СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4389.04
2 Феникс+ 3456.80
3 ERICH KRAUSE 2972.20
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2412.30
5 Сервис Торг 2282.67
6 Группа компаний "Самсон" 2140.60
7 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1688.47
8 Компания "БиДжи" (BG) 1627.94
9 MERLION 1615.30
10 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1588.28
11 Канц-Эксмо 1501.46
12 ОПТимист 1108.57
13 Канцбюро 1091.05
14 Группа Товарищей 1075.63
15 ФАРМ 1060.53
16 Скрепка Экспо Проект 1013.08
17 CENTRUM (Центрум) 864.54
18 Канцелярское Дело 856.04
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 824.67
20 DELI Group Co., Ltd 823.56
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 160
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 317
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 266
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 216
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
22
2014 г

Фейерверк творчества и позитива на мастер-классах Silwerhof в магазине «Студент»

Торговая марка Silwerhof и магазин «Студент» (ЧП Солонович Е.Г., г. Вологда) 16 августа провели заключительный мастер-класс летней серии мероприятий, направленных на продвижение товаров из серии Hobby.

В этот раз девчонкам и мальчишкам предложили раскрасить в яркие цвета гипсовые фигурки Silwerhof, и дети под руководством ведущей не только с энтузиазмом выполнили предложенное задание, но и зарядились позитивными эмоциями. Свидетельством этому является множество положительных отзывов, которые получили после мастер-класса его организаторы: со словами благодарности к сотрудникам магазина обратились и новые, и уже постоянные участники занятий.

Состоявшийся 16 августа мастер-класс стал пятым творческим уроком, который прошел в магазине в рамках совместной с Silwerhof программы продвижения продукции для хобби и творчества. И, подводя итоги серии мероприятий, сотрудники торговой точки отметили их крайне высокую эффективность: проведение мастер-классов не требует больших затрат и при этом позволяет существенно увеличить объемы продаж. Как показывает статистика «Студента», суммы покупок продукции Silwerhof за время одного занятия обычно превосходят расходы на него минимум в семь-восемь раз.

Не стал исключением и последний летний мастер-класс торговой марки: хотя в августе основная часть покупателей приходит в канцелярский магазин за товарами для школы, творческое занятие для детей позволило привлечь внимание к ассортименту продукции для творчества Silwerhof. И всего за полтора часа в «Студенте» были проданы более двадцати наборов из серии Hobby!

Новые мастер-классы Silwerhof в магазине «Студент» состоятся уже осенью этого года. Будем рады видеть вас!
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх