015 17:24
Путешественник
  
Комментарий: Туротрасль умерла, по моему обо этом знают все. Сейчас не то время, когда нужно поддерживать выставки элитного туризма. Лучше бы направили эти бюджеты в региональные компании.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Наверх