СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4497.74
2 Феникс+ 4477.32
3 Сервис Торг 3085.36
4 ERICH KRAUSE 3078.55
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2887.72
6 Группа компаний "Самсон" 2222.62
7 MERLION 1745.07
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1700.77
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1636.23
10 Компания "БиДжи" (BG) 1580.47
11 Скрепка Экспо Проект 1379.58
12 Группа Товарищей 1260.73
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1217.40
14 Канц-Эксмо 1141.43
15 Канцбюро 1029.05
16 Финансовая Компания «Форум» 1016.71
17 ЭлимКанц 950.25
18 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 949.67
19 GRIZZLY (Гризли) 923.80
20 ФАРМ 873.29
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 367
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 313
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 288
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 142
Kanz.Маркет
0Рейтинг 0 из 5
Акварель 12 цветов, с кистью
от 215.70 руб
Рассылка
Авг
22
2014 г

Фейерверк творчества и позитива на мастер-классах Silwerhof в магазине «Студент»

Торговая марка Silwerhof и магазин «Студент» (ЧП Солонович Е.Г., г. Вологда) 16 августа провели заключительный мастер-класс летней серии мероприятий, направленных на продвижение товаров из серии Hobby.

В этот раз девчонкам и мальчишкам предложили раскрасить в яркие цвета гипсовые фигурки Silwerhof, и дети под руководством ведущей не только с энтузиазмом выполнили предложенное задание, но и зарядились позитивными эмоциями. Свидетельством этому является множество положительных отзывов, которые получили после мастер-класса его организаторы: со словами благодарности к сотрудникам магазина обратились и новые, и уже постоянные участники занятий.

Состоявшийся 16 августа мастер-класс стал пятым творческим уроком, который прошел в магазине в рамках совместной с Silwerhof программы продвижения продукции для хобби и творчества. И, подводя итоги серии мероприятий, сотрудники торговой точки отметили их крайне высокую эффективность: проведение мастер-классов не требует больших затрат и при этом позволяет существенно увеличить объемы продаж. Как показывает статистика «Студента», суммы покупок продукции Silwerhof за время одного занятия обычно превосходят расходы на него минимум в семь-восемь раз.

Не стал исключением и последний летний мастер-класс торговой марки: хотя в августе основная часть покупателей приходит в канцелярский магазин за товарами для школы, творческое занятие для детей позволило привлечь внимание к ассортименту продукции для творчества Silwerhof. И всего за полтора часа в «Студенте» были проданы более двадцати наборов из серии Hobby!

Новые мастер-классы Silwerhof в магазине «Студент» состоятся уже осенью этого года. Будем рады видеть вас!
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх