KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7476.10
2 Рельеф-Центр 7440.99
3 Компания "БиДжи" (BG) 4357.74
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4076.10
5 Группа компаний "Самсон" 3536.77
6 Канц-Эксмо 3486.26
7 Сервис Торг 2464.05
8 Акварель-сеть магазинов 1934.98
9 Скрепка Экспо Проект 1866.17
10 ERICH KRAUSE 1861.46
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1631.97
12 ТетраПром 1395.70
13 MERLION 1386.82
14 Группа Товарищей 1371.63
15 ФАРМ 1361.82
16 ПК химический завод "Луч" 1183.83
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1161.50
18 CENTRUM (Центрум) 1115.54
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1097.54
20 Канцелярское Дело 1070.14
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 706
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 520
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 490
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 379
Рассылка
Июн
26
2014 г

В Москве начал работу IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга»

Первый рабочий день IV Маркетингового форума «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» успешно прошел 25 июня в Москве. Организаторы форума - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (НИУ ВШЭ) - подготовили для участников насыщенную деловую программу. Открыли форум и произнесли приветственные речи – Антонина Цицулина, президент АИДТ, и Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Яркие выступления в рамках актуальных фокус-сессий, панельные дискуссии, интересные презентации позволили понять участникам - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, каковы особенности создания детских брендов, узнать и обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей.

Доклады лидирующих компаний российского рынка и успешные кейсы нового маркетинга представили: Алексей Воскобойник (ГК «Детский мир»), Антон Буланов (АНО «Центр Желдорреформа»), Борис Машковцев («Фиксики»), Людмила Цой (Студия «Мельница»), Ольга Ломбас (LEGO Education), Дарья Пантелеева (SYNOVATE COMCON), Екатерина Миголь («ГФК-Русь»), Татьяна Легер («ГФК-Русь»), Мария Ванифатова (NPD GROUP), Мария Косарева (Nickelodeon), Николас Коро (Исследовательский центр брендменеджмента и брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B)).

Читайте подробный отчет о форуме по его окончании.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
41 просмотров 41
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 26 июня 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #АИДТ, #маркетинг


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.41 4.41 (оценило: 179 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх