ООО "Рельеф-Центр" ИНН: 6227009062, ERID: LjN8KU9Pm
4 июня 2014

«II ежегодная конференция сотрудников коммерческих подразделений компании «Рельеф-Центр» состоялась в городе Рязань

22 и 23 мая в Рязани, в зале Рязанского Музыкального Театра прошла «II ежегодная конференция сотрудников коммерческих подразделений «Рельеф-Центр». По традиции в мероприятии приняли участие не только сотрудники центрального офиса компании, но и представители всех филиалов.

Программа конференции была насыщенной. Руководители подразделений компании на протяжении двух рабочих дней рассказывали об итогах работы и планах на 2014 год.

Открыл конференцию коммерческий директор «Рельеф-Центр» Павел Валентинович Голубев. Он подробно рассказал об итогах 2013 года, первых результатах 2014 года и ключевых проектах компании. Он отметил, что компания в 2013 году стала дистрибьютором №1 на рынке канцелярских товаров и офисной бумаги.

- Мы достигли не только количественного, но и качественного роста, - рассказал Павел Валентинович. – Был значительно улучшен клиентский сервис, расширена ассортиментная матрица, увеличены доли продаж собственных торговых марок, усилена маркетинговая поддержка продаж. По итогам 2013 года сайт «relefopt.ru» стал лучшим интернет-магазином оптовой торговли в России.

Об открытии нового складского комплекса «Рельеф-Центр» в городе Рыбное рассказал заместитель директора ООО «Рельеф-Центр» Иван Николаевич Снимщиков. В презентации он сообщил об инновационных технологиях, которые будут применяться при работе нового складского комплекса.

Заместитель директора по логистике Алексей Анатольевич Моряков рассказал, что в 2014 году департамент логистики компании «Рельеф-Центр» активно занимается вопросами качества обслуживания клиентов: скорость исполнения заказа, внедрение новой WMS, геоинформационной системы ANTOR и другие проекты

Следующим выступал руководитель партнерской программы «9-18 Деловой квартал» Федор Николаевич Дзивалковский. Он подвел итоги работы: рассказал о запуске сайта, обучении для торговых представителей и руководителей компаний-партнеров, бесплатном брендировании транспорта и других преимуществах участника программы.

Руководитель отдела маркетинга Алексей Юрьевич Ефремкин в своей презентации рассказал о развитии аналитики и ценообразования в 2013 году, об итогах федеральной акции «В SOCHI с «Рельеф-Центр», о планах развития направления трейд-маркетинга и интернет-представительства компании в 2014 году.

В своем выступлении директор ООО «Спейс» Олег Евгеньевич Мягков рассказал о развитии товарной матрицы торговых марок «OfficeSpace» и «ArtSpace». На сегодняшний день ассортимент «Рельеф-Центр» насчитывает более 2100 SKU. Так же Олег Евгеньевич отметил рост продаж данных торговых марок в 2013 году.

В 2014 ООО «Спейс» планирует дальнейшее увеличение ассортимента и поддержание его постоянного наличия на складах, а также обновление фирменного стиля упаковок.

О повышении клиентского сервиса рассказал директор учебного центра компании Руслан Арифович Муртазин. В интерактивной форме он представил новый интернет-проект «Академия – Рельеф», цель которого – on-line обучение клиентов компании технологиям продаж, мерчендайзингу и многому другому в рамках стратегии компании по поддержке бизнеса клиентов.

Директор ООО «Берлинго» Сергей Анатольевич Ванюков рассказал об увеличении ассортиментной матрицы ТМ «Berlingo» и ТМ «Delucci», о поддержке продаж, создании POS-book и обучающих видеоматериалов для клиентов «Рельеф-Центр».

 

 

Завершил конференцию директор компании «Рельеф-Центр» Алексей Юрьевич Платонов. Он поблагодарил всех сотрудников компании за достигнутые результаты в 2013 году и рассказал, что «Рельеф-Центр» увеличил долю присутствия во многих регионах России, в течение года активно привлекал новых клиентов, и твердо занимает позицию лидера на рынке товаров для офиса и школы в России.

Также Алексей Юрьевич сообщил об изменениях в структуре компании и представил сотрудникам заместителя директора по развитию стратегических проектов. Им стал Виктор Александрович Пименов, который раньше занимал должность директора филиала «Рельеф-Центр» в Ростове-на-Дону.

 

- Оптовые продажи – это наше основное направление развития. Мы растем: развиваем собственные торговые марки, наша задача не просто продать товар, а помочь нашим клиентам увеличить свой бизнес и сделать его более прибыльным, - прокомментировал Алексей Юрьевич Платонов.

Конференция прошла успешно. Цель и поставленные задачи по проведению конференции были достигнуты. Компания «Рельеф-Центр» подвела итоги своей работы в 2013 году, были озвучены стратегические планы на 2014 год. Курс компании будет ориентирован на решение стратегических задач, направленных на повышение клиентского сервиса и построение партнерских отношений.

«II ежегодная конференция сотрудников коммерческих подразделений компании «Рельеф-Центр» состоялась в городе Рязань
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
DURABLE: совершенствуемся для Вас!
Следующий материал
Представляем «УБОЙНЫЕ ЦЕНЫ» в апреле







Другие материалы компании Рельеф-Центр

Дарья Борисова (bg): «Мы провели ребрендинг, получили новые мощности,..
13.03.24 
3509
 
 
СуперВсего 1 человек
 
НравитсяВсего 2 человекa
 3