СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7886.36
2 Рельеф-Центр 7827.14
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 4613.10
4 Компания "БиДжи" (BG) 4570.94
5 Канц-Эксмо 3794.36
6 Группа компаний "Самсон" 3724.37
7 Сервис Торг 3060.45
8 ERICH KRAUSE 2556.06
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1846.47
10 Скрепка Экспо Проект 1811.07
11 Акварель-сеть магазинов 1674.68
12 ФАРМ 1625.96
13 ТетраПром 1525.78
14 Группа Товарищей 1473.13
15 Финансовая Компания «Форум» 1319.52
16 Канцбюро 1314.55
17 MERLION 1309.81
18 CENTRUM (Центрум) 1298.54
19 Канцелярское Дело 1183.74
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1092.56
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 650
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 490
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 496
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 378
Рассылка
Мар
18
2015 г

«Делаем мир ярче!»: ТД «Сильверхоф» на выставке «Скрепка Экспо»

Множество деловых встреч, продуктивные переговоры и презентация оригинальных новинок – такой, несмотря на сложную экономическую ситуацию в стране и ожидавшееся в связи с этим сокращение количества посетителей, стала для ТД «Сильверхоф» весенняя выставка «Скрепка Экспо powered by Paperworld», которая прошла со 2 по 4 марта в МВЦ «Крокус Экспо».

Светлая и открытая (в отличие от многих других) выставочная экспозиция компании, красочный  украшенный оригинальными иллюстрациями и фотографиями земной шар, символизирующий собой возможности для развития через творчество, слоган «Делаем мир ярче!» и добрые улыбки сотрудников привлекали внимание многих гостей «Скрепки». С первой до последней минуты выставки за столами на стенде ТД «Сильверхоф» не было свободного места, а атмосфера располагала к дружескому общению с существующими и потенциальными клиентами, которые очень положительно оценили все представленные новинки. 

Среди новой продукции, презентация которой состоялась на весенней выставке, – выпущенная к юбилею Silwerhof (в марте бренду исполнятся десять лет) необычайно яркая коллекция канцелярских товаров для детей. В нее входит наиболее востребованный ассортимент товаров для учебы и занятий творчеством – 55 высококачественных и удобных в использовании позиций, которые помогут девчонкам и мальчишкам в самовыражении и развитии.
Изображения, которые легли в основу дизайна упаковки юбилейной серии, выглядят объемными, благодаря уникальной эксклюзивной ручной работе дизайнеров бренда. И хотя объем – самое естественное и привычное измерение мира, перенесение его на плоскость воспринимается как чудо. Посетители стенда ТД «Сильверхоф» смогли увидеть и понять, как именно создавалось это чудо: в рамках выставочной экспозиции компании были представлены и образцы новых товаров, и сами объемные картины.
Как отметили многие гости выставки, упаковка новой представленной на выставке «Скрепка Экспо» коллекции, – это не просто интересные изображения, которые будут выгодно выделяться на полках розничных магазинов. Выступая воплощением идеи бренда, упаковка несет в себе яркую позитивную историю!

Юбилейную коллекцию Silwerhof можно назвать антикризисной. В нее вошли только позиции с высокой маржинальностью и с высокой оборачиваемостью - товары, позволяющие даже в кризис вести бизнес эффективно. Импортные товары в связи со значительным ростом курсов валют теряют свою привлекательность, поэтому новый проект Silwerhof – на 80% российский. Значительная часть продукции будет производиться в нашей стране, а значит, стоимость товаров будет меньше зависеть от колебаний биржевых показателей.

Помимо выпущенной к юбилею Silwerhof серии, на стенде ТД «Сильверхоф» были представлены многочисленные новинки сегмента бумажно-беловой продукции. К предстоящему школьному сезону торговая марка подготовила новые коллекции тетрадей, которые будут выпускаться на Архангельском ЦБК (сорок ярких дизайнов, ориентированных как на детей – девчонок и мальчишек, так и на подростков), новые альбомы, блокноты и др.
Кроме того, посетители стенда ТД «Сильверхоф» смогли увидеть актуальный ассортимент текстильной продукции и товары для школы, предлагающиеся в рамках уже знакомых и профессиональным участникам канцелярского рынка, и конечным покупателям серий Emotions, Emotions Creative, Ice Age, Rio, а также наборы для творчества Hobby от Silwerhof.
Прошедшая выставка показала, что, несмотря на общеэкономический спад, на канцелярском рынке наблюдается серьезный спрос на интересную и качественную продукцию. Так что, поводя итоги «Скрепки», с большой долей вероятности можно прогнозировать, что значительная часть состоявшихся на стенде встреч и переговоров обернуться для ТД «Сильверхоф» большим количеством новых заказов.
Подробный фоторепортаж с выставки «Скрепка Экспо» - в разделе «Фотогалереи»:

ТД «Сильверхоф» на выставке «Скрепка Экспо Весна 2015». День первый.

ТД «Сильверхоф» на выставке «Скрепка Экспо Весна 2015». День второй.

ТД «Сильверхоф» на выставке «Скрепка Экспо Весна 2015». День третий.

Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 14 человек
Оценило 14 человек 14
46 просмотров 46
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 18 марта 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Silwerhof, #Сильверхоф, #Скрепка Экспо, #выставка


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх