Reed Exhibitions (выставка IPSA)
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7901.80
2 Рельеф-Центр 7837.34
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 4621.10
4 Компания "БиДжи" (BG) 4581.34
5 Канц-Эксмо 3819.86
6 Группа компаний "Самсон" 3733.37
7 Сервис Торг 3063.55
8 ERICH KRAUSE 2556.56
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1846.97
10 Скрепка Экспо Проект 1812.07
11 Акварель-сеть магазинов 1676.68
12 ФАРМ 1632.07
13 ТетраПром 1531.54
14 Группа Товарищей 1474.63
15 Финансовая Компания «Форум» 1323.12
16 Канцбюро 1318.05
17 MERLION 1311.85
18 CENTRUM (Центрум) 1300.04
19 Канцелярское Дело 1184.74
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1094.16
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 650
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 490
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 496
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 378
Рассылка
Фев
4
2015 г

ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ - ВРЕМЯ ЗНАНИЯ! - УНИКАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВЫСТАВКИ IPSA Весна

Уважаемые коллеги,

Приглашаем вас принять участие в деловой программе выставки IPSAВесна!

Специально для посетителей и экспонентов 17 и 18 марта 2015 года будет организована конференция "Время продвижения - Время знания!" – доклады и мастер-классы от ключевых фигур отрасли – как со стороны заказчика, так и со стороны экспертного сообщества.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год
  • Рынок промоиндустрии в цифрах и фактах
  • BTLкампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию
  • Промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей
  • Отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции
  • Как продать BTLклиенту сегодня?
  • Что хотят заказчики POS-продукции?
  • Сервис, который приносит прибыль: как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
  • 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки
  • Создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений
  • Тренды и новинки рынка промоиндустрии 2015
  • Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле      

Модератор - Е.А. Бойченко, доцент, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» 

Состав спикеров уточняется, мы будем информировать вас о наполнении и изменениях в программе.

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ:

Участие в деловой программе является бесплатным. Заполните, пожалуйста, заявку на участие и пришлите ее нам. http://www.ipsa.ru/conference/

Так как конференция является параллельной деловой программой выставки, для доступа в выставочный зал Вам также необходимо получить персональный бейдж Посетителя выставки, пройдя онлайн регистрацию. http://www.ipsa.ru/3/visitor-registration/

Если вы хотите принять участие в качестве экспонента, заполните и пришлите нам заявку на участие. http://www.ipsa.ru/Why-Exhibit/

Спешите, количество мест ограничено!

Ждем вас в Крокус Экспо!

Команда IPSA  


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
22 просмотров 22
Автор: Reed Exhibitions (выставка IPSA)
Размещено: 4 февраля 2015 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Выставка IPSA, #конференция, #сувениры, #промо, #Выставка IPSA
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Reed Exhibitions (выставка IPSA)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.67 4.67 (оценило: 3 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх