Купи Альт, интернет-магазин
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 6154.55
2 Рельеф-Центр 6071.72
3 ERICH KRAUSE 5047.70
4 Компания "БиДжи" (BG) 3580.94
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3463.80
6 Группа компаний "Самсон" 3134.50
7 Сервис Торг 2621.35
8 Канц-Эксмо 2541.76
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1573.47
10 Акварель-сеть магазинов 1379.98
11 ФАРМ 1366.15
12 MERLION 1350.96
13 Канцбюро 1341.05
14 DELI Group Co., Ltd 1135.56
15 Балтик СТМ 1097.62
16 Финансовая Компания «Форум» 1047.74
17 ТетраПром 1021.11
18 Группа Товарищей 1000.13
19 Скрепка Экспо Проект 958.58
20 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 868.22
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 557
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 396
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 432
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 269
Рассылка
Авг
1
2014 г

Дорога от Манхэттена до Йорка

Деловые дизайнерские  ежедневники от Bruno Visconti для представителей сильного пола – это  высокий стиль во всех его проявлениях: от уверенного  в себе консерватизма до небрежного, демонстративного и дерзкого стиля современных денди. Коллекция Bruno Visconti 2014-2015 года помимо бестселлеров прошлых  сезонов  порадовала  поклонников бренда рядом выразительных и  разноплановых  моделей-новинок, подходящих мужчинам.

Образ безупречного британского аристократизма воплотился в самом элегантном ежедневнике коллекции – модели «York». Твердый, будто нарочно состаренный переплет с черными прожилками и золотым обрезом навевает воспоминания о старинных томах в библиотеках английских лордов. Ежедневник York сродни старинному аксессуару из матовой кожи крокодила - выглядит массивно, респектабельно и внушительно. Традиционный английский стиль этого ежедневника, сочетающегося с обувью или аксессуарами, придется по душе как руководителям, так и молодым специалистам.
Диаметрально противоположный взгляд на британский стиль выражен в безупречно-глянцевом ежедневнике «Soho». Он обладает ярко-выраженным демонстративным характером и переносит в наши дни, приглашая окунуться в атмосферу квартала Сохо, бессменного центра моды, культуры и развлечений. Красная обложка с модным виниловым эффектом и глянцевым блеском создает выразительный образ в стиле богемного лондонского квартала. Модный ежедневник «Soho» выдаст во владельце незаурядную личность с бунтарским, дерзким, независимым духом.
Новый ежедневник с символичным названием «Strada» (в переводе с итальянского означающим «дорога») созвучен ценностям истинных лидеров, стремящихся к вершинам. Ваш путь к успеху в бизнесе и карьере обещает не быть тернистым. Сочетание актуальных трендов (элегантного металлизированного материала, реалистичной выделки под рептилию) превращает такую привычную вещь как ежедневник в настоящее произведение искусства.
Ежедневник «Manhattan new» – это деловой шик родом из Нью-Йорка. Как и предшественник (ежедневник «Manhattan») Manhattan new сохранил объемную аллигаторовую структуру обложки, сменив глубокий красный тон на беспроигрышный тренд сезона - фиолетовый оттенок. Обновленный образ ежедневника расширил восприятие Манхэттена, известного не только как столица делового сообщества, но и как центр высокой кухни, искусства и моды. Усложненный обилием деталей переплет уравновешен спокойным сиянием золота на обрезе. Новый вариант Manhattan - это истинный пример мастерства сочетать роскошь и моду, оставаясь в рамках делового стиля, что особенно ценно у настоящих профи.
Джентльменам, не желающим оставаться в тени, посвящается самая экстравагантная и необычная новинка Bruno Visconti сезона 2015 - ежедневник «Broadway». Под стать мировой столице мюзикла эта смелая дизайнерская модель изобилует модными трендами. Насыщенный оранжево-желтый тон обложки с выраженным рельефом делает практически неузнаваемым традиционную крокодиловую выделку. Сдержанный, благородный эффект металлика на обложке сравним с отшлифованными до блеска статусными, стильными аксессуарами из джентельменского набора (дорогой ручкой, зажигалкой, портсигаром).
Каждый из новых ежедневников Bruno Visconti претендует стать самым заметным, стильным и оригинальным аксессуаром в образе успешного мужчины в любом месте и ситуации: в условиях офисного дресс-кода, на важных переговорах, неофициальном мероприятии или светской тусовке.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
11 просмотров 11
Автор: Купи Альт, интернет-магазин
Размещено: 1 августа 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневник "Mercury"
Ежедневник ″Mercury″
Ежедневник ″Mercury″
736 РУБ

 

Купи Альт, интернет-магазин

Рейтинг компании на портале: 12345 4.85 4.85 (оценило: 981 человек)
Отправить запрос в компанию

 

25 Мар. 2016 18:56
 
НравитсяВсего 21 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
 
СочувствуюВсего 3 человекa
Оценило 45 человек 45
Пришло время хобби

 

Наверх