DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
 

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4420.74
2 ERICH KRAUSE 3052.60
3 Феникс+ 2920.02
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2373.77
5 Сервис Торг 2352.27
6 Группа компаний "Самсон" 2093.10
7 MERLION 1665.35
8 Компания "БиДжи" (BG) 1627.64
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1623.17
10 Канц-Эксмо 1547.66
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1450.68
12 ОПТимист 1181.07
13 Канцбюро 1100.05
14 Группа Товарищей 1028.13
15 Скрепка Экспо Проект 1019.08
16 ФАРМ 991.37
17 Канцелярское Дело 901.84
18 CENTRUM (Центрум) 887.04
19 Финансовая Компания «Форум» 857.76
20 DELI Group Co., Ltd 857.36
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 173
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 326
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 274
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 220
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
5
2014 г

DURABLE: О своей продукции мы любим рассказывать сами!

Компания DURABLE была одним из спонсоров этого мероприятия. Директор представительства DURABLE Изабелла Мангасарян рассказала: «Своим участием в этом проекте мы хотели донести до конечного потребителя все преимущества нашей продукции, показать готовые решения, с помощью которых можно быстро и правильно организовать свою работу и деятельность целой организации. Мне кажется, нам сегодня это удалось».

Учитывая, что мероприятие создавалось как площадка для неформального общения, ключевым событием вечера стала игра «Что? Где? Когда?», которая в полной мере позволила участникам блеснуть интеллектом, остроумием, показать командную работу.

Ярким огоньком стала в этом зале и витрина DURABLE, на которой компания показала свои самые интересные продукты - магнитная рамка MAGAFRAMEТМ, яркие папки с клипом SWINGCLIP, сильные визитницы и системы навигации. Особый интерес у публики вызвали боксы и лотки серии VARICOLOR®, которые привлекли к себе внимание переливами весенних красок, дизайном и эргономичностью. Каждый желающий мог получить консультацию по продукту, а также попробовать его в действии.

3 команды-победителя получили почетные сертификаты, а самые активные их представители были награждены призом от спонсора DURABLE.

Нужно сказать, что бренд DURABLE в этот вечер был у всех на устах в буквальном смысле этого выражения. Интересная презентация, возможность попробовать товар «на зубок», вопрос от спонсора DURABLE, а также рамка MAGAFRAME, которая была разослана всем участникам за несколько дней до мероприятия, сложились в яркий, позитивный и прочный образ, каким DURABLEи является. 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Автор: DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
Размещено: 5 марта 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG

Рейтинг компании на портале: 12345 4.59 4.59 (оценило: 149 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх