Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8997.04
2 Рельеф-Центр 8887.25
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4581.89
4 Канц-Эксмо 4009.26
5 Группа компаний "Самсон" 3953.97
6 Компания "БиДжи" (BG) 3934.61
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3738.20
8 Сервис Торг 2836.91
9 Скрепка Экспо Проект 1619.11
10 Акварель-сеть магазинов 1540.28
11 Канцелярское Дело 1519.34
12 MERLION 1485.13
13 Группа Товарищей 1470.84
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1425.47
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1366.20
16 ТетраПром 1280.93
17 ПК химический завод "Луч" 1264.83
18 Финансовая Компания «Форум» 1255.17
19 Канцбюро 1203.05
20 Dragon Gifts 1170.75
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 770
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 558
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 493
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 348
Рассылка
Мар
31
2015 г

Xerox стал техническим партнёром выставки Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair

Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair – первая в России выставка, посвящённая элитному туризму, – проводится под эгидой журнала о путешествиях Condé Nast Traveller. На этом закрытом мероприятии собрались журналисты из ведущих СМИ и самые авторитетные представители туристического бизнеса класса люкс, такие как Hilton Hotels & Resorts, Hyatt Hotels and Resorts, Jumeirah Group, Waldorf Astoria Hotels & Resorts, Conrad Hotels & Resorts, Radisson Royal Hotel, Japan Airlines и многие другие.

Организаторы мероприятия должны были обеспечить свободный доступ участников и посетителей выставки к периферийному оборудованию, которое позволяет достигнуть высокого качества цветной и чёрно-белой печати. Как и год назад, в качестве официального технического партнёра Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair была выбрана компания Xerox.

Гости мероприятия активно пользовались возможностью распечатывать цветные брошюры, листовки и презентации на МФУ xerox workcentre 6025bi и принтере xerox phaser 6600dn, которые показали полное соответствие требованиям Condé Nast Traveller. В свою очередь, монохромное МФУ xerox workcentre 3215ni и принтер xerox phaser 3260dni использовались для печати договоров, коммерческих предложений и других текстовых документов. Все эти устройства созданы на базе новейших технологических разработок Xerox и отличаются компактностью, производительностью и исключительным качеством отпечатков. При этом благодаря встроенной поддержке технологий Xerox PrintBack и Apple AirPrint (реализованной в аппаратах Xerox WorkCentre 6025BI, Xerox WorkCentre 3215NI и Xerox Phaser 3260DNI) посетители выставки могли отправлять документы на печать со смартфонов и планшетов на платформах Android и iOS.

«Присвоив Xerox статус технического партнёра выставки, мы были уверены в правильности своего выбора. У нас уже был опыт успешного сотрудничества с этой компанией в прошлом году, и мы не сомневались, что она предоставит нам печатную технику, отвечающую самым высоким стандартам качества, – комментирует Ирина Елизарова, издатель журналов GQ Россия, GQ Style и Condé Nast Traveller. – Эти ожидания оправдались, и решения Xerox снова помогли нам создать максимально комфортные условия для работы и общения посетителей выставки».

«Организаторы выставки Condé Nast Traveller Luxury Travel Fair всегда предъявляли повышенные требования к печатному оборудованию, поэтому статус технического партнёра этого мероприятия особенно важен для нашей компании, – комментирует Екатерина Арзуманян, специалист по маркетингу продукции компании Xerox Евразия. – Мы высоко ценим сотрудничество с Condé Nast и будем рады предоставлять наши принтеры и МФУ этому издательскому дому в рамках новых выставок».


Рейтинг материала
12345 3.78
 Оценило 23 человек 3.78    225 просмотров 225
Автор: Ксерокс Евразия (Xerox EurAsia)
Размещено: 31 марта 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #выставки, #МФУ, #яКанцтовары
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
2 апреля 2015 17:24
Путешественник
  
Комментарий: Туротрасль умерла, по моему обо этом знают все. Сейчас не то время, когда нужно поддерживать выставки элитного туризма. Лучше бы направили эти бюджеты в региональные компании.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх