СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Рельеф-Центр 4645.44
2 Феникс+ 4282.56
3 ERICH KRAUSE 2945.70
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2505.50
5 Группа компаний "Самсон" 2156.90
6 Компания "БиДжи" (BG) 2011.24
7 Сервис Торг 1963.85
8 Канц-Эксмо 1520.66
9 Акварель-сеть магазинов 1484.08
10 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1458.27
11 MERLION 1195.04
12 ФАРМ 1166.27
13 Группа Товарищей 980.63
14 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 957.42
15 Канцбюро 936.05
16 Феллоуз (Fellowes) 895.00
17 Скрепка Экспо Проект 872.28
18 Оптовый центр "КАНЦТОРГ" 802.16
19 CENTRUM (Центрум) 797.54
20 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 793.00
Неплательщики
ИП Синяков О.И.
Курск
 
01.06.2017
1 просмотров 198
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 490
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 351
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 343
Рассылка
Фев
24
2014 г

Интервью Елены Шкеда журналу Office File

1 февраля под управлением компании I.T.I. начал свою работу Торговый дом «Сильверхоф» — новое подразделение многопрофильного холдинга, которое будет отвечать за продажи и продвижение товаров для школы, офиса и занятий творчеством. Генеральный директор I.T.I. Елена Шкеда рассказала в интервью журналу Office File о том, с чем связан этот шаг и что изменится в работе холдинга.

- Как изменится система работы компании в связи с открытием Торгового дома «Сильверхоф»?

- Торговый дом «Сильверхоф» — это отдельное юридическое лицо, которое работает под управлением холдинга I.T.I. и объединяет в себе коммерческий блок — подразделения, отвечающие за маркетинг и продажи канцелярских товаров, а также за развитие розничного проекта и управление сетью «Сильверхоф». Все договоры с нашими партнерами уже перезаключены от лица Торгового дома.
- Чем продиктована необходимость изменений?

- Наша компания много лет работает в разных отраслях. И почти у всех компаний, работающих на нескольких рынках, по мере развития бизнеса и охвата различных сегментов возникает необходимость в переходе к управлению диверсифицированным портфелем и к модели стратегического холдинга. Так что для нас перевод бизнес-направлений в статус самостоятельных подразделений — это не столько маркетинговый шаг, сколько организационные конфигурации, направленные на то, чтобы каждой бизнес-единице было легче создавать уникальные компетенции и вырабатывать конкурентные преимущества исключительно для своего потребительского сегмента.

Что, в конце концов, делает бизнес успешным?...
Полный текст интервью с Еленой Шкеда читайте в февральском номере журнала Office File, который можно будет получить на выставке «Скрепка Экспо powered by Paperworld».
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 


Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 10 человек
Оценило 10 человек 10
75 просмотров 75
Автор: СИЛЬВЕРХОФ ТД
Размещено: 24 февраля 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний
Теги: #Silwerhof, #Сильверхоф, #Елена Шкеда, #интервью, #Office File, #продажи, #торговый дом, #продвижение, #холдинг, #I.T.I.


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
24 февраля 2014 17:03
В ожидании
  
Комментарий: Ждем журнал с полной версией...
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх