Канцелярское Дело
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 8004.76
2 Рельеф-Центр 7912.58
3 Компания "БиДжи" (BG) 4362.14
4 Группа компаний "Самсон" 4195.62
5 ХАТБЕР-М (Hatber) 3952.40
6 ERICH KRAUSE 3785.58
7 Канц-Эксмо 3336.56
8 Сервис Торг 3013.55
9 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 2225.87
10 Акварель-сеть магазинов 1831.28
11 ФАРМ 1726.01
12 MERLION 1543.64
13 Скрепка Экспо Проект 1457.28
14 Балтик СТМ 1417.62
15 Группа Товарищей 1394.13
16 ТетраПром 1361.68
17 Канцбюро 1334.05
18 DURABLE Hunke & Jochheim GmbH & Co. KG 1158.07
19 Финансовая Компания «Форум» 1144.64
20 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1065.24
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 538
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 391
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 417
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 308
Рассылка
Фев
20
2014 г

«Попробуй в GrossHaus!»

«По многочисленным просьбам трудящихся канцелярщиков, во избежание обид, а также в связи с невозможностью удовлетворить потребность всех жаждущих попробовать самогон "Горыныч" во время выставки Paper World во Франкфурте на Майне, редакционный совет журнала "Канцелярское дело" единогласно принял решение:

"Повторить!"

В связи с этим решением, сообщаем вам о том, что повторная дегустация премиального самогона "Горыныч" будет проходить на стенде "GrossHaus" (стенд С 1003) во время проведения выставки "Скрепка".»

самогон ″Горыныч″
самогон "Горыныч"

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
10 просмотров 10
Автор: Канцелярское Дело
Размещено: 20 февраля 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
21 февраля 2014 22:57
Сергевна
  
Комментарий: Жаль что GrossHaus принял данное предложение. Распитие самогонки на стенде (даже в целях обычной дегустации) с публичным приглашением не прибавляет "веса" к имиджу столь уважаемой компании... Да, мы все можем выпить в конце рабочего дня с партнерами, но не рекламируем данный факт, и тем более не выпячиваем как нечто экстраординарное событие. А так можно подумать - ничего они не могут и предложить кроме выпивки...
Долгов Сергей 21 февраля 2014 16:05
Долгов Сергей
  
Комментарий: Как много среди нас добрых людей. Объектом рекламирования, в данном случае , является не самогон, а стенд Гросс Хауз. Данного вида продукции нет в продаже, т.е.продвижение его на рынке не возможно , а дарить и угощать у нас не запрещено.
21 февраля 2014 11:12
ФАС
  
Комментарий: Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции запрещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Данный запрет установлен в отношении любой алкогольной продукции (включая пиво).

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несёт рекламораспространитель, которым в соответствии со статьёй 3 данного закона является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Поскольку владелец (администратор) сайта осуществляет наполнение данного сайта информацией и обладает правами модератора размещаемой информации, то именно он должен признаваться рекламораспространителем в случае выявления рекламы, размещённой на данном сайте, соответственно он должен нести ответственность в случае выявления нарушения части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» на данном сайте.

Одновременно ФАС России обращает внимание на то, что согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В случае выявления нарушений закона ответственность будет нести лицо, на которое была оформлена регистрация доменного имени вне зависимости от зоны. Нарушение закона «О рекламе» предусматривает наказание в виде штрафа: для физлиц — в размере до 2,5 тыс. руб., для должностных лиц — до 20 тыс. руб., для юрлиц — до 500 тыс. руб. (ст. 14.3 КоАП).
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Канцелярское Дело

Рейтинг компании на портале: 12345 3.68 3.68 (оценило: 94 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

25 Апр. 2017 16:35
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 
СочувствуюВсего 1 человек
Оценило 4 человекa 4
Скидку хотите? Выбирайте! Сезон 2017 в Деловом Стиле
Наверх