Канцелярское Дело
 

Случайное КанцФото

Paperworld 2017
Paperworld 2017

Рейтинг компаний канцпоинты

1 Феникс+ 7875.27
2 Рельеф-Центр 7650.24
3 Компания "БиДжи" (BG) 4347.64
4 ХАТБЕР-М (Hatber) 4069.00
5 Группа компаний "Самсон" 3671.97
6 Канц-Эксмо 3352.86
7 Сервис Торг 2586.55
8 Акварель-сеть магазинов 1950.58
9 Скрепка Экспо Проект 1947.17
10 ERICH KRAUSE 1911.06
11 MAPED RUS (МАПЕД РУС) 1573.47
12 ФАРМ 1509.40
13 ТетраПром 1483.54
14 MERLION 1436.80
15 Группа Товарищей 1395.63
16 СИЛЬВЕРХОФ - розничная сеть 1309.00
17 ПК химический завод "Луч" 1202.83
18 CENTRUM (Центрум) 1150.54
19 Фабер-Кастелл Анадолу (FABER-CASTELL) 1069.91
20 Канцелярское Дело 1042.84
Неплательщики
ООО "Кенгуру-опт"
Иваново
 
05.09.2016
1 просмотров 707
ИП Смердов М.И.
Ирбит
 
02.09.2016
1 просмотров 524
ООО «Триумф»
Реж Свердловской области
 
17.08.2016
1 просмотров 497
ООО «Салон ИТМ»
Курган
 
17.08.2016
1 просмотров 381
Рассылка
Фев
20
2014 г

«Попробуй в GrossHaus!»

«По многочисленным просьбам трудящихся канцелярщиков, во избежание обид, а также в связи с невозможностью удовлетворить потребность всех жаждущих попробовать самогон "Горыныч" во время выставки Paper World во Франкфурте на Майне, редакционный совет журнала "Канцелярское дело" единогласно принял решение:

"Повторить!"

В связи с этим решением, сообщаем вам о том, что повторная дегустация премиального самогона "Горыныч" будет проходить на стенде "GrossHaus" (стенд С 1003) во время проведения выставки "Скрепка".»

самогон ″Горыныч″
самогон "Горыныч"

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
10 просмотров 10
Автор: Канцелярское Дело
Размещено: 20 февраля 2014 года
Раздел: Новости и новинкиНовости компаний


Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
 
21 февраля 2014 22:57
Сергевна
  
Комментарий: Жаль что GrossHaus принял данное предложение. Распитие самогонки на стенде (даже в целях обычной дегустации) с публичным приглашением не прибавляет "веса" к имиджу столь уважаемой компании... Да, мы все можем выпить в конце рабочего дня с партнерами, но не рекламируем данный факт, и тем более не выпячиваем как нечто экстраординарное событие. А так можно подумать - ничего они не могут и предложить кроме выпивки...
Долгов Сергей 21 февраля 2014 16:05
Долгов Сергей
  
Комментарий: Как много среди нас добрых людей. Объектом рекламирования, в данном случае , является не самогон, а стенд Гросс Хауз. Данного вида продукции нет в продаже, т.е.продвижение его на рынке не возможно , а дарить и угощать у нас не запрещено.
21 февраля 2014 11:12
ФАС
  
Комментарий: Согласно пункту 8 части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» реклама алкогольной продукции запрещена в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Данный запрет установлен в отношении любой алкогольной продукции (включая пиво).

Согласно части 7 статьи 38 Федерального закона «О рекламе» ответственность за нарушение части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» несёт рекламораспространитель, которым в соответствии со статьёй 3 данного закона является лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Поскольку владелец (администратор) сайта осуществляет наполнение данного сайта информацией и обладает правами модератора размещаемой информации, то именно он должен признаваться рекламораспространителем в случае выявления рекламы, размещённой на данном сайте, соответственно он должен нести ответственность в случае выявления нарушения части 2 статьи 21 Федерального закона «О рекламе» на данном сайте.

Одновременно ФАС России обращает внимание на то, что согласно пункту 1 статьи 3 Федерального закона «О рекламе» реклама – это информация, распространённая любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределённому кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

В случае выявления нарушений закона ответственность будет нести лицо, на которое была оформлена регистрация доменного имени вне зависимости от зоны. Нарушение закона «О рекламе» предусматривает наказание в виде штрафа: для физлиц — в размере до 2,5 тыс. руб., для должностных лиц — до 20 тыс. руб., для юрлиц — до 500 тыс. руб. (ст. 14.3 КоАП).
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

Канцелярское Дело

Рейтинг компании на портале: 12345 3.68 3.68 (оценило: 94 человек)
Отправить запрос в компанию

 

 

Наверх