Купи Альт, интернет-магазин
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4596.54
2 Феникс+ 4353.94
3 ERICH KRAUSE 2962.60
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2481.70
5 Группа компаний "Самсон" 2173.50
6 Компания "БиДжи" (BG) 2070.04
7 Сервис Торг 2004.45
8 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1598.76
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1456.67
10 Канц-Эксмо 1447.96
11 Акварель-сеть магазинов 1430.48
12 ФАРМ 1200.94
13 MERLION 1159.86
14 Группа Товарищей 1040.13
15 Канцбюро 960.55
16 Скрепка Экспо Проект 927.38
17 Феллоуз (Fellowes) 881.60
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 839.88
19 DELI Group Co., Ltd 827.76
20 CENTRUM (Центрум) 791.54
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 174
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 484
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 351
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 355
Рассылка
Авг
1
2014 г

Дорога от Манхэттена до Йорка

Деловые дизайнерские  ежедневники от Bruno Visconti для представителей сильного пола – это  высокий стиль во всех его проявлениях: от уверенного  в себе консерватизма до небрежного, демонстративного и дерзкого стиля современных денди. Коллекция Bruno Visconti 2014-2015 года помимо бестселлеров прошлых  сезонов  порадовала  поклонников бренда рядом выразительных и  разноплановых  моделей-новинок, подходящих мужчинам.

Образ безупречного британского аристократизма воплотился в самом элегантном ежедневнике коллекции – модели «York». Твердый, будто нарочно состаренный переплет с черными прожилками и золотым обрезом навевает воспоминания о старинных томах в библиотеках английских лордов. Ежедневник York сродни старинному аксессуару из матовой кожи крокодила - выглядит массивно, респектабельно и внушительно. Традиционный английский стиль этого ежедневника, сочетающегося с обувью или аксессуарами, придется по душе как руководителям, так и молодым специалистам.
Диаметрально противоположный взгляд на британский стиль выражен в безупречно-глянцевом ежедневнике «Soho». Он обладает ярко-выраженным демонстративным характером и переносит в наши дни, приглашая окунуться в атмосферу квартала Сохо, бессменного центра моды, культуры и развлечений. Красная обложка с модным виниловым эффектом и глянцевым блеском создает выразительный образ в стиле богемного лондонского квартала. Модный ежедневник «Soho» выдаст во владельце незаурядную личность с бунтарским, дерзким, независимым духом.
Новый ежедневник с символичным названием «Strada» (в переводе с итальянского означающим «дорога») созвучен ценностям истинных лидеров, стремящихся к вершинам. Ваш путь к успеху в бизнесе и карьере обещает не быть тернистым. Сочетание актуальных трендов (элегантного металлизированного материала, реалистичной выделки под рептилию) превращает такую привычную вещь как ежедневник в настоящее произведение искусства.
Ежедневник «Manhattan new» – это деловой шик родом из Нью-Йорка. Как и предшественник (ежедневник «Manhattan») Manhattan new сохранил объемную аллигаторовую структуру обложки, сменив глубокий красный тон на беспроигрышный тренд сезона - фиолетовый оттенок. Обновленный образ ежедневника расширил восприятие Манхэттена, известного не только как столица делового сообщества, но и как центр высокой кухни, искусства и моды. Усложненный обилием деталей переплет уравновешен спокойным сиянием золота на обрезе. Новый вариант Manhattan - это истинный пример мастерства сочетать роскошь и моду, оставаясь в рамках делового стиля, что особенно ценно у настоящих профи.
Джентльменам, не желающим оставаться в тени, посвящается самая экстравагантная и необычная новинка Bruno Visconti сезона 2015 - ежедневник «Broadway». Под стать мировой столице мюзикла эта смелая дизайнерская модель изобилует модными трендами. Насыщенный оранжево-желтый тон обложки с выраженным рельефом делает практически неузнаваемым традиционную крокодиловую выделку. Сдержанный, благородный эффект металлика на обложке сравним с отшлифованными до блеска статусными, стильными аксессуарами из джентельменского набора (дорогой ручкой, зажигалкой, портсигаром).
Каждый из новых ежедневников Bruno Visconti претендует стать самым заметным, стильным и оригинальным аксессуаром в образе успешного мужчины в любом месте и ситуации: в условиях офисного дресс-кода, на важных переговорах, неофициальном мероприятии или светской тусовке.



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Купи Альт, интернет-магазин

Рейтинг компании на портале: 12345 4.85 4.85 (оценило: 981 человек)
Отправить запрос в компанию

 

25 Мар. 2016 18:56
 
НравитсяВсего 21 человек
 
СуперВсего 8 человек
 
Хи-хиВсего 13 человек
 
СочувствуюВсего 3 человекa
Оценило 45 человек 45
Пришло время хобби

 

Наверх