Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8725.58
2 Рельеф-Центр 8548.85
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4542.29
4 Канц-Эксмо 4151.96
5 Группа компаний "Самсон" 3982.27
6 Компания "БиДжи" (BG) 3835.21
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3561.20
8 Сервис Торг 2709.76
9 Акварель-сеть магазинов 1710.88
10 Канцелярское Дело 1586.54
11 MERLION 1488.13
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1407.97
13 Группа Товарищей 1384.82
14 Скрепка Экспо Проект 1352.36
15 Финансовая Компания «Форум» 1319.07
16 ФАРМ 1143.25
17 ПК химический завод "Луч" 1136.83
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1134.50
19 ТетраПром 1132.73
20 Dragon Gifts 1114.96
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 729
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 548
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 482
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 345
Рассылка
Мар
16
2015 г

Ее Величество "Скрепка"

У коллектива ООО «Фабер-Кастелл Анадолу» есть традиция – каждую весну мы ходим… на «Скрепку»! Так случилось и в этом году! Это отличное место предназначено не только для того, чтобы найти новых клиентов, это особое, пропитанное канцелярским духом  святилище, где можно встретить своих друзей и коллег, почерпнуть свежие веяния, узнать чем живет весь канцелярский бизнес России.

Но это все лирика, давайте выясним, какой же была Скрепка Весна 2015 для Faber-Castell?

Первое, что многим бросилось в глаза – это уменьшенный стенд. Всего лишь 40 кв.м. против 176 в прошлом году. Конечно, уменьшение значительное, однако ему есть вполне логическое объяснение. В этом году, мы планируем потратить львиную долю бюджета на маркетинговые активности и развитие наших новых и действующих клиентов. Однако маленький стенд – не означает некрасивый. Дизайн был полностью переработан, элегантные строения и красочные баннеры притягивали взгляды. Уверены, что никто не прошел мимо, тем более, что 2 огромные тритекс-конструкции, встречавшие гостей после эскалатора, рассказывали о том, где нас найти.

На стенде были представлены все новинки 2015 года, включая рюкзаки Faber-Castell и новый бренд в нашем портфолио - EberhardFaber.

Вся команда специалистов в полном составе, включая коммерческого директора Романа Кирпичева не покидала стенд все 3 дня выставки. Был проведен ряд важных переговоров, которые показали, что «Фабер-Кастелл» пользуется заслуженным авторитетом на канцелярском рынке.

Помимо презентации новинок и проведения переговоров, наши специалисты презентовали программу маркетинговых мероприятий на ближайшее время, озвучили условия школьной закладки, презентовали новый бумажный каталог на 2015 год и торжественно вручили более 100 сертификатов официального дилера!

А тем, кому посчастливилось встретить нашего малыша Mr. Grip`а, были вручены дополнительные подарки.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Перьевая ручка Graf
Перьевая ручка Graf
Перьевая ручка Graf
звоните

 

Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)

Рейтинг компании на портале: 12345 4 4 (оценило: 20 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх