KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9379.28
2 Рельеф-Центр 8722.24
3 Компания "БиДжи" (BG) 4347.34
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3961.80
5 СИЛЬВЕРХОФ ТД 3895.85
6 Группа компаний "Самсон" 3884.57
7 Канц-Эксмо 3520.06
8 Сервис Торг 2893.15
9 Акварель-сеть магазинов 1875.78
10 Группа Товарищей 1770.63
11 Скрепка Экспо Проект 1750.37
12 ERICH KRAUSE 1492.36
13 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1476.80
14 Канцелярское Дело 1418.54
15 ФАРМ 1410.75
16 MERLION 1399.63
17 ТетраПром 1209.64
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1206.97
19 Балтик СТМ 1045.12
20 ОПТимист 1025.67
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 768
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 567
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 530
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 378
Рассылка
Июн
26
2014 г

В Москве начал работу IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга»

Первый рабочий день IV Маркетингового форума «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» успешно прошел 25 июня в Москве. Организаторы форума - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (НИУ ВШЭ) - подготовили для участников насыщенную деловую программу. Открыли форум и произнесли приветственные речи – Антонина Цицулина, президент АИДТ, и Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Яркие выступления в рамках актуальных фокус-сессий, панельные дискуссии, интересные презентации позволили понять участникам - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, каковы особенности создания детских брендов, узнать и обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей.

Доклады лидирующих компаний российского рынка и успешные кейсы нового маркетинга представили: Алексей Воскобойник (ГК «Детский мир»), Антон Буланов (АНО «Центр Желдорреформа»), Борис Машковцев («Фиксики»), Людмила Цой (Студия «Мельница»), Ольга Ломбас (LEGO Education), Дарья Пантелеева (SYNOVATE COMCON), Екатерина Миголь («ГФК-Русь»), Татьяна Легер («ГФК-Русь»), Мария Ванифатова (NPD GROUP), Мария Косарева (Nickelodeon), Николас Коро (Исследовательский центр брендменеджмента и брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B)).

Читайте подробный отчет о форуме по его окончании.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.41 4.41 (оценило: 179 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх