Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4387.04
2 Феникс+ 3456.80
3 ERICH KRAUSE 2969.20
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2409.30
5 Сервис Торг 2282.67
6 Группа компаний "Самсон" 2139.60
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1687.97
8 Компания "БиДжи" (BG) 1627.94
9 MERLION 1615.30
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1587.78
11 Канц-Эксмо 1500.46
12 ОПТимист 1108.57
13 Канцбюро 1091.05
14 Группа Товарищей 1073.13
15 ФАРМ 1059.11
16 Скрепка Экспо Проект 1012.58
17 CENTRUM (Центрум) 864.54
18 Канцелярское Дело 855.04
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 824.67
20 DELI Group Co., Ltd 823.56
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 160
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 317
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 266
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 216
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
16
2015 г

Ее Величество "Скрепка"

У коллектива ООО «Фабер-Кастелл Анадолу» есть традиция – каждую весну мы ходим… на «Скрепку»! Так случилось и в этом году! Это отличное место предназначено не только для того, чтобы найти новых клиентов, это особое, пропитанное канцелярским духом  святилище, где можно встретить своих друзей и коллег, почерпнуть свежие веяния, узнать чем живет весь канцелярский бизнес России.

Но это все лирика, давайте выясним, какой же была Скрепка Весна 2015 для Faber-Castell?

Первое, что многим бросилось в глаза – это уменьшенный стенд. Всего лишь 40 кв.м. против 176 в прошлом году. Конечно, уменьшение значительное, однако ему есть вполне логическое объяснение. В этом году, мы планируем потратить львиную долю бюджета на маркетинговые активности и развитие наших новых и действующих клиентов. Однако маленький стенд – не означает некрасивый. Дизайн был полностью переработан, элегантные строения и красочные баннеры притягивали взгляды. Уверены, что никто не прошел мимо, тем более, что 2 огромные тритекс-конструкции, встречавшие гостей после эскалатора, рассказывали о том, где нас найти.

На стенде были представлены все новинки 2015 года, включая рюкзаки Faber-Castell и новый бренд в нашем портфолио - EberhardFaber.

Вся команда специалистов в полном составе, включая коммерческого директора Романа Кирпичева не покидала стенд все 3 дня выставки. Был проведен ряд важных переговоров, которые показали, что «Фабер-Кастелл» пользуется заслуженным авторитетом на канцелярском рынке.

Помимо презентации новинок и проведения переговоров, наши специалисты презентовали программу маркетинговых мероприятий на ближайшее время, озвучили условия школьной закладки, презентовали новый бумажный каталог на 2015 год и торжественно вручили более 100 сертификатов официального дилера!

А тем, кому посчастливилось встретить нашего малыша Mr. Grip`а, были вручены дополнительные подарки.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
11 просмотров 11
Автор: Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)
Размещено: 16 марта 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL)

Рейтинг компании на портале: 12345 4 4 (оценило: 20 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх