Купи Альт, интернет-магазин
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3939.49
2 Рельеф-Центр 3454.34
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2822.16
4 Сервис Торг 2528.32
5 ERICH KRAUSE 2423.35
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2104.25
7 Группа компаний "Самсон" 1648.53
8 «Финансовая Компания «ФОРУМ» 1543.17
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1417.07
10 MERLION 1395.93
11 Компания "БиДжи" (BG) 1336.81
12 Канц-Эксмо 1045.26
13 Скрепка Экспо Проект 1025.08
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 878.10
15 Группа Товарищей 874.73
16 Канцелярское Дело 861.34
17 ФАРМ 859.99
18 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 845.46
19 Канцбюро 830.55
20 Балтик СТМ 696.62
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 29
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 364
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 307
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 307
Kanz.Маркет
Рассылка
Окт
3
2014 г

Ретро-шик Chelsea

Стремление к роскоши, желание окружать себя красивыми вещами – естественная потребность каждого из нас. Ошибочно полагать, что красота  - прерогатива исключительно  слабого пола. Сегодняшние джентльмены не менее требовательны и взыскательны.  В том числе это касается и аксессуаров, которые на весь год становятся неизменными спутниками в  офисной и повседневной жизни.

Марка Bruno Visconti реализовала потребность в действительно необычном и красивом аксессуаре для планирования. Новинки 2015 года - ежедневники Chelsea - отражают в себе эстетику старого Голливуда, не выходящий из моды стиль ретро. Восемь вариантов цветового исполнения обложки - находка для эстетов и любителей экспериментов с образом.
Гладкий заменитель кожи глубоких, благородных тонов схож с высококачественными сортами натурального материала. Беспроигрышная классика – черный и белый тона, красный или оранжевый цвета подойдут для «женского» варианта, а темно-серый, коричневый или синий тона подчеркнут самодостаточность и респектабельность мужчин.
Стиль ретро, принятый на вооружение ведущими дизайнерами выражен здесь в деталях золотого или серебряного цвета. Металлическая окантовка вдоль закругленного контура - это неожиданный ход, превращающий ежедневник в заметный, модный аксессуар. Изысканную отделку обложки дополняет срез блока, окрашенный в золотой или серебряный цвет.
Оформление этой серии напоминает об эпохе расцвета Голливуда, где в культ возводилась роскошь и элегантность. Современным модницам придется по душе сходство Chelsea c дизайнерскими клатчами. Мужчинам рекомендуем обратить внимание, что модель Chelsea эффектно смотрится в дуэте с дорогой ручкой с металлическим корпусом.
Внутреннее наполнение блока точно соответствует желаниям представителей бизнес-сообщества. Здесь нашлось место и подробной справочной информации, и удобной сетке для планирования. На плотной бежевой бумаге 70 г/кв м исключительно удобно вести записи.
Ежедневники Chelsea – это воплощенная элегантность, шик и утонченная красота, которые помогут Вам под новым углом взглянуть на привычные вещи, составить деловой образ, продемонстрировав хороший вкус и осведомленность в тенденциях моды.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
9 просмотров 9
Автор: Купи Альт, интернет-магазин
Размещено: 3 октября 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

25 Мар. 2016 18:56
 
НравитсяВсего 21 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
 
СочувствуюВсего 3 человекa
Оценило 45 человек 45
Пришло время хобби

 

22 Янв. 2018 18:33
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 3 человекa
Оценило 5 человек 5
СКОРО! Новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх