DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4665.24
2 Феникс+ 4424.03
3 ERICH KRAUSE 3008.50
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2487.50
5 Группа компаний "Самсон" 2182.30
6 Компания "БиДжи" (BG) 1987.04
7 Сервис Торг 1966.75
8 Канц-Эксмо 1531.96
9 Акварель-сеть магазинов 1491.28
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1479.57
11 MERLION 1233.89
12 ФАРМ 1145.27
13 Группа Товарищей 958.63
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 919.98
15 Канцбюро 908.05
16 Феллоуз (Fellowes) 906.60
17 Скрепка Экспо Проект 888.28
18 CENTRUM (Центрум) 803.54
19 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 797.50
20 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 780.86
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 206
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 496
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 362
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 348
Рассылка
Мар
5
2014 г

DURABLE: О своей продукции мы любим рассказывать сами!

Компания DURABLE была одним из спонсоров этого мероприятия. Директор представительства DURABLE Изабелла Мангасарян рассказала: «Своим участием в этом проекте мы хотели донести до конечного потребителя все преимущества нашей продукции, показать готовые решения, с помощью которых можно быстро и правильно организовать свою работу и деятельность целой организации. Мне кажется, нам сегодня это удалось».

Учитывая, что мероприятие создавалось как площадка для неформального общения, ключевым событием вечера стала игра «Что? Где? Когда?», которая в полной мере позволила участникам блеснуть интеллектом, остроумием, показать командную работу.

Ярким огоньком стала в этом зале и витрина DURABLE, на которой компания показала свои самые интересные продукты - магнитная рамка MAGAFRAMEТМ, яркие папки с клипом SWINGCLIP, сильные визитницы и системы навигации. Особый интерес у публики вызвали боксы и лотки серии VARICOLOR®, которые привлекли к себе внимание переливами весенних красок, дизайном и эргономичностью. Каждый желающий мог получить консультацию по продукту, а также попробовать его в действии.

3 команды-победителя получили почетные сертификаты, а самые активные их представители были награждены призом от спонсора DURABLE.

Нужно сказать, что бренд DURABLE в этот вечер был у всех на устах в буквальном смысле этого выражения. Интересная презентация, возможность попробовать товар «на зубок», вопрос от спонсора DURABLE, а также рамка MAGAFRAME, которая была разослана всем участникам за несколько дней до мероприятия, сложились в яркий, позитивный и прочный образ, каким DURABLEи является. 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
7 просмотров 7
Автор: DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG
Размещено: 5 марта 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Еще в категории
другие материалы в разделе


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG

Рейтинг компании на портале: 12345 4.59 4.59 (оценило: 149 человек)
Профиль компании:
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх