СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4487.04
2 ERICH KRAUSE 3113.60
3 Феникс+ 2950.22
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2406.27
5 Сервис Торг 2376.37
6 Группа компаний "Самсон" 2105.10
7 MERLION 1680.05
8 Компания "БиДжи" (BG) 1648.54
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1641.67
10 Канц-Эксмо 1561.66
11 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1464.78
12 ОПТимист 1192.57
13 Канцбюро 1111.55
14 Группа Товарищей 1045.13
15 Скрепка Экспо Проект 1027.58
16 ФАРМ 1001.82
17 Канцелярское Дело 918.54
18 CENTRUM (Центрум) 903.04
19 Финансовая Компания «Форум» 863.71
20 DELI Group Co., Ltd 863.36
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 176
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 328
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 276
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 221
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
24
2014 г

Интервью Елены Шкеда журналу Office File

1 февраля под управлением компании I.T.I. начал свою работу Торговый дом «Сильверхоф» — новое подразделение многопрофильного холдинга, которое будет отвечать за продажи и продвижение товаров для школы, офиса и занятий творчеством. Генеральный директор I.T.I. Елена Шкеда рассказала в интервью журналу Office File о том, с чем связан этот шаг и что изменится в работе холдинга.

- Как изменится система работы компании в связи с открытием Торгового дома «Сильверхоф»?

- Торговый дом «Сильверхоф» — это отдельное юридическое лицо, которое работает под управлением холдинга I.T.I. и объединяет в себе коммерческий блок — подразделения, отвечающие за маркетинг и продажи канцелярских товаров, а также за развитие розничного проекта и управление сетью «Сильверхоф». Все договоры с нашими партнерами уже перезаключены от лица Торгового дома.
- Чем продиктована необходимость изменений?

- Наша компания много лет работает в разных отраслях. И почти у всех компаний, работающих на нескольких рынках, по мере развития бизнеса и охвата различных сегментов возникает необходимость в переходе к управлению диверсифицированным портфелем и к модели стратегического холдинга. Так что для нас перевод бизнес-направлений в статус самостоятельных подразделений — это не столько маркетинговый шаг, сколько организационные конфигурации, направленные на то, чтобы каждой бизнес-единице было легче создавать уникальные компетенции и вырабатывать конкурентные преимущества исключительно для своего потребительского сегмента.

Что, в конце концов, делает бизнес успешным?...
Полный текст интервью с Еленой Шкеда читайте в февральском номере журнала Office File, который можно будет получить на выставке «Скрепка Экспо powered by Paperworld».
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
24 февраля 2014 17:03
В ожидании
  
Комментарий: Ждем журнал с полной версией...
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Деловой ужин с ″Канц-Эксмо″
Деловой ужин с "Канц-Эксмо"
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх