Рекона Grand Gifts Group
 

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4752.74
2 Феникс+ 4456.31
3 ERICH KRAUSE 3025.10
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2542.20
5 Группа компаний "Самсон" 2203.00
6 Компания "БиДжи" (BG) 2048.34
7 Сервис Торг 1998.95
8 Канц-Эксмо 1543.26
9 Акварель-сеть магазинов 1500.78
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1485.37
11 MERLION 1239.66
12 ФАРМ 1182.13
13 Группа Товарищей 1005.63
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 963.27
15 Канцбюро 943.55
16 Феллоуз (Fellowes) 907.60
17 Скрепка Экспо Проект 901.28
18 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 823.16
19 CENTRUM (Центрум) 807.04
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 801.50
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 200
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 491
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 356
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 345
Рассылка
Мар
27
2014 г

Встречайте новый каталог "B1. Metal ballpens collection 2014"!

Большинство компаний стремятся укрепить взаимоотношения с партнерами и создать позитивный имидж своего бренда на рынке. Именно для таких компаний каталог “B1” является лучшим решением.  

Уникальный маркетинговый инструмент для развития бизнеса, новый каталог “B1”, содержит на своих страницах шесть эксклюзивных коллекций, каждая из которых открывает большие возможности для реализации самых амбициозных планов:

♦ BASIC − оптимальная экономика для решения ваших промозадач; 
♦ BUSINESS − баланс идей и решений; 
♦ PREMIUM − подарок, с которым ваш бренд запомнят; 
♦ GREEN − поддержка социально-этических идей для проморынка; 
♦ НАБОРЫ − готовое решение для любого случая; 
♦ ФУТЛЯРЫ − идеи упаковки. 

Электронная версия нового каталога письменных принадлежностей из металла "B1. Metal ballpens collection 2014" www.b1pen.ru или в нашей группе вКонтакте. 

 

В1 – это первый и единственный бренд письменных принадлежностей бизнес-класса, который вошел на российский рынок с широким ассортиментом, специально созданным под персонализацию для потребителей рекламно-сувенирной отрасли.

В1 – это надежное качество в мире письменных принадлежностей, принципиально новый формат производства ручек среднего ценового сегмента по европейским стандартам для настоящих ценителей превосходного стиля и высокого качества жизни.

Клиентом бренда В1, в первую очередь, является потребитель рекламно-сувенирной продукции. Это компании из самых разных сфер деятельности и самого разного уровня и масштаба, которые ежегодно формируют рекламные бюджеты для продвижения своих услуг.

На сегодняшний день ассортиментный портфель В1 представлен четырьмя уникальными коллекциями, каждая из которых открывает большие возможности для реализации самых амбициозных планов:

Classic – коллекция характеризуется наличием моделей классического вида в широкой цветовой гамме спокойных расцветок.

FreshArt – коллекция, которая играет на контрасте цвета и фактуры. Она представлена моделями широкой и яркой цветовой гаммы, либо сами модели исполнены в авангардном дизайне.

Perfection – коллекция, основой которой является исключительное качество исполнения и очень презентабельный внешний вид.   

Источником особой привлекательности письменных принадлежностей В1, высоко ценимой среди потребителей, во-первых, является безупречное качество продукции, уже успешно зарекомендовавшее себя на рынке сувенирной индустрии. На всех этапах производства к продукции В1 применяются высокие стандарты, и работает единый принцип - принцип исключительного качества. Именно поэтому, предлагая потребителям письменные принадлежности B1, компания в ответе не только за техническое совершенство, но и эстетическую законченность каждой ручки.

 

Во-вторых, это брендирование продукции, что является в современном мире товаров и услуг знаком эксклюзивности и престижа. На каждом изделии имеется логотип «В1». При этом логотип исполнен в небольшом размере и размещен в малозаметном месте, чтобы подчеркнуть приоритет логотипа Заказчика.

 

В-третьих, это соответствие цвета корпуса после лазерной гравировки цвету деталей изделия, что очень важно для потребителей в рекламно-сувенирной отрасли.

 

В-четвертых, удобная заводская упаковка, в том числе индивидуальная для каждого изделия.

 

В-пятых, это максимально привлекательное соотношения «цена/качество» для потребителей.

 

В-шестых, вся продукция В1 подкреплена большим складским остатком.

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
8 просмотров 8
Автор: Рекона Grand Gifts Group
Размещено: 27 марта 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

13 Май. 2016 07:45
 
НравитсяВсего 33 человекa
 
СуперВсего 24 человекa
 
Хи-хиВсего 23 человекa
Оценило 80 человек 80
Упакуйте ваши ручки красиво!
7 Апр. 2016 08:55
 
НравитсяВсего 16 человек
 
СуперВсего 9 человек
 
Хи-хиВсего 8 человек
Оценило 33 человекa 33
Brilliant forever
23 Мар. 2016 23:36
 
НравитсяВсего 19 человек
 
СуперВсего 6 человек
 
Хи-хиВсего 11 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 37 человек 37
В Самаре прошел VIII международный экономический форум
21 Мар. 2016 01:27
 
НравитсяВсего 19 человек
 
СуперВсего 10 человек
 
Хи-хиВсего 9 человек
 
СочувствуюВсего 2 человекa
Оценило 40 человек 40
Solar - пришло время подзарядиться!

 

Наверх