СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5370.91
2 Рельеф-Центр 5361.72
3 ERICH KRAUSE 3303.40
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2840.40
5 Группа компаний "Самсон" 2410.00
6 Сервис Торг 2188.02
7 Компания "БиДжи" (BG) 1889.42
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1815.54
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1765.16
10 Канц-Эксмо 1504.48
11 ФАРМ 1359.45
12 Канцбюро 1239.90
13 MERLION 1192.53
14 Канцелярское Дело 965.52
15 DELI Group Co., Ltd 898.98
16 Группа Товарищей 886.24
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 875.00
18 Скрепка Экспо Проект 855.94
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 813.87
20 Феллоуз (Fellowes) 795.00
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 146
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 117
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 106
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 67
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
22
2014 г

Фейерверк творчества и позитива на мастер-классах Silwerhof в магазине «Студент»

Торговая марка Silwerhof и магазин «Студент» (ЧП Солонович Е.Г., г. Вологда) 16 августа провели заключительный мастер-класс летней серии мероприятий, направленных на продвижение товаров из серии Hobby.

В этот раз девчонкам и мальчишкам предложили раскрасить в яркие цвета гипсовые фигурки Silwerhof, и дети под руководством ведущей не только с энтузиазмом выполнили предложенное задание, но и зарядились позитивными эмоциями. Свидетельством этому является множество положительных отзывов, которые получили после мастер-класса его организаторы: со словами благодарности к сотрудникам магазина обратились и новые, и уже постоянные участники занятий.

Состоявшийся 16 августа мастер-класс стал пятым творческим уроком, который прошел в магазине в рамках совместной с Silwerhof программы продвижения продукции для хобби и творчества. И, подводя итоги серии мероприятий, сотрудники торговой точки отметили их крайне высокую эффективность: проведение мастер-классов не требует больших затрат и при этом позволяет существенно увеличить объемы продаж. Как показывает статистика «Студента», суммы покупок продукции Silwerhof за время одного занятия обычно превосходят расходы на него минимум в семь-восемь раз.

Не стал исключением и последний летний мастер-класс торговой марки: хотя в августе основная часть покупателей приходит в канцелярский магазин за товарами для школы, творческое занятие для детей позволило привлечь внимание к ассортименту продукции для творчества Silwerhof. И всего за полтора часа в «Студенте» были проданы более двадцати наборов из серии Hobby!

Новые мастер-классы Silwerhof в магазине «Студент» состоятся уже осенью этого года. Будем рады видеть вас!
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх