АО "Гамма ТД" , ИНН: 7722789813, ERID: LjN8K9Nw9
4 февраля 2015

Центр эстетической медицины Litte использует рекламные буклеты и прайс-листы из синтетической бумаги Xerox Premium NeverTear

Центр эстетической медицины Litte уделяет большое внимание своему имиджу среди клиентов, поэтому он активно использует нестандартные форматы и материалы для рекламных материалов. Когда компании потребовалось изготовить многостраничные буклеты и прайс-листы, она поставила задачу создать износостойкие продукты с безукоризненным внешним видом, соответствующим профессиональной репутации центра и высокому качеству его услуг. Чтобы брошюры имели стильный и оригинальный дизайн, был создан сложный макет с вырубкой и тиснением фольгой.

Для выполнения этого заказа представители центра Litte обратились в типографию «Интерюнити», которая предложила использовать синтетическую бумагу Xerox Premium NeverTear. Благодаря уникальным свойствам и привлекательному внешнему виду этот материал был признан оптимальным для выполнения заказа. Для основной части брошюры были выбраны листы толщиной 95 мкм, а для изготовления обложек с тонким рисунком под вырубку использовались листы толщиной 195 мкм, поскольку было необходимо подобрать максимально прочный материал. Первый тираж брошюр из Xerox Premium NeverTear полностью оправдал ожидания заказчика, и представители центра Litte высоко оценили качество готовой продукции.

Xerox Premium NeverTear – непрозрачная белая матовая плёнка из специального полиэстера, приспособленного для лазерной печати. Эта синтетическая бумага сопротивляется разрыву, устойчива к выцветанию на солнце и перепадам температур, воздействию воды, масла и загрязнений. Материал легко поддаётся чистке и оставляет распечатанное на нём изображение неповреждённым даже при использовании моющих средств. Кроме того, он отлично удерживает тонер, не нуждается в ламинировании и других дополнительных средствах защиты.

«Выполняя заказы клиентов, мы не раз доказывали, что с помощью технологий цифровой печати можно изготавливать полиграфическую продукцию со сложной отделкой. Одним из самых показательных примеров подобных проектов стало производство рекламных буклетов для Litte, – комментирует Юлия Коробова, маркетолог компании "Интерюнити". – Синтетическая бумага Xerox Premium NeverTear прекрасно справилась с этим непростым заданием и помогла обеспечить премиальный внешний вид брошюр».

«Наше сотрудничество с компанией "Интерюнити" продолжается с 2013 года, и на протяжении этого срока типография зарекомендовала себя как надёжный деловой партнёр. На этот раз мы снова обратились к этой компании и остались довольны результатом, – комментирует Антон Щукарев, генеральный директор компании Litte. – Благодаря сочетанию эксклюзивного материала и нескольких видов художественной отделки мы смогли получить брошюры, которые как нельзя лучше отражают премиальный уровень наших услуг».

Центр эстетической медицины Litte использует рекламные буклеты и прайс-листы из синтетической бумаги Xerox Premium NeverTear
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Подведение итогов "Конкурса слоганов"
Следующий материал
Объявлены лауреаты премии «Виртуозы канцелярского рынка» - выдающиеся личности индустрии!

#Litte, #Xerox, #Xerox Premium NeverTear

Случайное КанцФото
Голосования
Какие опции на стендах участников выставки "Скрепка Экспо" обычно для вас наиболее интересны и полезны?
Скидка дня
Самые читаемые статьи за 7 дней