DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8427.10
2 Рельеф-Центр 8047.91
3 Компания "БиДжи" (BG) 4614.84
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4091.10
5 Группа компаний "Самсон" 3888.97
6 Канц-Эксмо 3423.76
7 Сервис Торг 2756.75
8 Акварель-сеть магазинов 2093.08
9 Скрепка Экспо Проект 2001.37
10 ERICH KRAUSE 1941.96
11 ФАРМ 1583.66
12 ТетраПром 1539.70
13 MERLION 1535.74
14 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1519.47
15 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1479.50
16 Группа Товарищей 1431.13
17 ПК химический завод "Луч" 1225.33
18 CENTRUM (Центрум) 1221.54
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1119.63
20 Канцелярское Дело 1054.24
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 689
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 504
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 480
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 369
Рассылка
Мар
5
2014 г

DURABLE: О своей продукции мы любим рассказывать сами!

Компания DURABLE была одним из спонсоров этого мероприятия. Директор представительства DURABLE Изабелла Мангасарян рассказала: «Своим участием в этом проекте мы хотели донести до конечного потребителя все преимущества нашей продукции, показать готовые решения, с помощью которых можно быстро и правильно организовать свою работу и деятельность целой организации. Мне кажется, нам сегодня это удалось».

Учитывая, что мероприятие создавалось как площадка для неформального общения, ключевым событием вечера стала игра «Что? Где? Когда?», которая в полной мере позволила участникам блеснуть интеллектом, остроумием, показать командную работу.

Ярким огоньком стала в этом зале и витрина DURABLE, на которой компания показала свои самые интересные продукты - магнитная рамка MAGAFRAMEТМ, яркие папки с клипом SWINGCLIP, сильные визитницы и системы навигации. Особый интерес у публики вызвали боксы и лотки серии VARICOLOR®, которые привлекли к себе внимание переливами весенних красок, дизайном и эргономичностью. Каждый желающий мог получить консультацию по продукту, а также попробовать его в действии.

3 команды-победителя получили почетные сертификаты, а самые активные их представители были награждены призом от спонсора DURABLE.

Нужно сказать, что бренд DURABLE в этот вечер был у всех на устах в буквальном смысле этого выражения. Интересная презентация, возможность попробовать товар «на зубок», вопрос от спонсора DURABLE, а также рамка MAGAFRAME, которая была разослана всем участникам за несколько дней до мероприятия, сложились в яркий, позитивный и прочный образ, каким DURABLEи является. 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
6 просмотров 6
Автор: DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
Размещено: 5 марта 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG

Рейтинг компании на портале: 12345 4.59 4.59 (оценило: 149 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх