KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4498.94
2 Феникс+ 4057.83
3 ERICH KRAUSE 2844.90
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2459.70
5 Группа компаний "Самсон" 2111.30
6 Сервис Торг 1968.05
7 Компания "БиДжи" (BG) 1957.64
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1451.37
9 Акварель-сеть магазинов 1437.28
10 Канц-Эксмо 1432.06
11 MERLION 1167.21
12 ФАРМ 1145.94
13 Группа Товарищей 992.13
14 Канцбюро 966.55
15 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 945.46
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 905.58
17 Феллоуз (Fellowes) 880.20
18 Скрепка Экспо Проект 875.28
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 782.00
20 DELI Group Co., Ltd 768.96
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 185
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 475
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 340
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 335
Рассылка
Июн
26
2014 г

В Москве начал работу IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга»

Первый рабочий день IV Маркетингового форума «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» успешно прошел 25 июня в Москве. Организаторы форума - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (НИУ ВШЭ) - подготовили для участников насыщенную деловую программу. Открыли форум и произнесли приветственные речи – Антонина Цицулина, президент АИДТ, и Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Яркие выступления в рамках актуальных фокус-сессий, панельные дискуссии, интересные презентации позволили понять участникам - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, каковы особенности создания детских брендов, узнать и обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей.

Доклады лидирующих компаний российского рынка и успешные кейсы нового маркетинга представили: Алексей Воскобойник (ГК «Детский мир»), Антон Буланов (АНО «Центр Желдорреформа»), Борис Машковцев («Фиксики»), Людмила Цой (Студия «Мельница»), Ольга Ломбас (LEGO Education), Дарья Пантелеева (SYNOVATE COMCON), Екатерина Миголь («ГФК-Русь»), Татьяна Легер («ГФК-Русь»), Мария Ванифатова (NPD GROUP), Мария Косарева (Nickelodeon), Николас Коро (Исследовательский центр брендменеджмента и брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B)).

Читайте подробный отчет о форуме по его окончании.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.4 4.4 (оценило: 182 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх