СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7988.23
2 Рельеф-Центр 7862.84
3 Компания "БиДжи" (BG) 4594.24
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4574.10
5 Канц-Эксмо 3849.36
6 Группа компаний "Самсон" 3741.67
7 Сервис Торг 3090.55
8 ERICH KRAUSE 2585.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1821.97
10 Скрепка Экспо Проект 1789.89
11 ФАРМ 1639.59
12 Акварель-сеть магазинов 1629.28
13 ТетраПром 1547.86
14 Группа Товарищей 1459.13
15 Финансовая Компания «Форум» 1331.22
16 Канцбюро 1323.05
17 MERLION 1296.55
18 CENTRUM (Центрум) 1277.04
19 Канцелярское Дело 1163.54
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1094.00
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 660
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 496
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 502
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 384
Рассылка
Фев
26
2015 г

Программа конференции

Весна – всегда новая жизнь.
Еще один шанс.
Еще одна возможность стать лучше, ярче, добрее,
дышать глубже, любить мир сильнее.


1 марта 2015 года
в Отеле «Балчуг Кемпински» состоится встреча Partner Club
Silwerhof - конференция «Весенний лабиринт. Выход есть!» и
торжественный прием по случаю десятилетия бренда Silwerhof.


Еще ни одна встреча Клуба не вмещала такого количества событий в короткий промежуток времени.

Еще ни в одной встрече Клуба не принимали участие производители и известные канцелярские бренды.

В этом году Partner Club Silwerhof впервые открывает двери не только перед своими клиентами. Все, кто причастен сегодня к производству Silwerhof, впервые смогут пообщаться с клиентами ТД «Сильверхоф» и обсудить вопросы качества и инноваций.

В одиночку создать бренд невозможно. Именно поэтому в честь юбилея Silwerhof расширил границы слогана Partner Club «Объединяя лидеров» и также пригласил на свое мероприятие представителей других известных брендов. Без них Silwerhof не был бы таким, как он есть сейчас.

Клиенты, производители, конкуренты и команда Silwerhof в течение деловой программы мероприятия будут делиться мнениями о брендинге и о подходах к продвижению, о качестве продукции и о новых товарах.

Главный фокус встречи будет направлен на то, как и что делать в период экономического спада, как сохранить или увеличить эффективность своих компаний, какие бренды покупать и как их продавать, как добиться успеха у конечного потребителя, когда большая часть его дохода будет уходить на продукты питания и кредиты.

ДЕЛОВАЯ ЧАСТЬ

I сессия

Владимир Гришин
  • Владимир Гришин, директор по стратегическому развитию компании I.T.I.: «Ситуация в экономике России в 2015 году. Что делать? Как выжить?»

…Всех нас ждет очень неустойчивый год. Развитие экономики России зависит от четырех факторов: цена на углеводы; антироссийские санкции и развитие событий вокруг Украины и Молдавии; изменение политики государства в области условий ведения бизнеса, фискальной политики и эффективности госрасходов; рост мировой экономики.

…Общий фон 2015 года характеризуется снижением доступности финансирования бизнеса за счет кредитов (Центробанк поднял ключевую ставку и ужесточил требования к заемщикам; продолжаются отзывы лицензий у коммерческих банков, происходит лишение доступа к кредитным ресурсам EC и США) и, как следствие, снижением платежеспособности компаний и началом банкротств.

II сессия

Канцелярская отрасль. Прогнозы. Стратегии ведущих канцелярских брендов.

….В связи с сокращением доходов у населения наблюдается рост сбережений на «черный день», потребление становится парадоксальным.

…Еще большая дифференциация продуктового предложения по регионам РФ, формирование доверия к новым продуктам в связи с импортозамещением.

…Новый взгляд на розничную полку. Стратегия продвижения популярных брендов в связи с возросшей стоимостью.
Роман Кирпичев
Роман Кирпичев

  • Роман Кирпичев, коммерческий директор Faber-Castell Anadolu в России «254 года Успеха. Выживайте с Faber-Castell – это всерьез и навсегда»
…Мы сохраняем традиции и надежность в любые времена, продолжая продвижение бренда на территории РФ в период экономического спада.
Руслан Томилин
Руслан Томилин
  • Руслан Томилин, глава представительства Maped в России: «Стратегия развития с Maped – 2015».
…Мы повышаем цены гораздо меньше, чем конкуренты и оказываемся в выигрышном положении: бренд уже известен, прежде всего, качеством и творческим подходом к товару и упаковке (по этим параметрам он выигрывает у подавляющего большинства конкурентов). При более адекватной изменившемуся рынку цене Maped становится обязательным ассортиментом.
Вячеслав Агросскин
Вячеслав Агросскин
  • Вячеслав Агросскин, генеральный директор компании «Альт»: «Ассортимент. Как найти баланс в новых условиях»

…Не оставляя место для ликвидных, интересных, актуальных товаров, в кризис вы скатываетесь до непрофильной розницы.

…Покупатели из категории «самая низкая цена» все равно у вас не купят и пойдут в дисконтные сети.

…Покупатель в кризисные годы еще более придирчив и разборчив…

…Товары с плохими утилитарными свойствами приведут к неизбежному оттоку покупателей…
Игорь Зайцев
Игорь Зайцев
  • Игорь Зайцев, заместитель генерального директора по развитию и продажам компании «БиДжи»: «Рынок бумажно-беловой продукции в кризис: цены, качество, торговая политика. Независимый взгляд»

Анна Трофимова
Анна Трофимова
  • Анна Трофимова, генеральный директор ТД «Сильверхоф»: «Silwerhof. Ключевые изменения. Перспективы развития»
…Мы видим для себя новые возможности в развитии за счет присутствия бренда во всех товарных группах, актуальной для сегодняшнего времени ценовой категории, интересной упаковки и новой коммерческой политики.

…Для сохранения лояльности конечного потребителя Silwerhof подготовил антикризисную коллекцию к школьному сезону, на 80 процентов изготовленную в России.

…На полках розничной сети «Сильверхоф» бренды не конкурируют, а дополняют друг друга. Наша задача состоит в активном продвижение сети как самого интересного и красивого канцелярского магазина в России для детей и подростков.

III сессия

  • Ирина Озолинг, начальник департамента розничных продаж ТД «Сильверхоф»: «Антикризисный подход к управлению розницей».
  • Максим Шляпнев, директор по информационным технологиям ТД «Сильверхоф»: «Продвижение бренда в онлайн-пространстве. Эффективные интернет-инструменты».
  • Авторский тренинг, эксклюзивно подготовленный для гостей мероприятия.

Ирина Озолинг
Ирина Озолинг
Максим Шляпнев
Максим Шляпнев
Деловую программу ведет Елена Шкеда, генеральный директор компании I.T.I., президент Partner Сlub Silwerhof: «Встреча Partner Club Silwerhof – это не пир во время чумы, как подумают многие. Это то немногое, что лично я и бренд Silwerhof можем дать нашим партнерам в эти непростые времена. Я верю в то, что когда закончится мероприятие, большинство будут знать, как мобилизоваться и уцелеть, как действовать сегодня и что делать завтра.

Елена Шкеда
Елена Шкеда
Мы в очередной раз хотим отойти от стереотипов.

В честь юбилея мы не стали готовить дипломы и индивидуальные презенты с логотипами нашего бренда. Silwerhof задумывался как эмоциональный бренд, и для нас по-прежнему важнее всего чувства и способность удивлять окружающих. Поэтому подарком, который в честь своего Дня рождения Silwerhof делает всем гостям, станет новый эмоциональный опыт. Три часа наши гости проведут вместе на одной площадке с целью научиться принимать нестандартные решения, по-другому смотреть на мир и себя, слушать и взаимодействовать без возможности увидеть друг друга. Мы считаем, что сегодня именно способность меняться и креативно подходить к решению любой задачи поможет выстоять и не потерять почву под ногами».

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Торжественный ужин «Десять лет с вами» пройдет в знаменитом зале «Москва» отеля «Балчуг Кемпински» с видом на Кремль. Гостей ждут искрометные шутки незаменимого ведущего встреч Partner Club Silwerhof Ника Федорова, зажигательная музыка и кулинарные шедевры от шеф-повара отеля.
Промо сайт мероприятия: http://partner-club.kanzoboz.ru/
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 12 человек
Оценило 12 человек 12
81 просмотров 81
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 26 февраля 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
28 февраля 2015 14:11
региональный партнер
  
Комментарий: Молодцы. Как всегда подготовили интересную программу. Не-то, что остальные, пропарят по своему ассортименту и потом за это на банкет пригласят. Сейчас все думают, что делать дальше, с кем и как двигаться. На какие бренды и товарные группы делать акцент.что будет с ББТ, как подорожает бумага и картон, ну короче вопросов много. Нужны советы. Конференция Сильверхоф реальный наг на встречу рег. Операторам помощь в выработке дальнейшей работы))) молодцы.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх