Купи Альт, интернет-магазин
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3753.71
2 Рельеф-Центр 3377.58
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2723.82
4 Сервис Торг 2357.56
5 ERICH KRAUSE 2305.90
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2093.83
7 Группа компаний "Самсон" 1557.73
8 Финансовая Компания «Форум» 1448.87
9 MERLION 1399.38
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1377.84
11 Компания "БиДжи" (BG) 1274.35
12 Канц-Эксмо 1020.22
13 Скрепка Экспо Проект 994.26
14 Группа Товарищей 855.86
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 852.80
16 Канцелярское Дело 837.78
17 Канцбюро 835.60
18 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 791.56
19 ФАРМ 791.35
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 701.45
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 24
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 358
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 305
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 307
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
2
2014 г

Коллекция

Коллекция... При упоминании этого слова на ум приходят головокружительные шедевры,  созданные великими кутюрье, грандиозные  fashion-показы на Неделях моды. Тем не менее, в последнее время понятие «коллекция»  всё активнее эксплуатируется на  рынке потребительских товаров. В погоне за вниманием аудитории, производители недолго думая, меняют пресловутое название «ассортимент», на более благозвучное и изящное «коллекция».  Отсюда  появляются такие словосочетания как «коллекция сантехники», «коллекция садового инструмента», «коллекция топоров», «коллекция калькуляторов» и  т.д.

Стремясь подчеркнуть уникальность своих товаров, позиционируя их как крайне привлекательные для потребителей, производителям всё же не следует забывать о самой сути коллекции. В области моды «collectio» – это больше, чем просто ассортимент однородных предметов. Это серия моделей, которая отличается единой концепцией, завершенностью композиции.
В ассортименте Bruno Visconti Вы без труда найдете все признаки, связанные с понятием «коллекционные вещи». Во-первых, коллекции ежедневников Bruno Visconti всегда целостны по своему стилю. Как и подобает экземплярам из модной коллекции, любая из моделей Bruno Visconti вписывается в общее композиционное решение. Например, в сезоне 2014-2015 вдохновением для многих ежедневников послужили культовые места (культурные, модные, развлекательные и деловые центры).
Еще одна черта модной коллекции Bruno Visconti - это ее уникальность и эксклюзивность. Линейка ежедневников варьируется из сезона в сезон. Помимо неизменных «базовых», утилитарных моделей каждый год появляются новинки, отражающие актуальные тенденции fashion-индустрии. В оформлении продукции Bruno Visconti отчетливо заметно влияние известных Домов моды.
Кроме того, ежедневники выпускаются сравнительно небольшими тиражами, а часть вариантов дизайна не повторяется в коллекции следующего года. Поэтому выбирая аксессуар для планирования из коллекции Bruno Visconti, Вы почти не рискуете увидеть у коллеги такой же ежедневник.
Без сомнения можно сказать, что коллекции Bruno Visconti – это особый стиль жизни, который выбирают для себя эстеты, обладатели хорошего вкуса, яркой индивидуальности. Каждый отдельный ежедневник – это завершенный, до деталей продуманный аксессуар, который подойдет для создания любого образа: от офисного lookа до вечернего выхода.

Ежедневники Bruno Visconti словно маленькие произведения искусства созданы для тех, кто ценит эксклюзивность, неповторимость и высокий стиль.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

25 Мар. 2016 18:56
 
НравитсяВсего 21 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
 
СочувствуюВсего 3 человекa
Оценило 45 человек 45
Пришло время хобби

 

Наверх