Канцелярское Дело
 

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 3859.65
2 Рельеф-Центр 3569.34
3 ХАТБЕР-М (Hatber) 2801.37
4 ERICH KRAUSE 2576.35
5 Сервис Торг 2495.43
6 Акварель (Новокузнецк) - сеть магазинов 2007.05
7 Группа компаний "Самсон" 1545.13
8 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1436.77
9 MERLION 1433.11
10 Финансовая Компания «Форум» 1390.62
11 Компания "БиДжи" (BG) 1379.81
12 Канц-Эксмо 1122.26
13 Скрепка Экспо Проект 1069.08
14 Канцбюро 943.05
15 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 917.40
16 Группа Товарищей 898.63
17 ФАРМ 886.11
18 Канцелярское Дело 828.74
19 ЭМПИЭМ ИМПОРТ (MPM) 762.19
20 Анталис (ООО "Мап Мерчант") - Antalis 701.39
Неплательщики
ИП Митряхина
Дзержинск
 
05.09.2017
1 просмотров 361
ООО Аквамарин
Иркутск, Смоленщина
 
26.07.2017
1 просмотров 303
ИП Шамшутдинова Л.П.
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 307
ООО "Де Бюре"
Иркутск
 
26.07.2017
1 просмотров 111
Kanz.Маркет
Рассылка
Фев
20
2014 г

«Попробуй в GrossHaus!»

«По многочисленным просьбам трудящихся канцелярщиков, во избежание обид, а также в связи с невозможностью удовлетворить потребность всех жаждущих попробовать самогон "Горыныч" во время выставки Paper World во Франкфурте на Майне, редакционный совет журнала "Канцелярское дело" единогласно принял решение:

"Повторить!"

В связи с этим решением, сообщаем вам о том, что повторная дегустация премиального самогона "Горыныч" будет проходить на стенде "GrossHaus" (стенд С 1003) во время проведения выставки "Скрепка".»

самогон ″Горыныч″
самогон "Горыныч"

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
12 просмотров 12
Автор: Канцелярское Дело
Размещено: 20 февраля 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
21 февраля 2014 22:57
Сергевна
  
Комментарий: Жаль что GrossHaus принял данное предложение. Распитие самогонки на стенде (даже в целях обычной дегустации) с публичным приглашением не прибавляет "веса" к имиджу столь уважаемой компании... Да, мы все можем выпить в конце рабочего дня с партнерами, но не рекламируем данный факт, и тем более не выпячиваем как нечто экстраординарное событие. А так можно подумать - ничего они не могут и предложить кроме выпивки...
Долгов Сергей 21 февраля 2014 16:05
Долгов Сергей
  
Комментарий: Как много среди нас добрых людей. Объектом рекламирования, в данном случае , является не самогон, а стенд Гросс Хауз. Данного вида продукции нет в продаже, т.е.продвижение его на рынке не возможно , а дарить и угощать у нас не запрещено.
21 февраля 2014 11:12
ФАС
  
Комментарий: Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции запрещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Данный запрет установлен в отношении любой алкогольной продукции (включая пиво).

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несёт рекламораспространитель, которым в соответствии со статьёй 3 данного закона является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Поскольку владелец (администратор) сайта осуществляет наполнение данного сайта информацией и обладает правами модератора размещаемой информации, то именно он должен признаваться рекламораспространителем в случае выявления рекламы, размещённой на данном сайте, соответственно он должен нести ответственность в случае выявления нарушения части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» на данном сайте.

Одновременно ФАС России обращает внимание на то, что согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В случае выявления нарушений закона ответственность будет нести лицо, на которое была оформлена регистрация доменного имени вне зависимости от зоны. Нарушение закона «О рекламе» предусматривает наказание в виде штрафа: для физлиц — в размере до 2,5 тыс. руб., для должностных лиц — до 20 тыс. руб., для юрлиц — до 500 тыс. руб. (ст. 14.3 КоАП).
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Наверх