СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7598.67
2 Рельеф-Центр 7362.95
3 Компания "БиДжи" (BG) 4231.74
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3997.10
5 Группа компаний "Самсон" 3558.27
6 Канц-Эксмо 3306.76
7 Сервис Торг 2475.15
8 Акварель-сеть магазинов 1907.38
9 Скрепка Экспо Проект 1907.17
10 ERICH KRAUSE 1881.66
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1553.97
12 ФАРМ 1465.69
13 ТетраПром 1433.14
14 MERLION 1387.84
15 Группа Товарищей 1351.13
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1232.50
17 ПК химический завод "Луч" 1177.33
18 CENTRUM (Центрум) 1136.54
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1059.10
20 Канцелярское Дело 1021.24
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 709
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 526
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 498
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 382
Рассылка
Фев
24
2014 г

Интервью Елены Шкеда журналу Office File

1 февраля под управлением компании I.T.I. начал свою работу Торговый дом «Сильверхоф» — новое подразделение многопрофильного холдинга, которое будет отвечать за продажи и продвижение товаров для школы, офиса и занятий творчеством. Генеральный директор I.T.I. Елена Шкеда рассказала в интервью журналу Office File о том, с чем связан этот шаг и что изменится в работе холдинга.

- Как изменится система работы компании в связи с открытием Торгового дома «Сильверхоф»?

- Торговый дом «Сильверхоф» — это отдельное юридическое лицо, которое работает под управлением холдинга I.T.I. и объединяет в себе коммерческий блок — подразделения, отвечающие за маркетинг и продажи канцелярских товаров, а также за развитие розничного проекта и управление сетью «Сильверхоф». Все договоры с нашими партнерами уже перезаключены от лица Торгового дома.
- Чем продиктована необходимость изменений?

- Наша компания много лет работает в разных отраслях. И почти у всех компаний, работающих на нескольких рынках, по мере развития бизнеса и охвата различных сегментов возникает необходимость в переходе к управлению диверсифицированным портфелем и к модели стратегического холдинга. Так что для нас перевод бизнес-направлений в статус самостоятельных подразделений — это не столько маркетинговый шаг, сколько организационные конфигурации, направленные на то, чтобы каждой бизнес-единице было легче создавать уникальные компетенции и вырабатывать конкурентные преимущества исключительно для своего потребительского сегмента.

Что, в конце концов, делает бизнес успешным?...
Полный текст интервью с Еленой Шкеда читайте в февральском номере журнала Office File, который можно будет получить на выставке «Скрепка Экспо powered by Paperworld».
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 10 человек
Оценило 10 человек 10
70 просмотров 70
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 24 февраля 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Silwerhof, #Сильверхоф, #Елена Шкеда, #интервью, #Office File, #продажи, #торговый дом, #продвижение, #холдинг, #I.T.I.


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
24 февраля 2014 17:03
В ожидании
  
Комментарий: Ждем журнал с полной версией...
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх