СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Случайное КанцФото

КанцРегата 2016
КанцРегата 2016

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 8295.03
2 Феникс+ 8225.93
3 Компания "БиДжи" (BG) 4370.34
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 3845.60
5 Группа компаний "Самсон" 3727.97
6 Канц-Эксмо 3301.36
7 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 3174.90
8 Сервис Торг 2892.15
9 Акварель-сеть магазинов 2071.58
10 Скрепка Экспо Проект 1688.77
11 Группа Товарищей 1613.63
12 ФАРМ 1609.51
13 MERLION 1607.65
14 ERICH KRAUSE 1437.86
15 Канцелярское Дело 1351.24
16 ТетраПром 1338.58
17 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1332.83
18 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1207.97
19 Балтик СТМ 1043.62
20 CENTRUM (Центрум) 1006.04
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 764
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 562
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 533
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 381
Рассылка
Фев
24
2014 г

Интервью Елены Шкеда журналу Office File

1 февраля под управлением компании I.T.I. начал свою работу Торговый дом «Сильверхоф» — новое подразделение многопрофильного холдинга, которое будет отвечать за продажи и продвижение товаров для школы, офиса и занятий творчеством. Генеральный директор I.T.I. Елена Шкеда рассказала в интервью журналу Office File о том, с чем связан этот шаг и что изменится в работе холдинга.

- Как изменится система работы компании в связи с открытием Торгового дома «Сильверхоф»?

- Торговый дом «Сильверхоф» — это отдельное юридическое лицо, которое работает под управлением холдинга I.T.I. и объединяет в себе коммерческий блок — подразделения, отвечающие за маркетинг и продажи канцелярских товаров, а также за развитие розничного проекта и управление сетью «Сильверхоф». Все договоры с нашими партнерами уже перезаключены от лица Торгового дома.
- Чем продиктована необходимость изменений?

- Наша компания много лет работает в разных отраслях. И почти у всех компаний, работающих на нескольких рынках, по мере развития бизнеса и охвата различных сегментов возникает необходимость в переходе к управлению диверсифицированным портфелем и к модели стратегического холдинга. Так что для нас перевод бизнес-направлений в статус самостоятельных подразделений — это не столько маркетинговый шаг, сколько организационные конфигурации, направленные на то, чтобы каждой бизнес-единице было легче создавать уникальные компетенции и вырабатывать конкурентные преимущества исключительно для своего потребительского сегмента.

Что, в конце концов, делает бизнес успешным?...
Полный текст интервью с Еленой Шкеда читайте в февральском номере журнала Office File, который можно будет получить на выставке «Скрепка Экспо powered by Paperworld».
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это не только удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под этой торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей.... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 10 человек
Оценило 10 человек 10
70 просмотров 70
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 24 февраля 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Silwerhof, #Сильверхоф, #Елена Шкеда, #интервью, #Office File, #продажи, #торговый дом, #продвижение, #холдинг, #I.T.I.


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
24 февраля 2014 17:03
В ожидании
  
Комментарий: Ждем журнал с полной версией...
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

24 Янв. 2017 17:14
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
Ручка Sway от TM MILAN
Наверх