СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3838.99
2 Рельеф-Центр 3439.44
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2797.63
4 Сервис Торг 2451.10
5 ERICH KRAUSE 2353.05
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2110.45
7 Группа компаний "Самсон" 1602.53
8 Финансовая Компания «Форум» 1483.77
9 MERLION 1403.52
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1385.57
11 Компания "БиДжи" (BG) 1311.11
12 Канц-Эксмо 1030.26
13 Скрепка Экспо Проект 1007.08
14 Группа Товарищей 869.13
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 859.40
16 Канцелярское Дело 854.24
17 Канцбюро 838.05
18 ФАРМ 818.19
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 809.16
20 Балтик СТМ 705.62
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 28
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 360
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 306
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 307
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
20
2015 г

ТД «Сильверхоф» на «Арт-Салоне» весенней «Скрепки»: мастер-класс для взрослых

Во второй день выставки «Скрепка Экспо» в выставочном павильоне «Крокуса» неожиданно для многих появилось огромное количество небольших, но при этом очень ярких дракончиков. Все оказалось просто: 3 марта в рамках организованного АПКОРом «Профессионального отраслевого АРТ-Салона» состоялся мастер-класс Silwerhof «Лепим дракошу». Более пятидесяти человек стали слушателями небольшой презентации ассортимента серии Hobbyи затем под руководством дизайнера бренда Анастасии Аржановой приступили к созданию фигурок из массы для лепки.

Несмотря на то что мастер-класс, посвященный детской продукции, проходил для взрослой аудитории – для специалистов канцелярского рынка, для педагогов внешкольного образования, художников и дизайнеров (целью небольшого урока стало знакомство возможных покупателей с преимуществами наборов для творчества Silwerhof и обучение тому, как именно, используя эти товары, проводить занятия для детей) - все его участники с большим энтузиазмом погрузились в творческий процесс.
Было очень приятно наблюдать, как солидные люди с улыбкой на лице создавали ярких дракончиков. У кого-то они получились веселыми, у кого-то – серьезными. Главное, что все остались довольны и самим мастер-классом, и качеством предлагаемой торговой маркой Silwerhof продукции: многие из тех, кто принял участие в занятии, сразу после его окончания обратились к сотрудникам ТД «Сильверхоф» с вопросами о закупке наборов для творчества из серии Hobby.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх