СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 4518.72
2 Рельеф-Центр 4512.77
3 ERICH KRAUSE 3092.85
4 Сервис Торг 3089.10
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 2818.20
6 Группа компаний "Самсон" 2166.62
7 MERLION 1722.74
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1686.73
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1685.07
10 Компания "БиДжи" (BG) 1544.27
11 Скрепка Экспо Проект 1406.58
12 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1243.80
13 Группа Товарищей 1226.23
14 Канц-Эксмо 1121.43
15 Канцбюро 1027.55
16 Финансовая Компания «Форум» 1018.84
17 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 944.17
18 GRIZZLY (Гризли) 903.50
19 CENTRUM (Центрум) 872.14
20 ЭлимКанц 846.25
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 371
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 319
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 293
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 144
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
24
2014 г

Интервью Елены Шкеда журналу Office File

1 февраля под управлением компании I.T.I. начал свою работу Торговый дом «Сильверхоф» — новое подразделение многопрофильного холдинга, которое будет отвечать за продажи и продвижение товаров для школы, офиса и занятий творчеством. Генеральный директор I.T.I. Елена Шкеда рассказала в интервью журналу Office File о том, с чем связан этот шаг и что изменится в работе холдинга.

- Как изменится система работы компании в связи с открытием Торгового дома «Сильверхоф»?

- Торговый дом «Сильверхоф» — это отдельное юридическое лицо, которое работает под управлением холдинга I.T.I. и объединяет в себе коммерческий блок — подразделения, отвечающие за маркетинг и продажи канцелярских товаров, а также за развитие розничного проекта и управление сетью «Сильверхоф». Все договоры с нашими партнерами уже перезаключены от лица Торгового дома.
- Чем продиктована необходимость изменений?

- Наша компания много лет работает в разных отраслях. И почти у всех компаний, работающих на нескольких рынках, по мере развития бизнеса и охвата различных сегментов возникает необходимость в переходе к управлению диверсифицированным портфелем и к модели стратегического холдинга. Так что для нас перевод бизнес-направлений в статус самостоятельных подразделений — это не столько маркетинговый шаг, сколько организационные конфигурации, направленные на то, чтобы каждой бизнес-единице было легче создавать уникальные компетенции и вырабатывать конкурентные преимущества исключительно для своего потребительского сегмента.

Что, в конце концов, делает бизнес успешным?...
Полный текст интервью с Еленой Шкеда читайте в февральском номере журнала Office File, который можно будет получить на выставке «Скрепка Экспо powered by Paperworld».
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
24 февраля 2014 17:03
В ожидании
  
Комментарий: Ждем журнал с полной версией...
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

15 Дек. 2017 02:00
 
НравитсяВсего 1 человек
 
СуперВсего 1 человек
Оценило 2 человекa 2
Акварель″ (Новокузнецк) поздравляет Людмилу Ивановну с Днем рождения!
Наверх