Авантрейд
 

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5760.53
2 Рельеф-Центр 5661.44
3 ERICH KRAUSE 4890.70
4 Компания "БиДжи" (BG) 3303.74
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3267.00
6 Группа компаний "Самсон" 2860.20
7 Сервис Торг 2526.65
8 Канц-Эксмо 2305.26
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1543.67
10 Акварель-сеть магазинов 1368.98
11 ФАРМ 1310.29
12 MERLION 1270.64
13 Канцбюро 1229.55
14 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 1208.76
15 DELI Group Co., Ltd 1203.76
16 Балтик СТМ 1037.62
17 Финансовая Компания «Форум» 1029.04
18 Группа Товарищей 1017.13
19 Скрепка Экспо Проект 1000.28
20 ТетраПром 922.78
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 550
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 386
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 425
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 253
Рассылка
Апр
14
2014 г

Как прошел семинар для неравнодушных к сайтам и интернет-рекламе

10.04.2014 мы ходили на семинар "Стратегия присутствия в интернете в условиях изменяющегося рынка", и сегодня мы хотим поделиться впечатлениями от семинара. 

Организовала семинар группа компаний Web Formula, специализирующаяся на разработке и продвижении сайтов. Помимо создания сайтов на семинаре обсуждали способы увеличения продаж, особенности подбора идеального менеджера по продажам и мобильные сервисы геопозиционирования. Участие в семинаре было бесплатным, но с обязательной предварительной регистрацией.

Начали с больного для многих руководителей вопроса о том, какой он, идеальный менеджер, и как его найти. Резюмируя выступление Ивана Черемных, который пытался дать ответ на этот вопрос, можно рассказать анекдот о том, как звери поспорили о том, кто из них был бы лучшим менеджером. Лев сказал, что это он, лев, самый лучший, потому что он как рыкнет, всем становится страшно, и все быстро начинают работать. Лиса сказала, что запугивание работает не так хорошо, как ее ласка, хитрость и умение договариваться. А победил дятел. Потому что долбит в одну точку.

О денежных ожиданиях "дятлов" рассказала Наталья Тимохина из HeadHunter, приведя данные об уровне ожидаемой заработной платы торгового персонала в рознице, оптовых и корпоративных продажах.

После этого перешли уже непосредственно к сайтам.Руководитель компании Web Formula Инна Шиярева рассказала о том, с чего начинать при создании сайта, как правильно определить цели создания сайта, кого назначить ответственным за ведение проекта, насколько детально надо изучить целевую аудиторию и сколько типов целевой аудитории может быть.

После этого нас удивила компания "Мегафон". "Что нового может рассказать поставщик сотовой связи?", - думали мы и ошиблись. Сергей Смахтин рассказал о способе контроля кадров и техники с помощью сервисов мобильного геопозиционирования.

В конце семинара речь шла о продвижении сайта в интернете и необходимости создания мобильного приложения или мобильной версии сайта.

Спасибо компании Web Formula за интересный и познавательный семинар.


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Автор: Авантрейд
Размещено: 14 апреля 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх