Смерфит Каппа Россия

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5314.08
2 Феникс+ 5313.67
3 ERICH KRAUSE 3099.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2841.60
5 Группа компаний "Самсон" 2434.90
6 Сервис Торг 2218.49
7 Компания "БиДжи" (BG) 1947.68
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1920.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1735.49
10 Канц-Эксмо 1446.02
11 ФАРМ 1333.28
12 Канцбюро 1248.35
13 MERLION 1181.26
14 Группа Товарищей 905.51
15 Канцелярское Дело 899.28
16 DELI Group Co., Ltd 881.42
17 Скрепка Экспо Проект 858.86
18 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 833.00
19 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 811.74
20 Феллоуз (Fellowes) 811.10
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 127
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 96
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 86
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 56
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
5
2015 г

Инновационная упаковка Smurfit Kappa позволяет привлечь на 50% больше внимания покупателей

Группа Смерфит Каппа (Smurfit Kappa) - один из мировых лидеров в сфере производства бумажной упаковки, представила решение Shelf-Facer, обладающее доказанной способностью делать товар на полке вдвое более заметным, способствуя, тем самым, значительному росту продаж. 

 

Shelf-Facer обеспечивает постоянное присутствие продукта на переднем крае магазинной полки, в поле зрения потенциальных покупателей. После покупки одной единицы продукции на ее место автоматически перекладывается другая, расположенная за ней, что делает продукт более заметным.

 

Тестирование потребительского поведения, проведенное при помощи системы отслеживания направления взгляда, разработанной SmurfitKappaв партнерстве с компанией Eyesee, показало, что решение Shelf-Facer обладает способностью делать товар на полке на 50% более заметным и выделить продукты среди товаров, использующих другие решения в области готовой к выкладке упаковки, и существенно повышает качество представления продукции на полке.

 

Комментируя созданное дизайнерами Smurfit Kappa упаковочное решение, вице-президент Группы по инновациям Арко Беркенбош (Arco Berkenbosch) заявил: «Мы проделали большую работу, как  при разработке нового формата, так и в рамках многочисленных исследований и испытаний и уверены, что решение Shelf-Facer станет еще одним новым и важным инструментом, который поможет брендам продавать больше своей продукции в магазинах. Мы лучше других понимаем всю важность привлечения внимания потребителей в точках продаж и стремимся предлагать нашим партнерам максимально эффективные решения, обеспечивающие коммерческий успех».

 

Выпуск решения Shelf-Facer — часть стратегии Smurfit Kappa по созданию для своих клиентов наиболее выгодных упаковочных решений на основе инноваций с проверенной эффективностью. Эта стратегия призвана помочь клиентам Группы добиться успеха на последнем этапе конкурентной борьбы - в тот момент, когда покупатель выбирает товар на магазинной полке.

 

 

О ГРУППЕ SMURFITKAPPA:

 

Группа Smurfit Kappa (Смерфит Каппа) является одним из мировых лидеров в области предоставления упаковочных решений на основе бумаги, с годовым объемом продаж в €8.1 миллиардов (в 2014 году). На предприятиях Группы работают около 42,000 сотрудников в 21 стране Европы и в 11 странах американского континента. Smurfit Kappa — единственный из крупнейших игроков на рынке, деятельность которого охватывает весь регион Латинской Америки. В России Smurfit Kappa представлена 3 заводами, на которых работает 470 человек. Группа является ведущим производителем гофрокартонной упаковки в Северо-Западном регионе и лидером по продажам пакетов bag-in-box для розлива вина и жидких пищевых продуктов на всей территории РФ.

 

Опыт и знания специалистов Группы в сочетании с потенциалом, основанным на опыте сотрудничества с тысячами партнеров по всему миру, позволяют нам точно прогнозировать тенденции развития упаковки, создавать новые решения и открывать возможности для наших клиентов. Группа обладает обширнымпортфелем решений в области бумажной упаковки и постоянно создает новые инновационные наработки, укрепляя позиции лидера рынка. В основе эффективного производства Группы - продуманная интеграция всех аспектов деятельности компании: от качественного дизайна упаковки до эффективной логистики и обеспечения предприятий сырьем. В основе стратегического развития Группы - принципы устойчивого развития и использования полностью возобновляемых ресурсов, что позволяет нам вместе с нашими клиентами снижать нагрузку на окружающую среду. 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Смерфит Каппа Россия

Рейтинг компании на портале: 12345 5 5 (оценило: 1 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

16 Авг. 2017 18:32
 
НравитсяВсего 2 человекa
Оценило 2 человекa 2
Ручка MC Gold 1мм
15 Авг. 2017 18:18
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Вдохновение в каждом мгновении жизни
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Штемпельная краска 30мл, синяя
от 32.68 руб
Наверх