Авантрейд
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7771.22
2 Рельеф-Центр 7552.54
3 Компания "БиДжи" (BG) 4271.14
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3987.40
5 Группа компаний "Самсон" 3615.97
6 Канц-Эксмо 3302.36
7 Сервис Торг 2553.55
8 Скрепка Экспо Проект 1919.47
9 Акварель-сеть магазинов 1912.58
10 ERICH KRAUSE 1879.06
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1546.97
12 ФАРМ 1492.95
13 ТетраПром 1472.02
14 MERLION 1407.22
15 Группа Товарищей 1378.13
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1294.00
17 ПК химический завод "Луч" 1193.33
18 CENTRUM (Центрум) 1101.04
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1045.28
20 Канцелярское Дело 1011.24
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 701
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 517
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 492
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 377
Рассылка
Апр
14
2014 г

Как прошел семинар для неравнодушных к сайтам и интернет-рекламе

10.04.2014 мы ходили на семинар "Стратегия присутствия в интернете в условиях изменяющегося рынка", и сегодня мы хотим поделиться впечатлениями от семинара. 

Организовала семинар группа компаний Web Formula, специализирующаяся на разработке и продвижении сайтов. Помимо создания сайтов на семинаре обсуждали способы увеличения продаж, особенности подбора идеального менеджера по продажам и мобильные сервисы геопозиционирования. Участие в семинаре было бесплатным, но с обязательной предварительной регистрацией.

Начали с больного для многих руководителей вопроса о том, какой он, идеальный менеджер, и как его найти. Резюмируя выступление Ивана Черемных, который пытался дать ответ на этот вопрос, можно рассказать анекдот о том, как звери поспорили о том, кто из них был бы лучшим менеджером. Лев сказал, что это он, лев, самый лучший, потому что он как рыкнет, всем становится страшно, и все быстро начинают работать. Лиса сказала, что запугивание работает не так хорошо, как ее ласка, хитрость и умение договариваться. А победил дятел. Потому что долбит в одну точку.

О денежных ожиданиях "дятлов" рассказала Наталья Тимохина из HeadHunter, приведя данные об уровне ожидаемой заработной платы торгового персонала в рознице, оптовых и корпоративных продажах.

После этого перешли уже непосредственно к сайтам.Руководитель компании Web Formula Инна Шиярева рассказала о том, с чего начинать при создании сайта, как правильно определить цели создания сайта, кого назначить ответственным за ведение проекта, насколько детально надо изучить целевую аудиторию и сколько типов целевой аудитории может быть.

После этого нас удивила компания "Мегафон". "Что нового может рассказать поставщик сотовой связи?", - думали мы и ошиблись. Сергей Смахтин рассказал о способе контроля кадров и техники с помощью сервисов мобильного геопозиционирования.

В конце семинара речь шла о продвижении сайта в интернете и необходимости создания мобильного приложения или мобильной версии сайта.

Спасибо компании Web Formula за интересный и познавательный семинар.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Автор: Авантрейд
Размещено: 14 апреля 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх