СИЛЬВЕРХОФ ТД
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 5344.67
2 Рельеф-Центр 5338.82
3 ERICH KRAUSE 3297.20
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 2822.90
5 Группа компаний "Самсон" 2394.50
6 Сервис Торг 2185.52
7 Компания "БиДжи" (BG) 1887.82
8 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 1813.54
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1762.66
10 Канц-Эксмо 1499.48
11 ФАРМ 1358.02
12 Канцбюро 1236.90
13 MERLION 1186.75
14 Канцелярское Дело 962.02
15 DELI Group Co., Ltd 896.48
16 Группа Товарищей 882.24
17 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 872.00
18 Скрепка Экспо Проект 851.44
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 812.97
20 Феллоуз (Fellowes) 794.00
Неплательщики
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 145
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 116
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 106
ООО "РСДТ"
Братск
 
26.07.2017
1 просмотров 67
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
24
2014 г

Интервью Елены Шкеда журналу Office File

1 февраля под управлением компании I.T.I. начал свою работу Торговый дом «Сильверхоф» — новое подразделение многопрофильного холдинга, которое будет отвечать за продажи и продвижение товаров для школы, офиса и занятий творчеством. Генеральный директор I.T.I. Елена Шкеда рассказала в интервью журналу Office File о том, с чем связан этот шаг и что изменится в работе холдинга.

- Как изменится система работы компании в связи с открытием Торгового дома «Сильверхоф»?

- Торговый дом «Сильверхоф» — это отдельное юридическое лицо, которое работает под управлением холдинга I.T.I. и объединяет в себе коммерческий блок — подразделения, отвечающие за маркетинг и продажи канцелярских товаров, а также за развитие розничного проекта и управление сетью «Сильверхоф». Все договоры с нашими партнерами уже перезаключены от лица Торгового дома.
- Чем продиктована необходимость изменений?

- Наша компания много лет работает в разных отраслях. И почти у всех компаний, работающих на нескольких рынках, по мере развития бизнеса и охвата различных сегментов возникает необходимость в переходе к управлению диверсифицированным портфелем и к модели стратегического холдинга. Так что для нас перевод бизнес-направлений в статус самостоятельных подразделений — это не столько маркетинговый шаг, сколько организационные конфигурации, направленные на то, чтобы каждой бизнес-единице было легче создавать уникальные компетенции и вырабатывать конкурентные преимущества исключительно для своего потребительского сегмента.

Что, в конце концов, делает бизнес успешным?...
Полный текст интервью с Еленой Шкеда читайте в февральском номере журнала Office File, который можно будет получить на выставке «Скрепка Экспо powered by Paperworld».
Информация о бренде:
Silwerhof
Продукция Silwerhof - это удобные, надежные и стильные канцелярские товары. Под торговой маркой представлена наиболее популярная и востребованная продукция, максимально адаптированная к предпочтениям российских потребителей. Silwerhof - это товары, доступные самому широкому кругу покупателей. ... подробнее →

 




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
24 февраля 2014 17:03
В ожидании
  
Комментарий: Ждем журнал с полной версией...
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

СИЛЬВЕРХОФ ТД

Рейтинг компании на портале: 12345 3.84 3.84 (оценило: 568 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Голосования
Какова динамика оборота вашей компании в первом полугодии 2017 к первому полугодию 2016-го?

[ Результаты ]

Случайное КанцФото

Скрепка Экспо 2017
Скрепка Экспо 2017

Случайное КанцФото

DELI 2017 World Partner Conference
DELI 2017 World Partner Conference
Облако тегов
Kanz.Маркет
Наверх