Группа компаний ″Самсон″
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 7302.09
2 Феникс+ 7286.91
3 Компания "БиДжи" (BG) 4248.54
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4016.80
5 Группа компаний "Самсон" 3481.47
6 Канц-Эксмо 3391.56
7 Сервис Торг 2403.95
8 Акварель-сеть магазинов 1888.68
9 Скрепка Экспо Проект 1835.57
10 ERICH KRAUSE 1805.76
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1601.47
12 ТетраПром 1372.66
13 MERLION 1352.65
14 Группа Товарищей 1343.63
15 ФАРМ 1320.93
16 ПК химический завод "Луч" 1171.83
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1140.50
18 CENTRUM (Центрум) 1107.04
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1072.82
20 Канцелярское Дело 1045.94
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 700
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 518
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 489
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 376
Рассылка
Мар
27
2014 г

Обучающие программы группы компаний «Самсон» набирают обороты

С каждым днем все больше и больше заявок поступает от клиентов группы компаний «Самсон» на участие в обучающих семинарах. Кто-то обращается за помощью в открытии нового направления бизнеса, некоторые задумываются о расширении компании и пытаются найти новых клиентов, но самым популярным и востребованным направлением обучения сегодня является тренинг для менеджеров по продажам, ведь от их качественной работы порой зависит судьба компании. Именно поэтому очередной семинар, прошедший на минувшей неделе в Уфе, мы пригласили продающий персонал наших клиентов.

Благодаря сочетанию лучших инструментов тренинговых программ, занятие оказалось максимально эффективным. Всего за один день участники освоили и закрепили на практике навыки презентации, мастерство выявления потребностей клиента, проработали стратегию телефонных продаж. В группах присутствующие отработали навыки задавать различные типы вопросов, чтобы в дальнейшем, работая с клиентом получать необходимую информацию и ответ «да», разобрали четыре шага активного слушания для выявления потребностей потенциального покупателя, освоили мастерство контроля диалога и детально проработали с возражениями. Кроме того, каждый участник получил ценные раздаточные материалы, которые в дальнейшем послужат путеводителем и кратким руководством при построении отношений с клиентом.

Сергеев Олег, менеджер по продажам:

«Тренинг оказался настоящей находкой в плане подхода к процессу продажи и подготовки к нему. Особенно полезна была работа с возражениями и завершением сделки. Некоторые навыки и обрывочные знания у меня уже были, и при этом в большинстве случаев я применял их, что называется, "на интуиции". Здесь на тренинге я систематизировал эти знания, добавил в свой арсенал дополнительные инструменты, о которых порой и не догадывался, расширил свой кругозор в психологических аспектах процесса, а также узнал о новых стратегиях и подходах к разным видам взаимодействия с потенциальными покупателями и партнерами».

Благодарим наших клиентов за высокую оценку обучения и желаем успешно реализовать полученные знания на практике, а также напоминаем, что каждый клиент может стать участником тренинга. Подробности и запись по телефону у менеджеров Вашего сбытового подразделения группы компаний «Самсон».



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
Подарочный ассортимент
звоните

Группа компаний "Самсон"

Рейтинг компании на портале: 12345 3.14 3.14 (оценило: 117 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

27 Фев. 2017 16:58
 
НравитсяВсего 6 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 7 человек 7
«Канц-Эксмо» начинает отсчет!
Наверх