KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5357.94
2 Рельеф-Центр 5342.52
3 ERICH KRAUSE 3281.00
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2832.90
5 Группа компаний "Самсон" 2386.80
6 Сервис Торг 2191.82
7 Компания "БиДжи" (BG) 1919.62
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1817.64
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1769.16
10 Канц-Эксмо 1495.48
11 ФАРМ 1363.53
12 Канцбюро 1284.40
13 MERLION 1168.38
14 Канцелярское Дело 953.02
15 DELI Group Co., Ltd 913.48
16 Группа Товарищей 885.24
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 870.50
18 Скрепка Экспо Проект 836.94
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 801.99
20 Феллоуз (Fellowes) 789.70
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 142
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 113
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 103
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 66
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
26
2014 г

В Москве начал работу IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга»

Первый рабочий день IV Маркетингового форума «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» успешно прошел 25 июня в Москве. Организаторы форума - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (НИУ ВШЭ) - подготовили для участников насыщенную деловую программу. Открыли форум и произнесли приветственные речи – Антонина Цицулина, президент АИДТ, и Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Яркие выступления в рамках актуальных фокус-сессий, панельные дискуссии, интересные презентации позволили понять участникам - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, каковы особенности создания детских брендов, узнать и обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей.

Доклады лидирующих компаний российского рынка и успешные кейсы нового маркетинга представили: Алексей Воскобойник (ГК «Детский мир»), Антон Буланов (АНО «Центр Желдорреформа»), Борис Машковцев («Фиксики»), Людмила Цой (Студия «Мельница»), Ольга Ломбас (LEGO Education), Дарья Пантелеева (SYNOVATE COMCON), Екатерина Миголь («ГФК-Русь»), Татьяна Легер («ГФК-Русь»), Мария Ванифатова (NPD GROUP), Мария Косарева (Nickelodeon), Николас Коро (Исследовательский центр брендменеджмента и брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B)).

Читайте подробный отчет о форуме по его окончании.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
59 просмотров 59
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 26 июня 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #АИДТ, #маркетинг


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.4 4.4 (оценило: 182 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх