Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4417.62
2 Рельеф-Центр 4101.11
3 ERICH KRAUSE 3290.15
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2836.90
5 Сервис Торг 2295.52
6 Группа компаний "Самсон" 1945.90
7 Компания "БиДжи" (BG) 1655.51
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1601.77
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1526.35
10 MERLION 1333.89
11 Канц-Эксмо 1256.13
12 Скрепка Экспо Проект 1199.08
13 Группа Товарищей 1120.03
14 Канцбюро 1032.88
15 ФАРМ 884.21
16 ЭлимКанц 883.25
17 Финансовая Компания «Форум» 878.87
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 844.60
19 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 806.17
20 CENTRUM (Центрум) 787.14
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 284
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 305
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 284
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 183
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
27
2014 г

Обучающие программы группы компаний «Самсон» набирают обороты

С каждым днем все больше и больше заявок поступает от клиентов группы компаний «Самсон» на участие в обучающих семинарах. Кто-то обращается за помощью в открытии нового направления бизнеса, некоторые задумываются о расширении компании и пытаются найти новых клиентов, но самым популярным и востребованным направлением обучения сегодня является тренинг для менеджеров по продажам, ведь от их качественной работы порой зависит судьба компании. Именно поэтому очередной семинар, прошедший на минувшей неделе в Уфе, мы пригласили продающий персонал наших клиентов.

Благодаря сочетанию лучших инструментов тренинговых программ, занятие оказалось максимально эффективным. Всего за один день участники освоили и закрепили на практике навыки презентации, мастерство выявления потребностей клиента, проработали стратегию телефонных продаж. В группах присутствующие отработали навыки задавать различные типы вопросов, чтобы в дальнейшем, работая с клиентом получать необходимую информацию и ответ «да», разобрали четыре шага активного слушания для выявления потребностей потенциального покупателя, освоили мастерство контроля диалога и детально проработали с возражениями. Кроме того, каждый участник получил ценные раздаточные материалы, которые в дальнейшем послужат путеводителем и кратким руководством при построении отношений с клиентом.

Сергеев Олег, менеджер по продажам:

«Тренинг оказался настоящей находкой в плане подхода к процессу продажи и подготовки к нему. Особенно полезна была работа с возражениями и завершением сделки. Некоторые навыки и обрывочные знания у меня уже были, и при этом в большинстве случаев я применял их, что называется, "на интуиции". Здесь на тренинге я систематизировал эти знания, добавил в свой арсенал дополнительные инструменты, о которых порой и не догадывался, расширил свой кругозор в психологических аспектах процесса, а также узнал о новых стратегиях и подходах к разным видам взаимодействия с потенциальными покупателями и партнерами».

Благодарим наших клиентов за высокую оценку обучения и желаем успешно реализовать полученные знания на практике, а также напоминаем, что каждый клиент может стать участником тренинга. Подробности и запись по телефону у менеджеров Вашего сбытового подразделения группы компаний «Самсон».



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.17 3.17 (оценило: 119 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

17 Ноя. 2017 15:56
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
 
ВозмутительноВсего 1 человек
Оценило 5 человек 5
РОЗЫГРЫШ СУПЕРПРИЗОВ СОСТОЯЛСЯ!
Наверх