KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5731.13
2 Рельеф-Центр 5638.14
3 ERICH KRAUSE 4868.80
4 Компания "БиДжи" (BG) 3292.94
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3247.90
6 Группа компаний "Самсон" 2847.10
7 Сервис Торг 2509.65
8 Канц-Эксмо 2301.76
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1531.67
10 Акварель-сеть магазинов 1363.98
11 ФАРМ 1306.01
12 MERLION 1264.86
13 Канцбюро 1224.55
14 DELI Group Co., Ltd 1186.66
15 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1174.76
16 Балтик СТМ 1034.12
17 Финансовая Компания «Форум» 1024.36
18 Группа Товарищей 1007.63
19 Скрепка Экспо Проект 997.78
20 ТетраПром 921.36
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 550
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 385
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 425
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 252
Рассылка
Июн
26
2014 г

В Москве начал работу IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга»

Первый рабочий день IV Маркетингового форума «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» успешно прошел 25 июня в Москве. Организаторы форума - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (НИУ ВШЭ) - подготовили для участников насыщенную деловую программу. Открыли форум и произнесли приветственные речи – Антонина Цицулина, президент АИДТ, и Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Яркие выступления в рамках актуальных фокус-сессий, панельные дискуссии, интересные презентации позволили понять участникам - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, каковы особенности создания детских брендов, узнать и обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей.

Доклады лидирующих компаний российского рынка и успешные кейсы нового маркетинга представили: Алексей Воскобойник (ГК «Детский мир»), Антон Буланов (АНО «Центр Желдорреформа»), Борис Машковцев («Фиксики»), Людмила Цой (Студия «Мельница»), Ольга Ломбас (LEGO Education), Дарья Пантелеева (SYNOVATE COMCON), Екатерина Миголь («ГФК-Русь»), Татьяна Легер («ГФК-Русь»), Мария Ванифатова (NPD GROUP), Мария Косарева (Nickelodeon), Николас Коро (Исследовательский центр брендменеджмента и брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B)).

Читайте подробный отчет о форуме по его окончании.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
55 просмотров 55
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 26 июня 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #АИДТ, #маркетинг


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)

Рейтинг компании на портале: 12345 4.39 4.39 (оценило: 181 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх