Группа компаний ″Самсон″
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3708.25
2 Рельеф-Центр 3430.94
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2710.07
4 ERICH KRAUSE 2445.65
5 Сервис Торг 2339.26
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1891.65
7 Группа компаний "Самсон" 1478.63
8 MERLION 1417.05
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1402.67
10 Компания "БиДжи" (BG) 1316.71
11 Финансовая Компания «Форум» 1312.77
12 Канц-Эксмо 1087.26
13 Скрепка Экспо Проект 1035.58
14 Канцбюро 909.55
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 905.90
16 Группа Товарищей 869.13
17 ФАРМ 848.59
18 Канцелярское Дело 819.24
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 694.10
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 692.47
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 359
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 300
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 304
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 109
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
27
2014 г

Обучающие программы группы компаний «Самсон» набирают обороты

С каждым днем все больше и больше заявок поступает от клиентов группы компаний «Самсон» на участие в обучающих семинарах. Кто-то обращается за помощью в открытии нового направления бизнеса, некоторые задумываются о расширении компании и пытаются найти новых клиентов, но самым популярным и востребованным направлением обучения сегодня является тренинг для менеджеров по продажам, ведь от их качественной работы порой зависит судьба компании. Именно поэтому очередной семинар, прошедший на минувшей неделе в Уфе, мы пригласили продающий персонал наших клиентов.

Благодаря сочетанию лучших инструментов тренинговых программ, занятие оказалось максимально эффективным. Всего за один день участники освоили и закрепили на практике навыки презентации, мастерство выявления потребностей клиента, проработали стратегию телефонных продаж. В группах присутствующие отработали навыки задавать различные типы вопросов, чтобы в дальнейшем, работая с клиентом получать необходимую информацию и ответ «да», разобрали четыре шага активного слушания для выявления потребностей потенциального покупателя, освоили мастерство контроля диалога и детально проработали с возражениями. Кроме того, каждый участник получил ценные раздаточные материалы, которые в дальнейшем послужат путеводителем и кратким руководством при построении отношений с клиентом.

Сергеев Олег, менеджер по продажам:

«Тренинг оказался настоящей находкой в плане подхода к процессу продажи и подготовки к нему. Особенно полезна была работа с возражениями и завершением сделки. Некоторые навыки и обрывочные знания у меня уже были, и при этом в большинстве случаев я применял их, что называется, "на интуиции". Здесь на тренинге я систематизировал эти знания, добавил в свой арсенал дополнительные инструменты, о которых порой и не догадывался, расширил свой кругозор в психологических аспектах процесса, а также узнал о новых стратегиях и подходах к разным видам взаимодействия с потенциальными покупателями и партнерами».

Благодарим наших клиентов за высокую оценку обучения и желаем успешно реализовать полученные знания на практике, а также напоминаем, что каждый клиент может стать участником тренинга. Подробности и запись по телефону у менеджеров Вашего сбытового подразделения группы компаний «Самсон».

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
13 просмотров 13
Автор: Группа компаний "Самсон"
Размещено: 27 марта 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
Рюкзаки от 199 руб.
звоните

 

 

Наверх