АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8KPCiv
5 марта 2015

«Дневник модной школьницы» для средних и старших классов

Дневник — это не только главный атрибут среди всех школьных принадлежностей, но и имиджевый предмет, отражающий вкусы и предпочтения владельца. Девочки особенно требовательно относятся к внешнему виду своих вещей, стремясь выделиться среди одноклассников. Дизайнеры компании «Канц-Эксмо», проследив за тенденциями в моде и предпочтениями потребителей, создали линию стильных дневников для девочек средних и старших классов. В нее вошли 10 художественно оформленных изделий, каждое с эксклюзивной обложкой и индивидуальным внутренним наполнением. Обложки дневников выполнены в технике матовой ламинации, что придает дизайну более благородный вид, и тиснение фольгой «Золото», что выделяет определенные элементы оформления.

Дневники представлены в твердом переплете 7БЦ, а это гарантирует надежную и долгую службу своему владельцу. Для запечатки цветных фарзацей с одной стороны используется физическая карта России, полностью соответствующая необходимым требованиям и стандартам, и таблица Менделеева с другой. Также на первых страницах дневников есть разделы для заполнения важной и необходимой информации: личные данные ученика, место для фотографии, телефоны экстренной помощи, дополнительные занятия и сетка под расписание уроков. Что касается внутреннего наполнения, то на каждой странице дневника содержатся интересные факты из истории моды и культуры, а в конце — блок информационно-справочного материала, который формируется с учетом целевого предназначения — учеников средних и старших классов.

 

«Дневник модной школьницы» для средних и старших классов«Дневник модной школьницы» для средних и старших классов
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Новый продукт от «ESCALADA»
Следующий материал
Папка для уроков труда пластиковая Феникс+, формат А4

#бумажно-беловая продукция, #Дневники, #Подготовка к школьному сезону, #школа

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
1590
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3


Новости



Статьи


Другие материалы компании Эксмо

Изменился ли порог в ценовых сегментах (эконом, средний, премиум)?

Случайное КанцФото
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней