DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4553.52
2 Рельеф-Центр 4552.37
3 Сервис Торг 3102.08
4 ERICH KRAUSE 3101.55
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2862.31
6 Группа компаний "Самсон" 2189.12
7 MERLION 1752.00
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1703.27
9 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1660.13
10 Компания "БиДжи" (BG) 1568.57
11 Скрепка Экспо Проект 1394.58
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1260.90
13 Группа Товарищей 1234.23
14 Канц-Эксмо 1141.43
15 Канцбюро 1032.55
16 Финансовая Компания «Форум» 1022.66
17 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 946.67
18 GRIZZLY (Гризли) 920.30
19 ЭлимКанц 886.75
20 CENTRUM (Центрум) 886.12
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 371
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 316
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 292
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 143
Kanz.Маркет
Рассылка
Мар
5
2014 г

DURABLE: О своей продукции мы любим рассказывать сами!

Компания DURABLE была одним из спонсоров этого мероприятия. Директор представительства DURABLE Изабелла Мангасарян рассказала: «Своим участием в этом проекте мы хотели донести до конечного потребителя все преимущества нашей продукции, показать готовые решения, с помощью которых можно быстро и правильно организовать свою работу и деятельность целой организации. Мне кажется, нам сегодня это удалось».

Учитывая, что мероприятие создавалось как площадка для неформального общения, ключевым событием вечера стала игра «Что? Где? Когда?», которая в полной мере позволила участникам блеснуть интеллектом, остроумием, показать командную работу.

Ярким огоньком стала в этом зале и витрина DURABLE, на которой компания показала свои самые интересные продукты - магнитная рамка MAGAFRAMEТМ, яркие папки с клипом SWINGCLIP, сильные визитницы и системы навигации. Особый интерес у публики вызвали боксы и лотки серии VARICOLOR®, которые привлекли к себе внимание переливами весенних красок, дизайном и эргономичностью. Каждый желающий мог получить консультацию по продукту, а также попробовать его в действии.

3 команды-победителя получили почетные сертификаты, а самые активные их представители были награждены призом от спонсора DURABLE.

Нужно сказать, что бренд DURABLE в этот вечер был у всех на устах в буквальном смысле этого выражения. Интересная презентация, возможность попробовать товар «на зубок», вопрос от спонсора DURABLE, а также рамка MAGAFRAME, которая была разослана всем участникам за несколько дней до мероприятия, сложились в яркий, позитивный и прочный образ, каким DURABLEи является. 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG

Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх