Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5417.57
2 Рельеф-Центр 4858.69
3 ERICH KRAUSE 3690.65
4 Сервис Торг 3445.97
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3441.10
6 Группа компаний "Самсон" 2483.04
7 Компания «Форум» 2203.74
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2175.15
9 Скрепка Экспо Проект 1791.10
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1708.57
11 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 1644.50
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1479.50
13 ФАРМ 1466.09
14 MERLION 1442.57
15 Компания "БиДжи" (BG) 1337.74
16 Группа Товарищей 1277.03
17 Канц-Эксмо 1206.76
18 Канцелярское Дело 1131.04
19 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1107.47
20 Канцбюро 1079.80
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 178
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 359
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 319
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 244
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
16
2015 г

Ее Величество "Скрепка"

У коллектива ООО «Фабер-Кастелл Анадолу» есть традиция – каждую весну мы ходим… на «Скрепку»! Так случилось и в этом году! Это отличное место предназначено не только для того, чтобы найти новых клиентов, это особое, пропитанное канцелярским духом  святилище, где можно встретить своих друзей и коллег, почерпнуть свежие веяния, узнать чем живет весь канцелярский бизнес России.

Но это все лирика, давайте выясним, какой же была Скрепка Весна 2015 для Faber-Castell?

Первое, что многим бросилось в глаза – это уменьшенный стенд. Всего лишь 40 кв.м. против 176 в прошлом году. Конечно, уменьшение значительное, однако ему есть вполне логическое объяснение. В этом году, мы планируем потратить львиную долю бюджета на маркетинговые активности и развитие наших новых и действующих клиентов. Однако маленький стенд – не означает некрасивый. Дизайн был полностью переработан, элегантные строения и красочные баннеры притягивали взгляды. Уверены, что никто не прошел мимо, тем более, что 2 огромные тритекс-конструкции, встречавшие гостей после эскалатора, рассказывали о том, где нас найти.

На стенде были представлены все новинки 2015 года, включая рюкзаки Faber-Castell и новый бренд в нашем портфолио - EberhardFaber.

Вся команда специалистов в полном составе, включая коммерческого директора Романа Кирпичева не покидала стенд все 3 дня выставки. Был проведен ряд важных переговоров, которые показали, что «Фабер-Кастелл» пользуется заслуженным авторитетом на канцелярском рынке.

Помимо презентации новинок и проведения переговоров, наши специалисты презентовали программу маркетинговых мероприятий на ближайшее время, озвучили условия школьной закладки, презентовали новый бумажный каталог на 2015 год и торжественно вручили более 100 сертификатов официального дилера!

А тем, кому посчастливилось встретить нашего малыша Mr. Grip`а, были вручены дополнительные подарки.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх