Купи Альт, интернет-магазин
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4614.34
2 Феникс+ 4363.84
3 ERICH KRAUSE 2975.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2497.30
5 Группа компаний "Самсон" 2180.50
6 Компания "БиДжи" (BG) 2075.64
7 Сервис Торг 2023.05
8 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1601.26
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1460.67
10 Канц-Эксмо 1456.06
11 Акварель-сеть магазинов 1435.08
12 ФАРМ 1205.79
13 MERLION 1163.01
14 Группа Товарищей 1041.13
15 Канцбюро 962.05
16 Скрепка Экспо Проект 930.88
17 Феллоуз (Fellowes) 888.10
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 844.56
19 DELI Group Co., Ltd 829.76
20 CENTRUM (Центрум) 804.04
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 175
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 486
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 353
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 355
Рассылка
Сен
2
2014 г

Коллекция

Коллекция... При упоминании этого слова на ум приходят головокружительные шедевры,  созданные великими кутюрье, грандиозные  fashion-показы на Неделях моды. Тем не менее, в последнее время понятие «коллекция»  всё активнее эксплуатируется на  рынке потребительских товаров. В погоне за вниманием аудитории, производители недолго думая, меняют пресловутое название «ассортимент», на более благозвучное и изящное «коллекция».  Отсюда  появляются такие словосочетания как «коллекция сантехники», «коллекция садового инструмента», «коллекция топоров», «коллекция калькуляторов» и  т.д.

Стремясь подчеркнуть уникальность своих товаров, позиционируя их как крайне привлекательные для потребителей, производителям всё же не следует забывать о самой сути коллекции. В области моды «collectio» – это больше, чем просто ассортимент однородных предметов. Это серия моделей, которая отличается единой концепцией, завершенностью композиции.
В ассортименте Bruno Visconti Вы без труда найдете все признаки, связанные с понятием «коллекционные вещи». Во-первых, коллекции ежедневников Bruno Visconti всегда целостны по своему стилю. Как и подобает экземплярам из модной коллекции, любая из моделей Bruno Visconti вписывается в общее композиционное решение. Например, в сезоне 2014-2015 вдохновением для многих ежедневников послужили культовые места (культурные, модные, развлекательные и деловые центры).
Еще одна черта модной коллекции Bruno Visconti - это ее уникальность и эксклюзивность. Линейка ежедневников варьируется из сезона в сезон. Помимо неизменных «базовых», утилитарных моделей каждый год появляются новинки, отражающие актуальные тенденции fashion-индустрии. В оформлении продукции Bruno Visconti отчетливо заметно влияние известных Домов моды.
Кроме того, ежедневники выпускаются сравнительно небольшими тиражами, а часть вариантов дизайна не повторяется в коллекции следующего года. Поэтому выбирая аксессуар для планирования из коллекции Bruno Visconti, Вы почти не рискуете увидеть у коллеги такой же ежедневник.
Без сомнения можно сказать, что коллекции Bruno Visconti – это особый стиль жизни, который выбирают для себя эстеты, обладатели хорошего вкуса, яркой индивидуальности. Каждый отдельный ежедневник – это завершенный, до деталей продуманный аксессуар, который подойдет для создания любого образа: от офисного lookа до вечернего выхода.

Ежедневники Bruno Visconti словно маленькие произведения искусства созданы для тех, кто ценит эксклюзивность, неповторимость и высокий стиль.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Купи Альт, интернет-магазин

Рейтинг компании на портале: 12345 4.85 4.85 (оценило: 981 человек)
Отправить запрос в компанию

 

25 Мар. 2016 18:56
 
НравитсяВсего 21 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
 
СочувствуюВсего 3 человекa
Оценило 45 человек 45
Пришло время хобби

 

Наверх