Reed Exhibitions (выставка IPSA)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5251.78
2 Феникс+ 5204.96
3 ERICH KRAUSE 3185.80
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2774.10
5 Группа компаний "Самсон" 2391.20
6 Сервис Торг 2158.93
7 Компания "БиДжи" (BG) 1884.88
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1868.46
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1722.19
10 Канц-Эксмо 1436.92
11 ФАРМ 1288.44
12 Канцбюро 1254.35
13 MERLION 1145.04
14 Группа Товарищей 897.01
15 Канцелярское Дело 894.28
16 DELI Group Co., Ltd 885.02
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 860.50
18 Скрепка Экспо Проект 830.76
19 Феллоуз (Fellowes) 787.20
20 Полотняно-Заводская Бумажная Мануфактура (ПЗБМ) 786.74
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 133
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 103
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 94
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 61
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
19
2015 г

ОБНОВЛЕННАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ ВЫСТАВКИ ПРОМОИНДУСТРИИ IPSA ВЕСНА!

Уважаемые коллеги, 

Рады сообщить, что двухдневная деловая программа выставки промоиндустрии IPSA Весна 2015продолжает формироваться и набирать обороты!

Свое участие в качестве докладчиков уже подтвердили представители компаний М-Видео, STADA, Альфа Банк, Samsung, Yves Rocher, а также ассоциации POPAI и МАПП. Промопродукция в маркетинговой стратегии и момент принятия решения - уникальные истории с точки зрения заказчика для вас! 

ОНЛАЙН РЕГИСТРАЦИЯ НА ВЫСТАВКУ- http://www.ipsa.ru/ru/Visitors/visitor-registration/

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ В КОНФЕРЕНЦИИ- http://www.ipsa.ru/conference/

 

17 февраля 

Особенности применения промопродукции в комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей. Изменения на 2015 год. Взгляд практиков

Людмила Чучалина, менеджер по продвижению продуктов, «ШТАДА Маркетинг»

Галина Шуклина, Директор по продажам «М-Видео»

Эльдар Закиров, Руководитель направления маркетинга потребительского кредитования «Альфа Банк»

Samsung, спикер уточняется

Кристина Монкус, Директор по маркетингу компании «Евровайн»

Евгений Бойченко, доцент, руководитель программы "MBA - Маркетинг-менеджмент"

Создание новых промоматериалов - как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений

Мария Сташенко, Куратор курса «Дизайн-менеджмент» Британской высшей школы дизайна

Сервис, который приносит прибыль

  • как продать промопродукцию заказчику
  • как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
  • как привлечь заказчика в условиях кризиса

Модератор - Е. Бойченко. Спикеры уточняются 


18 февраля


Российское производство как решение импортозамещения

Лео Костылев, президент Международной ассоциации презентационной продукции

7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки

Андрей Кирюхин, менеджер по работе с клиентами, VIVAPens

PSI-2015: новые идеи и нестандартные решения

Яна Крупенина, главный редактор IPSANewsletter

Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ретейле

Ольга Щемелинова, генеральный директор Аромамедиа

Отражение стратегии бренда компании в сувенирной продукции

Юлия Стенина, Директор по маркетингу Ив Роше

Что хотят заказчики POS-продукции?
Ассоциация POPAI. Спикер уточняется

Как убедить клиента инвестировать в премиальную промопродукцию?

Антон Суханов, Генеральный директор ReneRoyal

 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ:Участие в деловой программе является бесплатным. Конференция будет проходить непосредственно в зале выставки. Пожалуйста, пройдите онлайн регистрацию, чтобы получить доступ на выставку.

 

Ждем вас в Крокус Экспо!

Команда IPSA




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Reed Exhibitions (выставка IPSA)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.67 4.67 (оценило: 3 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх