Авантрейд
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 9511.94
2 Рельеф-Центр 8673.88
3 Компания "БиДжи" (BG) 4295.58
4 СИЛЬВЕРХОФ ТД 4253.54
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3849.80
6 Группа компаний "Самсон" 3795.07
7 Канц-Эксмо 3469.46
8 Сервис Торг 2873.55
9 Акварель-сеть магазинов 1803.58
10 Группа Товарищей 1752.13
11 Скрепка Экспо Проект 1701.67
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1466.60
13 ERICH KRAUSE 1410.86
14 Канцелярское Дело 1386.04
15 MERLION 1274.13
16 ФАРМ 1266.75
17 ТетраПром 1191.63
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1188.47
19 ОПТимист 1031.07
20 Балтик СТМ 1014.62
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 756
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 555
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 522
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 372
Рассылка
Апр
14
2014 г

Как прошел семинар для неравнодушных к сайтам и интернет-рекламе

10.04.2014 мы ходили на семинар "Стратегия присутствия в интернете в условиях изменяющегося рынка", и сегодня мы хотим поделиться впечатлениями от семинара. 

Организовала семинар группа компаний Web Formula, специализирующаяся на разработке и продвижении сайтов. Помимо создания сайтов на семинаре обсуждали способы увеличения продаж, особенности подбора идеального менеджера по продажам и мобильные сервисы геопозиционирования. Участие в семинаре было бесплатным, но с обязательной предварительной регистрацией.

Начали с больного для многих руководителей вопроса о том, какой он, идеальный менеджер, и как его найти. Резюмируя выступление Ивана Черемных, который пытался дать ответ на этот вопрос, можно рассказать анекдот о том, как звери поспорили о том, кто из них был бы лучшим менеджером. Лев сказал, что это он, лев, самый лучший, потому что он как рыкнет, всем становится страшно, и все быстро начинают работать. Лиса сказала, что запугивание работает не так хорошо, как ее ласка, хитрость и умение договариваться. А победил дятел. Потому что долбит в одну точку.

О денежных ожиданиях "дятлов" рассказала Наталья Тимохина из HeadHunter, приведя данные об уровне ожидаемой заработной платы торгового персонала в рознице, оптовых и корпоративных продажах.

После этого перешли уже непосредственно к сайтам.Руководитель компании Web Formula Инна Шиярева рассказала о том, с чего начинать при создании сайта, как правильно определить цели создания сайта, кого назначить ответственным за ведение проекта, насколько детально надо изучить целевую аудиторию и сколько типов целевой аудитории может быть.

После этого нас удивила компания "Мегафон". "Что нового может рассказать поставщик сотовой связи?", - думали мы и ошиблись. Сергей Смахтин рассказал о способе контроля кадров и техники с помощью сервисов мобильного геопозиционирования.

В конце семинара речь шла о продвижении сайта в интернете и необходимости создания мобильного приложения или мобильной версии сайта.

Спасибо компании Web Formula за интересный и познавательный семинар.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх