DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4614.34
2 Феникс+ 4363.84
3 ERICH KRAUSE 2975.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2497.30
5 Группа компаний "Самсон" 2180.50
6 Компания "БиДжи" (BG) 2075.64
7 Сервис Торг 2023.05
8 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1601.26
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1460.67
10 Канц-Эксмо 1456.06
11 Акварель-сеть магазинов 1435.08
12 ФАРМ 1205.79
13 MERLION 1163.01
14 Группа Товарищей 1041.13
15 Канцбюро 962.05
16 Скрепка Экспо Проект 930.88
17 Феллоуз (Fellowes) 888.10
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 844.56
19 DELI Group Co., Ltd 829.76
20 CENTRUM (Центрум) 804.04
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 175
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 486
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 353
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 355
Рассылка
Апр
22
2014 г

DURABLE: брейн-ринг в компании ПРАГМАТИК

19 апреля в гостинице BEST WESTERN VEGA Hotel & Convention Center прошел брейн-ринг, организованный компанией «Прагматик» для сотрудников департамента продаж. Компания DURABLE была здесь одним из спонсоров.

Учитывая, что мероприятие создавалось как площадка для неформального общения, ключевым событием стала игра «Брейн-ринг», которая в полной мере позволила участникам блеснуть интеллектом, остроумием, показать командную работу и знание ассортимента каталога «ПРАГМАТИК».

В перерывах между раундами была организована выставка-конференция производителей канцелярских товаров. Участники команд и их коллеги-болельщики имели возможность познакомиться с товарами DURABLE, узнать их особенности и преимущества. Каждый желающий мог получить дополнительную подробную консультацию по продукту, а также попробовать его в действии.

В заключительной части мероприятия участники игры получили подарки от компании DURABLE. 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
22 апреля 2014 20:34
Ник
  
Комментарий: Прагматик- молодец! Зачастую, в погоне за клиентом, мы забываем о своих сотрудниках. То, что Прагматик провел спонсорское мероприятие для сотрудников департамента продаж вызывает восхищение.
Это новое слово в маркетинге!
Спонсоры поддержали, и Мапед, и 3М, и Canon, и Дюрабль, и Стабило, и ФЕЛЛОУС, и Фабер Кастелл и многие другие.
Надо лучше относиться к своим сотрудникам и почаще устраивать для них развлечения. А то упор делают на клиентов, а о текучке кадров и моральном удовлетворении своих сотрудников забывают.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG

Рейтинг компании на портале: 12345 4.59 4.59 (оценило: 149 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх