Reed Exhibitions (выставка IPSA)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8709.45
2 Рельеф-Центр 8557.73
3 Компания "БиДжи" (BG) 4441.24
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3949.80
5 Группа компаний "Самсон" 3837.27
6 Канц-Эксмо 3471.76
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3385.10
8 Сервис Торг 2872.75
9 Акварель-сеть магазинов 2037.98
10 Скрепка Экспо Проект 1719.17
11 Группа Товарищей 1609.13
12 MERLION 1592.90
13 ФАРМ 1542.09
14 ERICH KRAUSE 1451.86
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1431.27
16 Канцелярское Дело 1380.74
17 ТетраПром 1316.98
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1203.97
19 Балтик СТМ 1029.12
20 CENTRUM (Центрум) 1011.54
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 748
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 550
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 524
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 376
Рассылка
Фев
4
2015 г

ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ - ВРЕМЯ ЗНАНИЯ! - УНИКАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВЫСТАВКИ IPSA Весна

Уважаемые коллеги,

Приглашаем вас принять участие в деловой программе выставки IPSAВесна!

Специально для посетителей и экспонентов 17 и 18 марта 2015 года будет организована конференция "Время продвижения - Время знания!" – доклады и мастер-классы от ключевых фигур отрасли – как со стороны заказчика, так и со стороны экспертного сообщества.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год
  • Рынок промоиндустрии в цифрах и фактах
  • BTLкампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию
  • Промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей
  • Отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции
  • Как продать BTLклиенту сегодня?
  • Что хотят заказчики POS-продукции?
  • Сервис, который приносит прибыль: как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
  • 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки
  • Создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений
  • Тренды и новинки рынка промоиндустрии 2015
  • Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле      

Модератор - Е.А. Бойченко, доцент, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» 

Состав спикеров уточняется, мы будем информировать вас о наполнении и изменениях в программе.

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ:

Участие в деловой программе является бесплатным. Заполните, пожалуйста, заявку на участие и пришлите ее нам. http://www.ipsa.ru/conference/

Так как конференция является параллельной деловой программой выставки, для доступа в выставочный зал Вам также необходимо получить персональный бейдж Посетителя выставки, пройдя онлайн регистрацию. http://www.ipsa.ru/3/visitor-registration/

Если вы хотите принять участие в качестве экспонента, заполните и пришлите нам заявку на участие. http://www.ipsa.ru/Why-Exhibit/

Спешите, количество мест ограничено!

Ждем вас в Крокус Экспо!

Команда IPSA  


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
22 просмотров 22
Автор: Reed Exhibitions (выставка IPSA)
Размещено: 4 февраля 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Выставка IPSA, #конференция, #сувениры, #промо, #Выставка IPSA


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Reed Exhibitions (выставка IPSA)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.67 4.67 (оценило: 3 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх