Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8809.44
2 Рельеф-Центр 8749.75
3 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4688.59
4 Канц-Эксмо 4273.56
5 Группа компаний "Самсон" 3989.67
6 Компания "БиДжи" (BG) 3924.81
7 ХАТБЕР-М (Hatber) 3525.20
8 Сервис Торг 2702.67
9 Акварель-сеть магазинов 1805.28
10 Канцелярское Дело 1701.14
11 MERLION 1492.13
12 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1423.97
13 Финансовая Компания «Форум» 1395.57
14 Скрепка Экспо Проект 1321.07
15 Группа Товарищей 1310.32
16 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1229.50
17 ФАРМ 1162.25
18 Канцбюро 1119.05
19 ТетраПром 1115.16
20 CENTRUM (Центрум) 1102.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 712
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 535
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 469
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 333
Рассылка
Апр
17
2014 г

Больше знаний для эффективных продаж!

В любом бизнесе "продавец" - значимое звено в цепочке продвижения товара или услуги. И любой руководитель сегодня понимает, что персонал надо обучать. Проблема лишь в том, что нанять профессионального тренера – удовольствие не из дешевых. Сэкономить на обучении и при этом повысить мастерство продаж Ваших сотрудников помогут бесплатные тренинги для персонала дилеров группы компаний «Самсон». Один из таких тренингов прошел на прошлой неделе в Санкт-Петербурге. На семинаре присутствовали клиенты из Твери, Апатит, Мурманска, Мончегорска, Вологды, В. Волочка, Удомли и многих других.

Обучение проходило три дня. Два из них были посвящены «активные продажи», ведь именно на них следует делать ставку в корпоративном канале сбыта. Весь третий день был посвящен вопросу проведения телефонных переговоров.

Под руководством профессионального тренера участники разобрали самые проблемные ситуации, возникающие в процессе продаж. Были отработаны ключевые навыки презентации товара. После каждого упражнения - организована работа над ошибками и выработаны рекомендации, как избегать их в реальной ситуации.

Итогом тренинга стали новые знания, впечатления и масса положительных отзывов:

«Я провела сегодня очень интересный и увлекательный день. Находилась в позитивной атмосфере. Получила много знаний, которые мне нужны в моей профессиональной деятельности. Думаю, что после этого тренинга моя клиентская база УВЕЛИЧИТСЯ. Хотелось бы таких тренингов побольше. Очень поучительный!».

Более подробную информацию об обучающих программах группы компаний «Самсон» уточняйте у менеджеров Вашего сбытового подразделения.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
18 апреля 2014 17:23
Инна
  
Комментарий: А что удивительного? Нормальный оптовик должен этим постоянно заниматься.
Молодцы!
17 апреля 2014 17:39
Посетитель
  
Комментарий: Что то это очень смахивает на то что уже более года делает Рельеф-Центр.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Ежедневники от 50 руб.
Ежедневники от 50 руб.
Ежедневники от 50 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.14 3.14 (оценило: 117 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх