Reed Exhibitions (выставка IPSA)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5046.09
2 Рельеф-Центр 4953.62
3 ERICH KRAUSE 2995.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2787.90
5 Сервис Торг 2428.65
6 Группа компаний "Самсон" 2353.70
7 Компания "БиДжи" (BG) 1987.32
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1672.21
9 Акварель-сеть магазинов 1531.04
10 Канц-Эксмо 1472.78
11 MERLION 1225.97
12 ФАРМ 1225.55
13 Канцбюро 1077.15
14 Группа Товарищей 1069.09
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 953.10
16 Скрепка Экспо Проект 918.54
17 Канцелярское Дело 913.42
18 Феллоуз (Fellowes) 861.30
19 Финансовая Компания «Форум» 823.73
20 DELI Group Co., Ltd 821.38
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 325
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 445
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 342
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 283
Рассылка
Фев
4
2015 г

ВРЕМЯ ПРОДВИЖЕНИЯ - ВРЕМЯ ЗНАНИЯ! - УНИКАЛЬНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ВЫСТАВКИ IPSA Весна

Уважаемые коллеги,

Приглашаем вас принять участие в деловой программе выставки IPSAВесна!

Специально для посетителей и экспонентов 17 и 18 марта 2015 года будет организована конференция "Время продвижения - Время знания!" – доклады и мастер-классы от ключевых фигур отрасли – как со стороны заказчика, так и со стороны экспертного сообщества.

ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:

  • Тенденции промоиндустрии и прогнозы на 2015-2016 год
  • Рынок промоиндустрии в цифрах и фактах
  • BTLкампании в условиях возможного сокращения бюджетов на промопродукцию
  • Промопродукция как часть комплексной рекламной стратегии на примере отдельных отраслей
  • Отражение стратегии и бренда компании в сувенирной продукции
  • Как продать BTLклиенту сегодня?
  • Что хотят заказчики POS-продукции?
  • Сервис, который приносит прибыль: как привлечь заказчика в условиях кризиса, как помочь клиенту сократить рекламный бюджет и минимизировать потери для себя
  • 7 способов поднять продажи при помощи канцелярской ручки
  • Создание новых промоматериалов – как избежать дизайнерского кошмара и заурядных решений
  • Тренды и новинки рынка промоиндустрии 2015
  • Роль сенсорного маркетинга в стимулировании продаж в ритейле      

Модератор - Е.А. Бойченко, доцент, руководитель программы «МВА – Маркетинг-Менеджмент» 

Состав спикеров уточняется, мы будем информировать вас о наполнении и изменениях в программе.

ВНИМАНИЮ УЧАСТНИКОВ:

Участие в деловой программе является бесплатным. Заполните, пожалуйста, заявку на участие и пришлите ее нам. http://www.ipsa.ru/conference/

Так как конференция является параллельной деловой программой выставки, для доступа в выставочный зал Вам также необходимо получить персональный бейдж Посетителя выставки, пройдя онлайн регистрацию. http://www.ipsa.ru/3/visitor-registration/

Если вы хотите принять участие в качестве экспонента, заполните и пришлите нам заявку на участие. http://www.ipsa.ru/Why-Exhibit/

Спешите, количество мест ограничено!

Ждем вас в Крокус Экспо!

Команда IPSA  




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Reed Exhibitions (выставка IPSA)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.67 4.67 (оценило: 3 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

1 Мар. 2017 14:06
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Вечер для экспонентов “ВеSна”
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Наверх