Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5189.74
2 Рельеф-Центр 4860.82
3 ERICH KRAUSE 2832.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2750.60
5 Сервис Торг 2362.23
6 Группа компаний "Самсон" 2296.60
7 Компания "БиДжи" (BG) 1916.22
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1684.31
9 Акварель-сеть магазинов 1599.04
10 Канц-Эксмо 1468.98
11 MERLION 1187.12
12 ФАРМ 1158.67
13 Канцбюро 1092.65
14 Группа Товарищей 1056.59
15 Канцелярское Дело 915.52
16 Скрепка Экспо Проект 905.34
17 Финансовая Компания «Форум» 843.70
18 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 815.50
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 814.86
20 DELI Group Co., Ltd 789.18
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 336
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 429
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 330
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 277
Рассылка
Мар
31
2015 г

Xerox стал техническим партнёром выставки Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair

Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair – первая в России выставка, посвящённая элитному туризму, – проводится под эгидой журнала о путешествиях Condé Nast Traveller. На этом закрытом мероприятии собрались журналисты из ведущих СМИ и самые авторитетные представители туристического бизнеса класса люкс, такие как Hilton Hotels & Resorts, Hyatt Hotels and Resorts, Jumeirah Group, Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Radisson Royal Hotel, Japan Airlines и многие другие.

Организаторы мероприятия должны были обеспечить свободный доступ участников и посетителей выставки к периферийному оборудованию, которое позволяет достигнуть высокого качества цветной и чёрно-белой печати. Как и год назад, в качестве официального технического партнёра Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair была выбрана компания Xerox.

Гости мероприятия активно пользовались возможностью распечатывать цветные брошюры, листовки и презентации на МФУ xerox workcentre 6025bi и принтере xerox phaser 6600dn, которые показали полное соответствие требованиям Condé Nast Traveller. В свою очередь, монохромное МФУ xerox workcentre 3215ni и принтер xerox phaser 3260dni использовались для печати договоров, коммерческих предложений и других текстовых документов. Все эти устройства созданы на базе новейших технологических разработок Xerox и отличаются компактностью, производительностью и исключительным качеством отпечатков. При этом благодаря встроенной поддержке технологий Xerox PrintBack и Apple AirPrint (реализованной в аппаратах Xerox WorkCentre 6025BI, Xerox WorkCentre 3215NI и Xerox Phaser 3260DNI) посетители выставки могли отправлять документы на печать со смартфонов и планшетов на платформах Android и iOS.

«Присвоив Xerox статус технического партнёра выставки, мы были уверены в правильности своего выбора. У нас уже был опыт успешного сотрудничества с этой компанией в прошлом году, и мы не сомневались, что она предоставит нам печатную технику, отвечающую самым высоким стандартам качества, – комментирует Ирина Елизарова, издатель журналов GQ Россия, GQ Style и Condé Nast Traveller. – Эти ожидания оправдались, и решения Xerox снова помогли нам создать максимально комфортные условия для работы и общения посетителей выставки».

«Организаторы выставки Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair всегда предъявляли повышенные требования к печатному оборудованию, поэтому статус технического партнёра этого мероприятия особенно важен для нашей компании, – комментирует Екатерина Арзуманян, специалист по маркетингу продукции компании Xerox Евразия. – Мы высоко ценим сотрудничество с Condé Nast и будем рады предоставлять наши принтеры и МФУ этому издательскому дому в рамках новых выставок».


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
65 просмотров 65
Автор: Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)
Размещено: 31 марта 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #выставка, #МФУ, #канцтовары


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
2 апреля 2015 17:24
Путешественник
  
Комментарий: Туротрасль умерла, по моему обо этом знают все. Сейчас не то время, когда нужно поддерживать выставки элитного туризма. Лучше бы направили эти бюджеты в региональные компании.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Наверх