Купи Альт, интернет-магазин
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 5143.88
2 Феникс+ 5115.17
3 ERICH KRAUSE 3159.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2721.10
5 Группа компаний "Самсон" 2348.50
6 Сервис Торг 2101.15
7 Компания "БиДжи" (BG) 1845.28
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1833.86
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1705.09
10 Канц-Эксмо 1410.42
11 ФАРМ 1281.31
12 Канцбюро 1232.35
13 MERLION 1124.56
14 Канцелярское Дело 888.28
15 DELI Group Co., Ltd 873.92
16 Группа Товарищей 858.01
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 845.50
18 Скрепка Экспо Проект 796.26
19 ЭлимКанц 783.25
20 Феллоуз (Fellowes) 771.80
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 135
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 104
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 96
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 62
Kanz.Маркет
Рассылка
Сен
2
2014 г

Коллекция

Коллекция... При упоминании этого слова на ум приходят головокружительные шедевры,  созданные великими кутюрье, грандиозные  fashion-показы на Неделях моды. Тем не менее, в последнее время понятие «коллекция»  всё активнее эксплуатируется на  рынке потребительских товаров. В погоне за вниманием аудитории, производители недолго думая, меняют пресловутое название «ассортимент», на более благозвучное и изящное «коллекция».  Отсюда  появляются такие словосочетания как «коллекция сантехники», «коллекция садового инструмента», «коллекция топоров», «коллекция калькуляторов» и  т.д.

Стремясь подчеркнуть уникальность своих товаров, позиционируя их как крайне привлекательные для потребителей, производителям всё же не следует забывать о самой сути коллекции. В области моды «collectio» – это больше, чем просто ассортимент однородных предметов. Это серия моделей, которая отличается единой концепцией, завершенностью композиции.
В ассортименте Bruno Visconti Вы без труда найдете все признаки, связанные с понятием «коллекционные вещи». Во-первых, коллекции ежедневников Bruno Visconti всегда целостны по своему стилю. Как и подобает экземплярам из модной коллекции, любая из моделей Bruno Visconti вписывается в общее композиционное решение. Например, в сезоне 2014-2015 вдохновением для многих ежедневников послужили культовые места (культурные, модные, развлекательные и деловые центры).
Еще одна черта модной коллекции Bruno Visconti - это ее уникальность и эксклюзивность. Линейка ежедневников варьируется из сезона в сезон. Помимо неизменных «базовых», утилитарных моделей каждый год появляются новинки, отражающие актуальные тенденции fashion-индустрии. В оформлении продукции Bruno Visconti отчетливо заметно влияние известных Домов моды.
Кроме того, ежедневники выпускаются сравнительно небольшими тиражами, а часть вариантов дизайна не повторяется в коллекции следующего года. Поэтому выбирая аксессуар для планирования из коллекции Bruno Visconti, Вы почти не рискуете увидеть у коллеги такой же ежедневник.
Без сомнения можно сказать, что коллекции Bruno Visconti – это особый стиль жизни, который выбирают для себя эстеты, обладатели хорошего вкуса, яркой индивидуальности. Каждый отдельный ежедневник – это завершенный, до деталей продуманный аксессуар, который подойдет для создания любого образа: от офисного lookа до вечернего выхода.

Ежедневники Bruno Visconti словно маленькие произведения искусства созданы для тех, кто ценит эксклюзивность, неповторимость и высокий стиль.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
5 просмотров 5
Автор: Купи Альт, интернет-магазин
Размещено: 2 сентября 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Купи Альт, интернет-магазин

Рейтинг компании на портале: 12345 4.85 4.85 (оценило: 981 человек)
Отправить запрос в компанию

 

25 Мар. 2016 18:56
 
НравитсяВсего 21 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
 
СочувствуюВсего 3 человекa
Оценило 45 человек 45
Пришло время хобби

 

15 Авг. 2017 18:18
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 3 человекa 3
Вдохновение в каждом мгновении жизни
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх