СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7907.64
2 Рельеф-Центр 7797.64
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 4576.10
4 Компания "БиДжи" (BG) 4568.84
5 Канц-Эксмо 3809.36
6 Группа компаний "Самсон" 3706.87
7 Сервис Торг 3054.55
8 ERICH KRAUSE 2543.66
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1821.47
10 Скрепка Экспо Проект 1798.67
11 Акварель-сеть магазинов 1645.78
12 ФАРМ 1613.27
13 ТетраПром 1526.26
14 Группа Товарищей 1450.13
15 Финансовая Компания «Форум» 1317.27
16 Канцбюро 1312.55
17 MERLION 1303.69
18 CENTRUM (Центрум) 1297.04
19 Канцелярское Дело 1173.14
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1096.42
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 652
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 491
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 497
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 380
Рассылка
Авг
22
2014 г

Фейерверк творчества и позитива на мастер-классах Silwerhof в магазине «Студент»

Торговая марка Silwerhof и магазин «Студент» (ЧП Солонович Е.Г., г. Вологда) 16 августа провели заключительный мастер-класс летней серии мероприятий, направленных на продвижение товаров из серии Hobby.

В этот раз девчонкам и мальчишкам предложили раскрасить в яркие цвета гипсовые фигурки Silwerhof, и дети под руководством ведущей не только с энтузиазмом выполнили предложенное задание, но и зарядились позитивными эмоциями. Свидетельством этому является множество положительных отзывов, которые получили после мастер-класса его организаторы: со словами благодарности к сотрудникам магазина обратились и новые, и уже постоянные участники занятий.

Состоявшийся 16 августа мастер-класс стал пятым творческим уроком, который прошел в магазине в рамках совместной с Silwerhof программы продвижения продукции для хобби и творчества. И, подводя итоги серии мероприятий, сотрудники торговой точки отметили их крайне высокую эффективность: проведение мастер-классов не требует больших затрат и при этом позволяет существенно увеличить объемы продаж. Как показывает статистика «Студента», суммы покупок продукции Silwerhof за время одного занятия обычно превосходят расходы на него минимум в семь-восемь раз.

Не стал исключением и последний летний мастер-класс торговой марки: хотя в августе основная часть покупателей приходит в канцелярский магазин за товарами для школы, творческое занятие для детей позволило привлечь внимание к ассортименту продукции для творчества Silwerhof. И всего за полтора часа в «Студенте» были проданы более двадцати наборов из серии Hobby!

Новые мастер-классы Silwerhof в магазине «Студент» состоятся уже осенью этого года. Будем рады видеть вас!
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 13 человек
Оценило 13 человек 13
42 просмотров 42
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 22 августа 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Silwerhof, #Студент, #Студент-сервис, #Солонович, #Вологда, #мастер-класс, #серия hobby, #Творчество, #детское творчество, #товары для хобби и творчества
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх