СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9379.28
2 Рельеф-Центр 8722.24
3 Компания "БиДжи" (BG) 4347.34
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3961.80
5 СИЛЬВЕРХОФ ТД 3895.85
6 Группа компаний "Самсон" 3884.57
7 Канц-Эксмо 3520.06
8 Сервис Торг 2893.15
9 Акварель-сеть магазинов 1875.78
10 Группа Товарищей 1770.63
11 Скрепка Экспо Проект 1750.37
12 ERICH KRAUSE 1492.36
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1476.80
14 Канцелярское Дело 1418.54
15 ФАРМ 1410.75
16 MERLION 1399.63
17 ТетраПром 1209.64
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1206.97
19 Балтик СТМ 1045.12
20 ОПТимист 1025.67
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 768
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 567
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 530
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 378
Рассылка
Фев
26
2015 г

Программа конференции

Весна – всегда новая жизнь.
Еще один шанс.
Еще одна возможность стать лучше, ярче, добрее,
дышать глубже, любить мир сильнее.


1 марта 2015 года
в Отеле «Балчуг Кемпински» состоится встреча Partner Club
Silwerhof - конференция «Весенний лабиринт. Выход есть!» и
торжественный прием по случаю десятилетия бренда Silwerhof.


Еще ни одна встреча Клуба не вмещала такого количества событий в короткий промежуток времени.

Еще ни в одной встрече Клуба не принимали участие производители и известные канцелярские бренды.

В этом году Partner Club Silwerhof впервые открывает двери не только перед своими клиентами. Все, кто причастен сегодня к производству Silwerhof, впервые смогут пообщаться с клиентами ТД «Сильверхоф» и обсудить вопросы качества и инноваций.

В одиночку создать бренд невозможно. Именно поэтому в честь юбилея Silwerhof расширил границы слогана Partner Club «Объединяя лидеров» и также пригласил на свое мероприятие представителей других известных брендов. Без них Silwerhof не был бы таким, как он есть сейчас.

Клиенты, производители, конкуренты и команда Silwerhof в течение деловой программы мероприятия будут делиться мнениями о брендинге и о подходах к продвижению, о качестве продукции и о новых товарах.

Главный фокус встречи будет направлен на то, как и что делать в период экономического спада, как сохранить или увеличить эффективность своих компаний, какие бренды покупать и как их продавать, как добиться успеха у конечного потребителя, когда большая часть его дохода будет уходить на продукты питания и кредиты.

ДЕЛОВАЯ ЧАСТЬ

I сессия

Владимир Гришин
  • Владимир Гришин, директор по стратегическому развитию компании I.T.I.: «Ситуация в экономике России в 2015 году. Что делать? Как выжить?»

…Всех нас ждет очень неустойчивый год. Развитие экономики России зависит от четырех факторов: цена на углеводы; антироссийские санкции и развитие событий вокруг Украины и Молдавии; изменение политики государства в области условий ведения бизнеса, фискальной политики и эффективности госрасходов; рост мировой экономики.

…Общий фон 2015 года характеризуется снижением доступности финансирования бизнеса за счет кредитов (Центробанк поднял ключевую ставку и ужесточил требования к заемщикам; продолжаются отзывы лицензий у коммерческих банков, происходит лишение доступа к кредитным ресурсам EC и США) и, как следствие, снижением платежеспособности компаний и началом банкротств.

II сессия

Канцелярская отрасль. Прогнозы. Стратегии ведущих канцелярских брендов.

….В связи с сокращением доходов у населения наблюдается рост сбережений на «черный день», потребление становится парадоксальным.

…Еще большая дифференциация продуктового предложения по регионам РФ, формирование доверия к новым продуктам в связи с импортозамещением.

…Новый взгляд на розничную полку. Стратегия продвижения популярных брендов в связи с возросшей стоимостью.
Роман Кирпичев
Роман Кирпичев

  • Роман Кирпичев, коммерческий директор Faber-Castell Anadolu в России «254 года Успеха. Выживайте с Faber-Castell – это всерьез и навсегда»
…Мы сохраняем традиции и надежность в любые времена, продолжая продвижение бренда на территории РФ в период экономического спада.
Руслан Томилин
Руслан Томилин
  • Руслан Томилин, глава представительства Maped в России: «Стратегия развития с Maped – 2015».
…Мы повышаем цены гораздо меньше, чем конкуренты и оказываемся в выигрышном положении: бренд уже известен, прежде всего, качеством и творческим подходом к товару и упаковке (по этим параметрам он выигрывает у подавляющего большинства конкурентов). При более адекватной изменившемуся рынку цене Maped становится обязательным ассортиментом.
Вячеслав Агросскин
Вячеслав Агросскин
  • Вячеслав Агросскин, генеральный директор компании «Альт»: «Ассортимент. Как найти баланс в новых условиях»

…Не оставляя место для ликвидных, интересных, актуальных товаров, в кризис вы скатываетесь до непрофильной розницы.

…Покупатели из категории «самая низкая цена» все равно у вас не купят и пойдут в дисконтные сети.

…Покупатель в кризисные годы еще более придирчив и разборчив…

…Товары с плохими утилитарными свойствами приведут к неизбежному оттоку покупателей…
Игорь Зайцев
Игорь Зайцев
  • Игорь Зайцев, заместитель генерального директора по развитию и продажам компании «БиДжи»: «Рынок бумажно-беловой продукции в кризис: цены, качество, торговая политика. Независимый взгляд»

Анна Трофимова
Анна Трофимова
  • Анна Трофимова, генеральный директор ТД «Сильверхоф»: «Silwerhof. Ключевые изменения. Перспективы развития»
…Мы видим для себя новые возможности в развитии за счет присутствия бренда во всех товарных группах, актуальной для сегодняшнего времени ценовой категории, интересной упаковки и новой коммерческой политики.

…Для сохранения лояльности конечного потребителя Silwerhof подготовил антикризисную коллекцию к школьному сезону, на 80 процентов изготовленную в России.

…На полках розничной сети «Сильверхоф» бренды не конкурируют, а дополняют друг друга. Наша задача состоит в активном продвижение сети как самого интересного и красивого канцелярского магазина в России для детей и подростков.

III сессия

  • Ирина Озолинг, начальник департамента розничных продаж ТД «Сильверхоф»: «Антикризисный подход к управлению розницей».
  • Максим Шляпнев, директор по информационным технологиям ТД «Сильверхоф»: «Продвижение бренда в онлайн-пространстве. Эффективные интернет-инструменты».
  • Авторский тренинг, эксклюзивно подготовленный для гостей мероприятия.

Ирина Озолинг
Ирина Озолинг
Максим Шляпнев
Максим Шляпнев
Деловую программу ведет Елена Шкеда, генеральный директор компании I.T.I., президент Partner Сlub Silwerhof: «Встреча Partner Club Silwerhof – это не пир во время чумы, как подумают многие. Это то немногое, что лично я и бренд Silwerhof можем дать нашим партнерам в эти непростые времена. Я верю в то, что когда закончится мероприятие, большинство будут знать, как мобилизоваться и уцелеть, как действовать сегодня и что делать завтра.

Елена Шкеда
Елена Шкеда
Мы в очередной раз хотим отойти от стереотипов.

В честь юбилея мы не стали готовить дипломы и индивидуальные презенты с логотипами нашего бренда. Silwerhof задумывался как эмоциональный бренд, и для нас по-прежнему важнее всего чувства и способность удивлять окружающих. Поэтому подарком, который в честь своего Дня рождения Silwerhof делает всем гостям, станет новый эмоциональный опыт. Три часа наши гости проведут вместе на одной площадке с целью научиться принимать нестандартные решения, по-другому смотреть на мир и себя, слушать и взаимодействовать без возможности увидеть друг друга. Мы считаем, что сегодня именно способность меняться и креативно подходить к решению любой задачи поможет выстоять и не потерять почву под ногами».

РАЗВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ

Торжественный ужин «Десять лет с вами» пройдет в знаменитом зале «Москва» отеля «Балчуг Кемпински» с видом на Кремль. Гостей ждут искрометные шутки незаменимого ведущего встреч Partner Club Silwerhof Ника Федорова, зажигательная музыка и кулинарные шедевры от шеф-повара отеля.
Промо сайт мероприятия: http://partner-club.kanzoboz.ru/
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это не только удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под этой торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей.... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
28 февраля 2015 14:11
региональный партнер
  
Комментарий: Молодцы. Как всегда подготовили интересную программу. Не-то, что остальные, пропарят по своему ассортименту и потом за это на банкет пригласят. Сейчас все думают, что делать дальше, с кем и как двигаться. На какие бренды и товарные группы делать акцент.что будет с ББТ, как подорожает бумага и картон, ну короче вопросов много. Нужны советы. Конференция Сильверхоф реальный наг на встречу рег. Операторам помощь в выработке дальнейшей работы))) молодцы.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

18 Янв. 2017 10:06   Просмотров 44 44
12345 0  (оценило 0 человек)
Каталог ″Школа-2017″
Наверх