Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4741.54
2 Феникс+ 4438.98
3 ERICH KRAUSE 3010.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2537.70
5 Группа компаний "Самсон" 2194.00
6 Компания "БиДжи" (BG) 2039.84
7 Сервис Торг 1993.45
8 Канц-Эксмо 1541.26
9 Акварель-сеть магазинов 1498.18
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1477.87
11 MERLION 1238.61
12 ФАРМ 1180.23
13 Группа Товарищей 1003.13
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 962.19
15 Канцбюро 943.05
16 Феллоуз (Fellowes) 907.00
17 Скрепка Экспо Проект 894.78
18 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 820.16
19 CENTRUM (Центрум) 805.54
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 800.00
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 200
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 491
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 356
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 345
Рассылка
Мар
16
2015 г

Ее Величество "Скрепка"

У коллектива ООО «Фабер-Кастелл Анадолу» есть традиция – каждую весну мы ходим… на «Скрепку»! Так случилось и в этом году! Это отличное место предназначено не только для того, чтобы найти новых клиентов, это особое, пропитанное канцелярским духом  святилище, где можно встретить своих друзей и коллег, почерпнуть свежие веяния, узнать чем живет весь канцелярский бизнес России.

Но это все лирика, давайте выясним, какой же была Скрепка Весна 2015 для Faber-Castell?

Первое, что многим бросилось в глаза – это уменьшенный стенд. Всего лишь 40 кв.м. против 176 в прошлом году. Конечно, уменьшение значительное, однако ему есть вполне логическое объяснение. В этом году, мы планируем потратить львиную долю бюджета на маркетинговые активности и развитие наших новых и действующих клиентов. Однако маленький стенд – не означает некрасивый. Дизайн был полностью переработан, элегантные строения и красочные баннеры притягивали взгляды. Уверены, что никто не прошел мимо, тем более, что 2 огромные тритекс-конструкции, встречавшие гостей после эскалатора, рассказывали о том, где нас найти.

На стенде были представлены все новинки 2015 года, включая рюкзаки Faber-Castell и новый бренд в нашем портфолио - EberhardFaber.

Вся команда специалистов в полном составе, включая коммерческого директора Романа Кирпичева не покидала стенд все 3 дня выставки. Был проведен ряд важных переговоров, которые показали, что «Фабер-Кастелл» пользуется заслуженным авторитетом на канцелярском рынке.

Помимо презентации новинок и проведения переговоров, наши специалисты презентовали программу маркетинговых мероприятий на ближайшее время, озвучили условия школьной закладки, презентовали новый бумажный каталог на 2015 год и торжественно вручили более 100 сертификатов официального дилера!

А тем, кому посчастливилось встретить нашего малыша Mr. Grip`а, были вручены дополнительные подарки.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
11 просмотров 11
Автор: Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
Размещено: 16 марта 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)

Рейтинг компании на портале: 12345 4 4 (оценило: 20 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх