Reed Exhibitions (выставка IPSA)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8796.96
2 Рельеф-Центр 8729.65
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4639.09
4 Канц-Эксмо 4163.56
5 Группа компаний "Самсон" 4017.27
6 Компания "БиДжи" (BG) 3884.61
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3682.50
8 Сервис Торг 2750.82
9 Акварель-сеть магазинов 1678.58
10 Канцелярское Дело 1578.84
11 MERLION 1515.63
12 Скрепка Экспо Проект 1477.32
13 Группа Товарищей 1445.82
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1434.47
15 Финансовая Компания «Форум» 1311.87
16 ПК химический завод "Луч" 1226.83
17 ТетраПром 1210.63
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1206.00
19 Dragon Gifts 1187.41
20 CENTRUM (Центрум) 1180.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 746
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 542
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 478
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 333
Рассылка
Фев
4
2015 г

ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ - ВРЕМЯ ЗНАНИЯ! - УНИКАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВЫСТАВКИ IPSA Весна

Уважаемые коллеги,

Приглашаем вас принять участие в деловой программе выставки IPSAВесна!

Специально для посетителей и экспонентов 17 и 18 марта 2015 года будет организована конференция "Время продвижения - Время знания!" – доклады и мастер-классы от ключевых фигур отрасли – как со стороны заказчика, так и со стороны экспертного сообщества.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год
  • Рынок промоиндустрии в цифрах и фактах
  • BTLкампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию
  • Промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей
  • Отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции
  • Как продать BTLклиенту сегодня?
  • Что хотят заказчики POS-продукции?
  • Сервис, который приносит прибыль: как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
  • 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки
  • Создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений
  • Тренды и новинки рынка промоиндустрии 2015
  • Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле      

Модератор - Е.А. Бойченко, доцент, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» 

Состав спикеров уточняется, мы будем информировать вас о наполнении и изменениях в программе.

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ:

Участие в деловой программе является бесплатным. Заполните, пожалуйста, заявку на участие и пришлите ее нам. http://www.ipsa.ru/conference/

Так как конференция является параллельной деловой программой выставки, для доступа в выставочный зал Вам также необходимо получить персональный бейдж Посетителя выставки, пройдя онлайн регистрацию. http://www.ipsa.ru/3/visitor-registration/

Если вы хотите принять участие в качестве экспонента, заполните и пришлите нам заявку на участие. http://www.ipsa.ru/Why-Exhibit/

Спешите, количество мест ограничено!

Ждем вас в Крокус Экспо!

Команда IPSA  




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Reed Exhibitions (выставка IPSA)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.67 4.67 (оценило: 3 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх