KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4518.72
2 Рельеф-Центр 4512.77
3 ERICH KRAUSE 3092.85
4 Сервис Торг 3089.10
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2818.20
6 Группа компаний "Самсон" 2166.62
7 MERLION 1722.74
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1686.73
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1685.07
10 Компания "БиДжи" (BG) 1544.27
11 Скрепка Экспо Проект 1406.58
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1243.80
13 Группа Товарищей 1226.23
14 Канц-Эксмо 1121.43
15 Канцбюро 1027.55
16 Финансовая Компания «Форум» 1018.84
17 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 944.17
18 GRIZZLY (Гризли) 903.50
19 CENTRUM (Центрум) 872.14
20 ЭлимКанц 846.25
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 371
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 319
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 293
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 144
Kanz.Маркет
Рассылка
Июн
26
2014 г

В Москве начал работу IV Маркетинговый форум «Секреты детского маркетинга»

Первый рабочий день IV Маркетингового форума «Секреты детского маркетинга. Лучшие практики лидеров рынка и технологии завтрашнего дня» успешно прошел 25 июня в Москве. Организаторы форума - Ассоциация предприятий индустрии детских товаров (АИДТ) и Высшая школа маркетинга и развития бизнеса (НИУ ВШЭ) - подготовили для участников насыщенную деловую программу. Открыли форум и произнесли приветственные речи – Антонина Цицулина, президент АИДТ, и Татьяна Комиссарова, декан Высшей школы маркетинга и развития бизнеса НИУ ВШЭ.

Яркие выступления в рамках актуальных фокус-сессий, панельные дискуссии, интересные презентации позволили понять участникам - каким будет новый и требовательный потребитель будущего, каковы особенности создания детских брендов, узнать и обсудить правила, позволяющие строить коммуникации с потребителем «с особенностями» и как завоевывать и поддерживать доверие, как со стороны детей, так и со стороны их родителей.

Доклады лидирующих компаний российского рынка и успешные кейсы нового маркетинга представили: Алексей Воскобойник (ГК «Детский мир»), Антон Буланов (АНО «Центр Желдорреформа»), Борис Машковцев («Фиксики»), Людмила Цой (Студия «Мельница»), Ольга Ломбас (LEGO Education), Дарья Пантелеева (SYNOVATE COMCON), Екатерина Миголь («ГФК-Русь»), Татьяна Легер («ГФК-Русь»), Мария Ванифатова (NPD GROUP), Мария Косарева (Nickelodeon), Николас Коро (Исследовательский центр брендменеджмента и брендтехнологий Реланд Групп (RCB&B)).

Читайте подробный отчет о форуме по его окончании.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
64 просмотров 64
Автор: KanzOboz.ru (КанцОбоз.ру)
Размещено: 26 июня 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #АИДТ, #маркетинг


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх