ОптиКом

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4258.39
2 Рельеф-Центр 4071.51
3 ERICH KRAUSE 3122.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2927.87
5 Сервис Торг 2471.41
6 Группа компаний "Самсон" 1935.40
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1616.67
8 Компания "БиДжи" (BG) 1591.74
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1576.60
10 MERLION 1482.72
11 Канц-Эксмо 1224.13
12 Группа Товарищей 1212.13
13 Скрепка Экспо Проект 1211.08
14 Канцбюро 1026.88
15 ФАРМ 922.21
16 ЭлимКанц 918.25
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 889.00
18 Финансовая Компания «Форум» 843.59
19 GRIZZLY (Гризли) 835.40
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 809.67
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 301
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 297
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 279
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 167
Kanz.Маркет
Рассылка
Ноя
11
2014 г

ГК «ОптиКом» провела презентацию офиса для участников акции Правительства Москвы «Зеленый офис-2014»

10 ноября в офисе ГК «ОптиКом» состоялась встреча представителей предприятий российского рынка ритейла, а также некоммерческого сектора, в рамках которой гости познакомились с «зеленым» офисом компании, необходимыми критериями для его создания, принципами экологически-ответственной работы, а также обсудили возможные шаги по экологизации российского общества силами бизнес-структур.

Встреча была инициирована в связи со стартом акции  «Зеленый офис-2014», проводимой столичным департаментом природопользования и охраны окружающей среды. В мероприятии приняли участие представители компаний Эвент Консалтинг Сервис, Samsung, JTI, «Сфера экологии», руководитель московского отделения «Экологического союза Санкт-Петербурга» Элеонора Иванова, эксперт эко-бюро GREENS Элеонора Сакулина, а также организаторы акции.

Цель конкурса «Зеленый офис-2014» — помочь государственным учреждениям, коммерческим и общественным организациям оптимизировать внутреннюю экономическую политику для снижения затрат на содержание офисов, узнать о возможных перспективах и способах уменьшения экологической нагрузки и снижения экологического следа от функционирования офисных помещений. Таким образом, для того, чтобы победитьколлективу компании потребуется проявить всю свою экологическую грамотность. 

ГК «ОптиКом» уже давно является обладателем сертификата «Листок жизни. Эко-офис», и специалист компании по экологическим проектам Анна Сычева охотно поделилась с участниками встречи собственным опытом внедрения необходимых мер: это снижение потребляемого объема электричества, замена офисной техники и закупаемых расходных материалов на сертифицированные экологичные аналоги, снижение расхода бумаги, переход на керамическую посуду, а также необходимая информационно-разъяснительная работа с сотрудниками для того, чтобы новая система правил действительно работала.  

Помимо этого, генеральный директор «ОптиКом» Максим Рогожко рассказал гостям о таком важном аспекте экологической политики, как переход на экологически безопасную продукцию, реализуемую компанией, и о глобальных планах по расширению собственной линейки биоразлагаемой упаковки.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Автор: ОптиКом
Размещено: 11 ноября 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #зеленый офис, #правительство москвы, #оптиком, #экология, #акции, #листок жизни


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

17 Апр. 2016 21:23
 
НравитсяВсего 8 человек
 
СуперВсего 4 человекa
 
Хи-хиВсего 17 человек
Оценило 29 человек 29
ГК «ОптиКом» приглашает на CleanExpo Crimea 2016
14 Фев. 2016 14:47
 
НравитсяВсего 14 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 7 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 30 человек 30
«Зеленая» уборка – выбор потребителя

 

Наверх