Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5193.38
2 Феникс+ 5184.17
3 ERICH KRAUSE 3166.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2798.60
5 Группа компаний "Самсон" 2324.50
6 Сервис Торг 2090.75
7 Компания "БиДжи" (BG) 1864.98
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1819.96
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1715.49
10 Канц-Эксмо 1393.42
11 ФАРМ 1293.66
12 Канцбюро 1261.35
13 MERLION 1140.84
14 Канцелярское Дело 890.68
15 DELI Group Co., Ltd 883.92
16 Группа Товарищей 850.01
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 848.50
18 Скрепка Экспо Проект 797.26
19 ЭлимКанц 775.25
20 Феллоуз (Fellowes) 768.20
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 137
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 106
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 98
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 64
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
16
2015 г

Ее Величество "Скрепка"

У коллектива ООО «Фабер-Кастелл Анадолу» есть традиция – каждую весну мы ходим… на «Скрепку»! Так случилось и в этом году! Это отличное место предназначено не только для того, чтобы найти новых клиентов, это особое, пропитанное канцелярским духом  святилище, где можно встретить своих друзей и коллег, почерпнуть свежие веяния, узнать чем живет весь канцелярский бизнес России.

Но это все лирика, давайте выясним, какой же была Скрепка Весна 2015 для Faber-Castell?

Первое, что многим бросилось в глаза – это уменьшенный стенд. Всего лишь 40 кв.м. против 176 в прошлом году. Конечно, уменьшение значительное, однако ему есть вполне логическое объяснение. В этом году, мы планируем потратить львиную долю бюджета на маркетинговые активности и развитие наших новых и действующих клиентов. Однако маленький стенд – не означает некрасивый. Дизайн был полностью переработан, элегантные строения и красочные баннеры притягивали взгляды. Уверены, что никто не прошел мимо, тем более, что 2 огромные тритекс-конструкции, встречавшие гостей после эскалатора, рассказывали о том, где нас найти.

На стенде были представлены все новинки 2015 года, включая рюкзаки Faber-Castell и новый бренд в нашем портфолио - EberhardFaber.

Вся команда специалистов в полном составе, включая коммерческого директора Романа Кирпичева не покидала стенд все 3 дня выставки. Был проведен ряд важных переговоров, которые показали, что «Фабер-Кастелл» пользуется заслуженным авторитетом на канцелярском рынке.

Помимо презентации новинок и проведения переговоров, наши специалисты презентовали программу маркетинговых мероприятий на ближайшее время, озвучили условия школьной закладки, презентовали новый бумажный каталог на 2015 год и торжественно вручили более 100 сертификатов официального дилера!

А тем, кому посчастливилось встретить нашего малыша Mr. Grip`а, были вручены дополнительные подарки.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)

Рейтинг компании на портале: 12345 4 4 (оценило: 20 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх