Купи Альт, интернет-магазин
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5085.79
2 Рельеф-Центр 5005.02
3 ERICH KRAUSE 3027.30
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2812.00
5 Сервис Торг 2464.87
6 Группа компаний "Самсон" 2385.70
7 Компания "БиДжи" (BG) 2002.42
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1679.21
9 Акварель-сеть магазинов 1564.54
10 Канц-Эксмо 1492.78
11 MERLION 1229.12
12 ФАРМ 1228.87
13 Канцбюро 1089.15
14 Группа Товарищей 1086.59
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 955.89
16 Скрепка Экспо Проект 929.04
17 Канцелярское Дело 918.42
18 Феллоуз (Fellowes) 877.80
19 Финансовая Компания «Форум» 830.10
20 DELI Group Co., Ltd 826.88
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 326
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 445
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 342
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 284
Рассылка
Авг
1
2014 г

Дорога от Манхэттена до Йорка

Деловые дизайнерские  ежедневники от Bruno Visconti для представителей сильного пола – это  высокий стиль во всех его проявлениях: от уверенного  в себе консерватизма до небрежного, демонстративного и дерзкого стиля современных денди. Коллекция Bruno Visconti 2014-2015 года помимо бестселлеров прошлых  сезонов  порадовала  поклонников бренда рядом выразительных и  разноплановых  моделей-новинок, подходящих мужчинам.

Образ безупречного британского аристократизма воплотился в самом элегантном ежедневнике коллекции – модели «York». Твердый, будто нарочно состаренный переплет с черными прожилками и золотым обрезом навевает воспоминания о старинных томах в библиотеках английских лордов. Ежедневник York сродни старинному аксессуару из матовой кожи крокодила - выглядит массивно, респектабельно и внушительно. Традиционный английский стиль этого ежедневника, сочетающегося с обувью или аксессуарами, придется по душе как руководителям, так и молодым специалистам.
Диаметрально противоположный взгляд на британский стиль выражен в безупречно-глянцевом ежедневнике «Soho». Он обладает ярко-выраженным демонстративным характером и переносит в наши дни, приглашая окунуться в атмосферу квартала Сохо, бессменного центра моды, культуры и развлечений. Красная обложка с модным виниловым эффектом и глянцевым блеском создает выразительный образ в стиле богемного лондонского квартала. Модный ежедневник «Soho» выдаст во владельце незаурядную личность с бунтарским, дерзким, независимым духом.
Новый ежедневник с символичным названием «Strada» (в переводе с итальянского означающим «дорога») созвучен ценностям истинных лидеров, стремящихся к вершинам. Ваш путь к успеху в бизнесе и карьере обещает не быть тернистым. Сочетание актуальных трендов (элегантного металлизированного материала, реалистичной выделки под рептилию) превращает такую привычную вещь как ежедневник в настоящее произведение искусства.
Ежедневник «Manhattan new» – это деловой шик родом из Нью-Йорка. Как и предшественник (ежедневник «Manhattan») Manhattan new сохранил объемную аллигаторовую структуру обложки, сменив глубокий красный тон на беспроигрышный тренд сезона - фиолетовый оттенок. Обновленный образ ежедневника расширил восприятие Манхэттена, известного не только как столица делового сообщества, но и как центр высокой кухни, искусства и моды. Усложненный обилием деталей переплет уравновешен спокойным сиянием золота на обрезе. Новый вариант Manhattan - это истинный пример мастерства сочетать роскошь и моду, оставаясь в рамках делового стиля, что особенно ценно у настоящих профи.
Джентльменам, не желающим оставаться в тени, посвящается самая экстравагантная и необычная новинка Bruno Visconti сезона 2015 - ежедневник «Broadway». Под стать мировой столице мюзикла эта смелая дизайнерская модель изобилует модными трендами. Насыщенный оранжево-желтый тон обложки с выраженным рельефом делает практически неузнаваемым традиционную крокодиловую выделку. Сдержанный, благородный эффект металлика на обложке сравним с отшлифованными до блеска статусными, стильными аксессуарами из джентельменского набора (дорогой ручкой, зажигалкой, портсигаром).
Каждый из новых ежедневников Bruno Visconti претендует стать самым заметным, стильным и оригинальным аксессуаром в образе успешного мужчины в любом месте и ситуации: в условиях офисного дресс-кода, на важных переговорах, неофициальном мероприятии или светской тусовке.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
11 просмотров 11
Автор: Купи Альт, интернет-магазин
Размещено: 1 августа 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Купи Альт, интернет-магазин

Рейтинг компании на портале: 12345 4.85 4.85 (оценило: 981 человек)
Отправить запрос в компанию

 

25 Мар. 2016 18:56
 
НравитсяВсего 21 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
 
СочувствуюВсего 3 человекa
Оценило 45 человек 45
Пришло время хобби

 

20 Июл. 2017 14:15
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Дневники на любой вкус от GREENWICH LINE
Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Наверх