Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7460.86
2 Рельеф-Центр 7250.16
3 Компания "БиДжи" (BG) 4204.14
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3949.70
5 Группа компаний "Самсон" 3483.67
6 Канц-Эксмо 3272.06
7 Сервис Торг 2407.65
8 Акварель-сеть магазинов 1881.58
9 Скрепка Экспо Проект 1869.77
10 ERICH KRAUSE 1867.76
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1563.97
12 ФАРМ 1412.11
13 ТетраПром 1400.02
14 MERLION 1363.36
15 Группа Товарищей 1323.63
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1204.00
17 ПК химический завод "Луч" 1168.83
18 CENTRUM (Центрум) 1132.04
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1061.35
20 Канцелярское Дело 1018.74
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 680
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 505
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 474
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 363
Рассылка
Апр
17
2014 г

Больше знаний для эффективных продаж!

В любом бизнесе "продавец" - значимое звено в цепочке продвижения товара или услуги. И любой руководитель сегодня понимает, что персонал надо обучать. Проблема лишь в том, что нанять профессионального тренера – удовольствие не из дешевых. Сэкономить на обучении и при этом повысить мастерство продаж Ваших сотрудников помогут бесплатные тренинги для персонала дилеров группы компаний «Самсон». Один из таких тренингов прошел на прошлой неделе в Санкт-Петербурге. На семинаре присутствовали клиенты из Твери, Апатит, Мурманска, Мончегорска, Вологды, В. Волочка, Удомли и многих других.

Обучение проходило три дня. Два из них были посвящены «активные продажи», ведь именно на них следует делать ставку в корпоративном канале сбыта. Весь третий день был посвящен вопросу проведения телефонных переговоров.

Под руководством профессионального тренера участники разобрали самые проблемные ситуации, возникающие в процессе продаж. Были отработаны ключевые навыки презентации товара. После каждого упражнения - организована работа над ошибками и выработаны рекомендации, как избегать их в реальной ситуации.

Итогом тренинга стали новые знания, впечатления и масса положительных отзывов:

«Я провела сегодня очень интересный и увлекательный день. Находилась в позитивной атмосфере. Получила много знаний, которые мне нужны в моей профессиональной деятельности. Думаю, что после этого тренинга моя клиентская база УВЕЛИЧИТСЯ. Хотелось бы таких тренингов побольше. Очень поучительный!».

Более подробную информацию об обучающих программах группы компаний «Самсон» уточняйте у менеджеров Вашего сбытового подразделения.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
14 просмотров 14
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 17 апреля 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
18 апреля 2014 17:23
Инна
  
Комментарий: А что удивительного? Нормальный оптовик должен этим постоянно заниматься.
Молодцы!
17 апреля 2014 17:39
Посетитель
  
Комментарий: Что то это очень смахивает на то что уже более года делает Рельеф-Центр.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.14 3.14 (оценило: 117 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх