Купи Альт, интернет-магазин
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4704.50
2 Феникс+ 3777.35
3 ERICH KRAUSE 2889.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2687.90
5 Канц-Эксмо 2559.80
6 Сервис Торг 2329.31
7 Группа компаний "Самсон" 2224.40
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1938.20
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1743.15
10 Компания "БиДжи" (BG) 1706.70
11 Группа Товарищей 1533.35
12 Скрепка Экспо Проект 1213.10
13 MERLION 1180.04
14 ФАРМ 1089.89
15 Канцбюро 1020.25
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 993.50
17 ТетраПром 990.61
18 CENTRUM (Центрум) 882.30
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 864.65
20 Финансовая Компания «Форум» 856.25
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 84
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 247
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 211
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 180
Kanz.Маркет
Рассылка
Авг
1
2014 г

Дорога от Манхэттена до Йорка

Деловые дизайнерские  ежедневники от Bruno Visconti для представителей сильного пола – это  высокий стиль во всех его проявлениях: от уверенного  в себе консерватизма до небрежного, демонстративного и дерзкого стиля современных денди. Коллекция Bruno Visconti 2014-2015 года помимо бестселлеров прошлых  сезонов  порадовала  поклонников бренда рядом выразительных и  разноплановых  моделей-новинок, подходящих мужчинам.

Образ безупречного британского аристократизма воплотился в самом элегантном ежедневнике коллекции – модели «York». Твердый, будто нарочно состаренный переплет с черными прожилками и золотым обрезом навевает воспоминания о старинных томах в библиотеках английских лордов. Ежедневник York сродни старинному аксессуару из матовой кожи крокодила - выглядит массивно, респектабельно и внушительно. Традиционный английский стиль этого ежедневника, сочетающегося с обувью или аксессуарами, придется по душе как руководителям, так и молодым специалистам.
Диаметрально противоположный взгляд на британский стиль выражен в безупречно-глянцевом ежедневнике «Soho». Он обладает ярко-выраженным демонстративным характером и переносит в наши дни, приглашая окунуться в атмосферу квартала Сохо, бессменного центра моды, культуры и развлечений. Красная обложка с модным виниловым эффектом и глянцевым блеском создает выразительный образ в стиле богемного лондонского квартала. Модный ежедневник «Soho» выдаст во владельце незаурядную личность с бунтарским, дерзким, независимым духом.
Новый ежедневник с символичным названием «Strada» (в переводе с итальянского означающим «дорога») созвучен ценностям истинных лидеров, стремящихся к вершинам. Ваш путь к успеху в бизнесе и карьере обещает не быть тернистым. Сочетание актуальных трендов (элегантного металлизированного материала, реалистичной выделки под рептилию) превращает такую привычную вещь как ежедневник в настоящее произведение искусства.
Ежедневник «Manhattan new» – это деловой шик родом из Нью-Йорка. Как и предшественник (ежедневник «Manhattan») Manhattan new сохранил объемную аллигаторовую структуру обложки, сменив глубокий красный тон на беспроигрышный тренд сезона - фиолетовый оттенок. Обновленный образ ежедневника расширил восприятие Манхэттена, известного не только как столица делового сообщества, но и как центр высокой кухни, искусства и моды. Усложненный обилием деталей переплет уравновешен спокойным сиянием золота на обрезе. Новый вариант Manhattan - это истинный пример мастерства сочетать роскошь и моду, оставаясь в рамках делового стиля, что особенно ценно у настоящих профи.
Джентльменам, не желающим оставаться в тени, посвящается самая экстравагантная и необычная новинка Bruno Visconti сезона 2015 - ежедневник «Broadway». Под стать мировой столице мюзикла эта смелая дизайнерская модель изобилует модными трендами. Насыщенный оранжево-желтый тон обложки с выраженным рельефом делает практически неузнаваемым традиционную крокодиловую выделку. Сдержанный, благородный эффект металлика на обложке сравним с отшлифованными до блеска статусными, стильными аксессуарами из джентельменского набора (дорогой ручкой, зажигалкой, портсигаром).
Каждый из новых ежедневников Bruno Visconti претендует стать самым заметным, стильным и оригинальным аксессуаром в образе успешного мужчины в любом месте и ситуации: в условиях офисного дресс-кода, на важных переговорах, неофициальном мероприятии или светской тусовке.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Купи Альт, интернет-магазин

Рейтинг компании на портале: 12345 4.85 4.85 (оценило: 981 человек)
Отправить запрос в компанию

 

25 Мар. 2016 18:56
 
НравитсяВсего 21 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
 
СочувствуюВсего 3 человекa
Оценило 45 человек 45
Пришло время хобби

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

КанцРегата 2017
КанцРегата 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх