СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3913.22
2 Рельеф-Центр 3595.24
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2879.14
4 ERICH KRAUSE 2580.15
5 Сервис Торг 2548.45
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2112.05
7 Группа компаний "Самсон" 1603.53
8 Финансовая Компания «Форум» 1461.72
9 MERLION 1444.66
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1428.97
11 Компания "БиДжи" (BG) 1374.41
12 Канц-Эксмо 1129.26
13 Скрепка Экспо Проект 1056.58
14 Группа Товарищей 917.23
15 Канцбюро 901.05
16 ФАРМ 896.09
17 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 888.58
18 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 874.80
19 Канцелярское Дело 849.24
20 Балтик СТМ 718.12
Неплательщики
ИП Абулгазинов М.К.
Омск
 
19.01.2018
1 просмотров 10
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 369
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 311
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 312
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
25
2014 г

ТД «Сильверхоф»: успешное начало выставки «Скрепка Экспо powered by Paperworld»

25 февраля в Международном выставочном центре «Крокус Экспо» начала свою работу выставка «Скрепка Экспо powered by Paperworld». И уже первый ее день принес Торговому дому «Сильверхоф» многочисленные встречи с уже существующими дилерами Silwerhof и множество знакомств с потенциальными заказчиками канцелярских товаров.

«Скрепка Экспо powered by Paperworld» - первое отраслевое мероприятие, которое проходит после передачи в начале февраля Торговому дому «Сильверхоф» - новому подразделению холдинга I.T.I. - полномочий по продажам и продвижению канцелярских товаров известных российских и иностранных брендов, а также торговой марки Silwerhof. Поэтому основной темой большинства переговоров с клиентами стали условия сотрудничества в 2014 году и, конечно же, обсуждение ярких новинок, которые компания подготовила к этой выставке.

Среди новой продукции Silwerhof - линейка для хобби и творчества, актуальные модели школьных ранцев, молодежных рюкзаков и сумок, бумажно-беловые изделия, пишущие принадлежности, обновленные коллекции канцтоваров для школы, а также офисные принадлежности. Кроме того, посетителям выставки предлагается познакомиться с выпущенными в этом году детскими лицензионными сериями Rio и Ice Age.

Гости стенда могут не только увидеть ассортимент Silwerhof-2014, но и подержать новинки в руках (вся продукция представлена на светлых открытых стеллажах), а также протестировать товары для хобби и творчества в рамках мастер-классов от дизайнеров торговой марки.

Яркие новинки Silwerhof и оригинальный дизайн стенда компании привлекают многих гостей выставки: практически никто не проходит мимо светлой и открытой экспозиции ТД «Сильверхоф». Центральным элементом в оформлении стенда стали часы с логотипом Silwerhof и с одним из слоганов этой торговой марки - «Эмоции каждую секунду». Именно их готов дарить бренд потребителям канцелярских товаров, и именно ими с радостью делятся со всеми гостями сотрудники и руководители компании, работающие на «Скрепке».

Впереди еще два с половиной дня выставки «Скрепка Экспо powered by Paperworld». Будем рады видеть вас на стенде ТД «Сильверхоф» №Е801 (павильон 3, зал 18)!

Фоторепортаж первого дня выставки – в разделе «Фотогалерея». Подробный рассказ об участии Торгового дома «Сильверхоф» в выставке «Скрепка Экспо» читайте на интернет-портале «Канцобоз» в конце этой – в начале следующей недели.
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх